Шкивы, валы, ремни, втулки , всё для редукторов
Продаю шкивы зубчатого редуктора
Продам, изготовлю шкивы зубчатого редуктора,передаточное отношение 2,4 под ремень гейтс шаг 8 мм .сам летаю на дельте с аналогом, наработка больше 300 часов, полет нормальный,гейс заверяет 900 часов, по нароботке 300 часов ремень идеальный ,абманывать не кого не хочу, фото заинтересованных...reaa.ru
И движок надо поднимать вверх, однозначно.
И редуктор надо заказывать, а не самому колхозить.
чтобы редуктор был вменяемого веса и размера.А нахрена он наверху? Единственный плюс ,- красиво...
Епта! Передний привод!Таким макаром можно тянущий винт спереди установить. А сидеть двоим по бокам от мотора, и троим сзади.
И развесовка лучше, и цт ниже, и винт работает эффективнее. И движок можно любой автомобильный, и без редуктора.
Ну да. По-моему, вообще революционная идея.Епта! Передний привод!
А если ещё а винт управляемый сделать, то Карлсон вообще нервно курит на крыше!Ну да. По-моему, вообще революционная идея.
Обычных аэролодок непобрать, а переднеприводная единственная такая будет у Громовержца. )
Да конечно шутим! Лучше мордой в кусты, чем потом салат после винта собирать!я надеюсь вы все-таки шутите
ибо при любой аварии/столкновении этим винтом покрошите всех кто подвернется, и никакие сетки не спасут...
я тоже удивлён, но, думаю, всё еще впереди.Ну вот барон появился и не предложил гидропривод ,
а идея то в чем? Просто вертушку сделать? Так их не побрать и так, сделать дешевле чем все? Лучше? Уж не говоря про покупателей - а они вообще есть? В смысле еще не отоваренные?
А вот это спорно.а у вилки не бывает меньше двух зубчиков...
Когда к суши подают только палки, я одну палку выбрасываю, а вторую превращаю в однозубую вилку. Ибо не китаец.