Разработка аэролодки...

Приехали винты от ростоввинт. Здоровые они какие-то... o_O

К качеству лопастей вопросов нет. Немного удивила ступица на двухлопастный. На три лопасти ступица просто офигенного качества, приятно в руках держать. А на две птушник троечник делал...

Трехлопастный.

IMG_20201216_181315_compress52.jpg

IMG_20201216_181456_compress92.jpg

IMG_20201216_181459_compress60.jpg


Двухлопастный

IMG_20201216_181430_compress75.jpg


IMG_20201216_181439_compress1.jpg


IMG_20201216_181444_compress15.jpg
 
А комли лопастей покажите?
Они на трении, или резьбовые ?
 
А мне вот интересно. Если к этой лодке крыло от дельтаплана примастырить, то она полетит?
 
Угол можно менять, но в ограниченных пределах... То есть собственно лопасть то можно хоть поперек повернуть, но разумный предел умеренный. В комплекте с винтом шаблон-угломер, чтобы выставить лопасти одинаково...

Полететь хрен ее знает, она тяжелая и херово обтекаемая...

IMG_20201216_220415_compress74.jpg
IMG_20201216_220449_compress51.jpg
IMG_20201216_220506_compress13.jpg
 
Поигрался с компоновкой. Изначало была мысль водрузить двигло на высокий пилон, чтобы редуктор был маленький. Маленький редуктор удобно собрать на литой плите и не заморачиваться. К тому же в инете видел аэролодку с таким же двиглом на высоком пилоне...

Примерил. Законцовка лопасти 600 мм от пола... Центр массы двигла 1200 от пола. Голое двигло,- 63 кг. В сборе со всеми потрохами будет под 80... Фактическая высота будет больше... Посмотрели на это дело, и решили, что нуегонах... Если на воде еще терпимо, то на суше недопустимо. При ударе боком в препятствие, а аэролодки боком вполне себе ездят, может и кувырнуть...

IMG_20201216_190212_compress41.jpg


IMG_20201216_190228_compress1.jpg


Решили опустить, а глушак приколхозить над двигателем... Так вроде отторжения не вызывает...

IMG_20201216_190817_compress18.jpg


Мелкий движок не примеряли, но он однозначно на пилон поедет целиком...

Попутно стало ясно, что зубчатоременный редуктор не вариант. Сделать пространственную раму такой жесткости и с такой точностью, чтобы зубчатый ремень не сползал, задача невыполнимая...
 

Вложения

  • IMG_20201216_190733_compress73.jpg
    IMG_20201216_190733_compress73.jpg
    92.9 КБ · Просмотры: 107
Собственно от зубчатых ремней отказались, но нас развлекли офуевшие китайцы... За 12 шкивов объявили 336 баксов, в принципе нормально... За доставку этих же шкивов еще 380 баксов до садовода, и 440 до адреса. Я наверно что то не понимаю... Посылка с чугуниной, общим весом килограмм 20... Да и хрен с ними...
 
Попутно стало ясно, что зубчатоременный редуктор не вариант. Сделать пространственную раму такой жесткости и с такой точностью, чтобы зубчатый ремень не сползал, задача невыполнимая...
Да ладно, все летают, а вам невыполнимая...

Я же ссылку давал, какой форум курить.
Потом коллега ТПСК ее же еще раз давал. Значит, надо курить!

Вот, первый попавшийся оттуда редуктор :
 
Шкивы, валы, ремни, втулки , всё для редукторов

 
И движок надо поднимать вверх, однозначно.

И редуктор надо заказывать, а не самому колхозить.
 
Последнее редактирование:
Попутно стало ясно, что зубчатоременный редуктор не вариант. Сделать пространственную раму такой жесткости и с такой точностью, чтобы зубчатый ремень не сползал, задача невыполнимая
А два угловых редуктора с торсионом между ними , как на откидных колонках , нельзя поставить?
 
в 90-е у нас курсировали экранопланы, перевозили пассажиров, пока один из них во что-то не врезался.
Винты воздушные. А движки тяжеленные, 406-е, с газели. Задача из местных нижегородских деталей их была собрать.
Движки стояли где-то по центру, а к винтовой группе наискосок и вверх передавали карданом. Ну или шрусом, я особо не разглядывал.
 
Верх