gromoverjetc
Старожил форума
Святослав! Что скажешь по этому вопросу?
Жень, привет! Извини, что то проглядел вопрос...
Глобально вопрос не изучал. В этом проекте банально делаем, потому что все так делают и ни у кого вроде беды не случилось...
Вообще, лодку не полезно сворачивать плотно при сильном минусе, впрочем хрен ее свернешь, у меня сдутый цельный катамаран сейчас в неотапливаемом помещении лежит, при минус 20 за уголок подергал,- вроде гнется, а целиком как стеклопластиковая матрица...
Думаю в рамках разумного ресурса и стоимости лодки,- пофиг... В конце концов пвх вообще всего боится, - бензина, солнечного ультрафиолета, нагрева, протиров и проколов, но опыт показывает, что лодки из него гораздо более живучи, чем от них принято ожидать...
Из реального личного опыта,- лет несколько назад в минус 30 мы с товарищем надули его лодку и два дня возили на ней дрова, зацепив за снегоход. Лодке нихрена не сделалось...
А двигатель от Приоры не великоват?
Как оказалось нет. Мы сначала смотрели на литровых китайцев, но 35 сил весом 90 килограмм за 100+ тыс рублей ну вообще не вариант... Двухмоторную компоновку прикинули,- хрень какая то. Рыбинские снегоходные движки - уе*ище и тоже 100+ тысяч стоят... А приоровский около 120 сил, при весе около 130 килограмм. И стоит 120-130. Аэроустановка с этим движком по весу при аккуратном подходе уложится в 200 кг, это два по зимнему одетых мужика на корме... Грузоподьемность катамарана по паспорту 1050 кг... А статической тяги приоровский движок даст 300+ кг, это больше, чем вся лодка с этим мотором весит...
Последнее редактирование: