Пытаюсь начать достройку моторной водоизмещающей яхты Атлантик 40

Можно брать значит. обороты у двигателя 3200 какой редуктор можно поставить 3к1 или 2к1
 
Туда пару подвесников по 200 сил и вообще красава будет. И скорость около 50-ти (на вскидку) и , если на одном, бурлить в треть газа 14-15 км почти бесшумно будет. Всех затрат чуть больше миллиона и практически никаких рисков. А уж удобство эксплуатации, и осадка и манёвренность будут выше всяких похвал. Не говоря уж про простоту достройки.
 
А уж удобство эксплуатации, и осадка и манёвренность будут выше всяких похвал. Не говоря уж про простоту достройки.

И места внутри будет как у дурака махорки
:D

Только вот с ценами сейчас.....

На прошлой неделе о покупал подвесник 200 сил

Мониторил цены
Сузуки - от 810 тр
Меркурий под 900
Яма - за миллион

В итоге купили эвинруд е-тек. 700 тр +коробка масла и установка в подарок.
Но мотор 2013 года. Новая серия G2 стоит 1150 руб.

Поэтому нужно готовиться к "чуть меньше двух миллионов"

Ну и транец переварить придется.
 
Подвесной мотор имеет ценность и отдельно от катера,(чего не скажешь про валолинию) б/у моторы иногда продают, короче есть варианты. Неправильно на глиссирующий корпус ставить дизелёк как на водоизмещайку (да ещё и взгляд на авторазборку косится вероятно). Портить весчь только да ватник замасливать... А встроенные судовые дизеля подходящей мощности гораздо дороже обойдутся, если только не по случаю купить. Схема с прямым валом или валами никаких достоинств (кроме дешевизны и понятности) в эксплуатации не имеет.
 
Ну конечно - по хорошему там 2 колонки смотрятся нормально...
 
Это к Володе Линько :bq:

Я не против, когда хоть что-нибудь прояснится. Если всё же глиссер в переходном режиме, можно содрать идею обводов финских "Флипперов": корма глиссирующего корпуса имеет недлинный уступ, наподобие поперечного редана. Цель - облегчить выход на глиссирование, уменьшить дифферент на корму в переходном режиме.
Подвесники - здОрово, если глиссер, и если есть желание их кормить.
 
Подвесник проще всего!!!! Да и в дальнейшем (не дай бюог чего) скинул, отвёз на сервис и пусть голову ломают, всё проще чем весь пароход тащить. По мне подвесник самое простое. У моего знакомого прокладку пробило под головкой, так он свой пароход таскал из Ярославля в Рыбинск и обратно, хорошо с деньгами нет проблем.
Ну а если бюджет не тянет, то дизель 100-130 сил и водоизмещающий режим.
 
Да дело не в деньгах не нужна мне скорость есть у меня лодка 25 футов которая 75 км в час ходит и жрет под 100-120л. надоело хочу потихоньку экономично и далеко, живу в Рыбинске просторы у нас подходящие.
 
Подобный катер только стальной ходит у нас в Иркутске 15х4,5 под Д--243 со скоростью 15-15,5 км/ч с одним дизелем,есть ещё один в продаже,но там уже под два дизеля строили.http://water.drom.ru/irkutsk/boat/korpus-katera-evro-16-12969545.html Моё мнение-ставьте дизелёк до 100л.с. с редукцией 1:2 или 1:3 в зависимости от оборотов дизеля,винт подберёте и будете ходить в своё удовольствие.
 
Да дело не в деньгах не нужна мне скорость есть у меня лодка 25 футов которая 75 км в час ходит и жрет под 100-120л. надоело хочу потихоньку экономично и далеко, живу в Рыбинске просторы у нас подходящие.

Этот корпус экономично ходить в принципе не будет - классика судостроения. Тут народ правильно говорил - ставь 300 лы.сы. и будет счастье, если денег на солярку не меряно. А если экономично и не торопясь - сдай его обратно по цене металлолома и возьми МСП, для Рыбинки самое оно. :bs: Продолжение в личке
 
Мне и даром не нужен не какой МСП обводы катера Атлантик это те же самые что и у евро 12 или 1200 корпус одинаковый только евро выполнен из металла и имеет более тяжелый вес.
Спорить не с кем не буду, решение принято, конструкторы уже все рассчитали, приварю киль и подниму корму к будущей купальной площадке чтобы волну не тащил. Хотя вышеупомянутые сказали что до 20 км\ч это не нужно.
И все будет ОК!
Движка куплена редуктор подобран остался винт и валовая. и буду собирать потихоньку. По Рыбинке и другим водоемам будет идеален
 
Этот корпус экономично ходить в принципе не будет - классика судостроения. Тут народ правильно говорил - ставь 300 лы.сы. и будет счастье, если денег на солярку не меряно. А если экономично и не торопясь - сдай его обратно по цене металлолома и возьми МСП, для Рыбинки самое оно. :bs: Продолжение в личке

Классика судостроения это конструктора которые конструировали эти суда один из них это американец Брюс Робертс который и сконструировал это судно
 
Подобный катер только стальной ходит у нас в Иркутске 15х4,5 под Д--243 со скоростью 15-15,5 км/ч с одним дизелем,есть ещё один в продаже,но там уже под два дизеля строили.http://water.drom.ru/irkutsk/boat/korpus-katera-evro-16-12969545.html Моё мнение-ставьте дизелёк до 100л.с. с редукцией 1:2 или 1:3 в зависимости от оборотов дизеля,винт подберёте и будете ходить в своё удовольствие.

Так и решил только моторчик 160 л.с взял yamaha sx370ks
 
Классика судостроения это конструктора которые конструировали эти суда один из них это американец Брюс Робертс который и сконструировал это судно

Да я ж ничего не имею против американских конструкторов! Просто каждый корпус рассчитывается на свой режим. И Брюс Робертс точно не собирался поднимать корму к купальной площадке и наваривать киль! Иначе это всё было бы уже в проекте (и был бы совсем другой катер). Если есть желание сколхозить - удачи! :eek: Просто я уже это проходил когда-то (да и не только я). Воспользоваться чужим опытом - сэкономить свою жизнь, она не бесконечна...
 
Подскажите если поставить колонку БРАВА 2 за место валовой? на данный катер.
Какие плюсы и минусы из этой идеи ведь у колонки тоже передаточное число 2к1
 
Re: Строю Атлантик 40

Все определился наконец мотор 165л.с Ямаха sx370ks+колонка BRAVO2 2к1 винт 18.25х19 удлинение кормы на 2.5м. как у Пиротехника подрулька см от td-power 18 числа начну постройку яхты
 
Верх