Пытаемся построить бетонный понтон

Окончательный проект понтона.
Что изменилось по сравнению с эскизом.
1. Добавлены фаски по периметру подводной части во избежание сколов.
2. Добавлены трапы для аварийного подъема человека из воды.
3. Добавлены кнехты и стойки для подключения коммуникаций.
4. На палубе добавлены ребра жесткости - без них не получалось.
5. На днище (нижняя плита) надо бы тоже добавить ребер, но это бы потребовало на одну заливку больше при изготовлении, соответственно толщина с 70 (не проходила по расчету) была заменена на 75 мм, но без ребер.

Еще есть пару шероховатостей, устраним, пошли делать стадию КЖ (конструкции железобетонные).
 

Вложения

  • потон проектная часть.pdf
    222.4 КБ · Просмотры: 383
4. На палубе добавлены ребра жесткости - без них не получалось.
5. На днище (нижняя плита) надо бы тоже добавить ребер, но это бы потребовало на одну заливку больше при изготовлении

Еще есть пару шероховатостей, устраним, пошли делать стадию КЖ (конструкции железобетонные).
А почему бы стойки в пролёте палубы не добавить?
А в днище капитель (только вверх ногами)
для распределения нагрузки на днище
Есть в этом смысл?


в пенопласте колодец только надо будет делать
 

Вложения

  • 895B96B4-C601-4907-812E-78FF0DAC3CBF.png
    895B96B4-C601-4907-812E-78FF0DAC3CBF.png
    339 КБ · Просмотры: 143
А почему бы стойки в пролёте палубы не добавить?
А в днище капитель (только вверх ногами)
для распределения нагрузки на днище
Есть в этом смысл?
в пенопласте колодец только надо будет делать
Да, это обсуждалось - возможное решение.
Просто 5 мм на днище проще.
 
Если именно 5 мм то да
5 мм это будет плюсом по весу 450 кг

стойки 100х100 дадут примерно 385 кг
Тут такую штуку залить то побегаешь, а тут еще эти колонны, заармировать, надеть пенопласт через верх, пометить места, ткнуть туда вибратором.
Пусть лучше лишний вес, в этом проекте вес хоть какой.
 
Окончательный вид документации.
По сравнению с проектом выложенным в №61 доработано:
1. Количество ступеней.
2. Вбетонированы амортизаторы тросовой стяжки.
3. Сам узел соединения понтонов.
4. Поправлена ошибка на разрезе трубы для пропуска якорных цепей.
5. Люк доступа к якорной цепи и тросовой стяжке.
6. Петля для якорной цепи заведена в арматурный каркас.


Кому понравилось, можно брать документацию и строить - для членов Боатклуба бесплатно без ограничений по количеству построенных экземпляров :cool:
 

Вложения

  • окончательная документация понтона.pdf
    677.5 КБ · Просмотры: 319
Кому понравилось, можно брать документацию и строить - для членов Боатклуба бесплатно без ограничений по количеству построенных экземпляров :cool:

Спасибо!

Я думаю из название темы пора удалить слово Пытаемся
 
Это была самая простая часть, это даже не разминка.
Предстоит еще одна часть чуть посложнее - опалубку разработать.
Потом за сезон хоть пару-тройку штук залить.
Да, еще спустить то, что залили :)
Вот после первого можно поверить в успех мероприятия.
 
Прошли очередной этап, будущая опалубка, потопали изготавливать
Посмотреть вложение 75183Посмотреть вложение 75182
А взять в аренду сборно-разборную щитовую? В Подмосковье очень много предложений-мы брали в аренду, получилось в 3 раза дешевле чем купить фанеру(которую потом только выкинуть), обвязку и крепеж к ней. Заливали за раз около 25 куб.м. Или Вы хотите поточное производство открыть??
 
А взять в аренду сборно-разборную щитовую? В Подмосковье очень много предложений-мы брали в аренду, получилось в 3 раза дешевле чем купить фанеру(которую потом только выкинуть), обвязку и крепеж к ней.
Тут есть несколько сложностей
1. Форма на торцах (где понтоны друг к дургу швартуются) не прямоугольная - придется все равно часть изготавливать
2. Стандартная стеновая опалубка подразумевает в лучшем случае двойное крепление винтовыми стяжками и между собой (в худшем только винтовыми стяжками) - в нашем случае ширина не позволяет применить винтовые сяжки, поэтому опалубка выполнена прочнее стандартной с креплением между собой и снизу-сверху
3. Изготовить не беспокоит, беспокоит спустить без крана. Сейчас планируется после заливки и снятия боковой опалубки спускать вместе с нижней опалубкой, а когда понтон всплывет, опалубку вытащить назад - тут уже с типовой опалубкой ловить нечего, она для этого не предназначена.
Или Вы хотите поточное производство открыть?
Нет, мне кажется на это не рынка, но себе десяток зальем.
Также есть человеческий фактор, прораб, который бетонами занимается, когда его вижу меня трясти начинает, более нудного человека представить сложно, работает жутко медленно, но очень качественно - он эту штуку, если над ним не стоять месяц заливать будет. Проще со своей опалубкой.
Но есть и второе дно, если пойдет, можно ширины прибавить и плавучих фундаментов назаливать. Потому что у нас земельный фонд или чей-то, или не доступен для приобретения, причем чем качественнее и красивее тем недоступнее для приобретения - а водный фонд свободен и никому не нужен, имхо самый недооцененный актив.
 
а водный фонд свободен и никому не нужен, имхо самый недооцененный актив
В части "свободы" припомнилось несколько судебных разбирательств, да и пока доберешся до этой "свободы" через "барьеры", можно пересмотреть "смету". А вот поэтому и рынка нетУ (Рынок видишь? Нет! И я не вижу. А Он Есть! ©) . Пусть путь Ваш будет Атернистый, в смысле легкий!
 
а водный фонд свободен и никому не нужен, имхо самый недооцененный актив.

Потому и не нужен, так как чтобы воспользоваться этим водным фондом всё равно нужен берег. Пример - дебаркадеры-рестораны в Москве. Долго боролись, но всё равно их разогнали.
 
Размещу фотки в этой теме. Технология ясна по фото.
Потом ставится опалубка. Заливается. Вибрируется. Стенка около 50 мм. Низ пенопласт. Верх - бетон.
 

Вложения

  • DSC_1388.JPG
    DSC_1388.JPG
    100.1 КБ · Просмотры: 231
  • DSC_1387.JPG
    DSC_1387.JPG
    180.4 КБ · Просмотры: 232
  • DSC_1393.JPG
    DSC_1393.JPG
    220.1 КБ · Просмотры: 238
  • DSC_1394.JPG
    DSC_1394.JPG
    185.3 КБ · Просмотры: 231
Размещу фотки в этой теме. Технология ясна по фото.
Потом ставится опалубка. Заливается. Вибрируется. Стенка около 50 мм. Низ пенопласт. Верх - бетон.
Стенка 50 мм??? Она от легкого удара развалится, несмотря на арматуру...
 
Технология ясна по фото.
Так то здорово, что человек у Вас делает, поэтому плюс.
Но антинаучно конечно: средний слой стенки он не напряжен - поэтому арматура в центре, она только чтобы стенка не расползлась, а там конечно двойное армирование нужно.
 
Думаете у дебаркадера намного толще?
У моего были стенки 150 мм, производство 60х годов Нижний Новгород. В последней жизни стоял в Москве, откуда был изгнан в Ярославль, говорят потом на нем гостиницу открыли, стоит до сих пор.
 

Пользователи онлайн

Верх