Пытаемся построить бетонный понтон

Мы используем стальные 219 мм трубы,в грунт их не загоняем специально,хватает их самостоятельного упора в дно,что бы не таскало ряд понтонов,к которым швартуемся.Перепад глубин от 2 до 7 метров.Перепад воды возможен до 3 метров,при аварийных сбросах воды с Рыбинки.Так было этой зимой.Всё работает,понтоны поднимаются по трубам и опускаются
У нас только якоря. Бывают паводки +10 - 12 м. редко, но метко.
 
Слав, не вопрос. Буду там - спрошу. Если начнет лить, то процесс сфотографирую по возможности.
У него залита ровная бетонная площадка, куплена съемная опалубка для пары блоков, чисто стены.
Стелит пленку на площадку, ставит кубик пенопласта. Этот кубик обвивает арматурой, шаг 150 - 200 мм, 12-14. Естественно грамотно, что бы арматура была в теле бетона. Потом заливает бетоном, вибрирует, сверху приглаживает. Толщина стенки около 100 мм. В общем все нормально получается. Все стоит, не тонет.
Буду благодарен за видео и инфрмацию как и что там делает человек.Очень интересно.Заранее спасибо
 
Можно для повышения плавучести использовать пенобетон , керамзитобетон .
 
А какая планируется себестоимость?
Смета не составлялась, но примерно можно прикинуть, без затрат на подготовку:
- 9 м3 бетона в изделии по практике получается по 15 тыс. за м3 = 135 тыс.
- 40 м3 пенопласта по 2.5 тыс за м3 (но надо цельный, не резанный найти, не знаю сколько он стоит и доставку не знаю, я его уже лет 20 не покупал) = 100 тыс.
- работа по пенопласту ?
- закладные трубы, 4 лючка, 8 кнехтов, привальник, ХМ11, крепёж оцинкованный = 25 тыс.
Вообщем в порядка 300 тыс. рублей надо влезать, без сервисных колонок.
Пугает чтобы отходами от пенопласта все вокруг не угваздали, его потом собирать замучишься. Надо какое-то ограждение выставлять.
 
Должен перевернуться при крене..
Конечно же он перевернётся при крене. Только этот крен нужно ещё создать. Если поплавок опустить в воду, то пара человек свободно ходят по нему как хотят. Да, бетон невозможно залить со сто процентной точностью. Да, некоторые уже с каким то креном. Но ведь эти по плавки работают не поодиночке. На них монтируется металлоконструкция а на них уже что нужно. .
В начале я размер с ошибкой указал. Толщина не 1,5,а около 1 м. Поплавок примерно 2*2*1 м.
 
Да и пенопласт думается лишнее,лучше использовать объем под что ни будь полезное.
Если сразу не утонет-потом и подавно,если не взорвет кто ни будь:)
Не, все так делают, я раньше на выставках много интересовался технологией этой, но там не очень-то рассказывают, но по капельке информации что-то сложилось. Именно все заполняют пенопластом, как внутренняя опалубка.
 
Смета не составлялась, но примерно можно прикинуть, без затрат на подготовку:
- 9 м3 бетона в изделии по практике получается по 15 тыс. за м3 = 135 тыс.
- 40 м3 пенопласта по 2.5 тыс за м3 (но надо цельный, не резанный найти, не знаю сколько он стоит и доставку не знаю, я его уже лет 20 не покупал) = 100 тыс.
- работа по пенопласту ?
- закладные трубы, 4 лючка, 8 кнехтов, привальник, ХМ11, крепёж оцинкованный = 25 тыс.
Вообщем в порядка 300 тыс. рублей надо влезать, без сервисных колонок.
Пугает чтобы отходами от пенопласта все вокруг не угваздали, его потом собирать замучишься. Надо какое-то ограждение выставлять.
Пенопласт можно в размер делать, сварят как нужно, арматуру используют композитную.
 
Не, все так делают, я раньше на выставках много интересовался технологией этой, но там не очень-то рассказывают, но по капельке информации что-то сложилось. Именно все заполняют пенопластом, как внутренняя опалубка.
Так это если двойные стенки,а для чего они? Сколько в курсе-дебаркадеры сплошные,и стоят десятилетиями.
 
Пенопласт можно в размер делать, сварят как нужно, арматуру используют композитную.
Раньше брал пенопласт на его производстве,там из 1х1х2м бруса резали по толщине с помощью нихромовой струны-ровно и никакой грязи.
 
Так это если двойные стенки,а для чего они? Сколько в курсе-дебаркадеры сплошные,и стоят десятилетиями.
Не понял, где двойные? Просто берётся квадратна опалубка ( железная разборная) заливается дно ( армированное) вставляется куб пенопластовый и края (армированные) заливаются с верхом, ну плюс всякие закладные и трубы. Там так-то все просто. В Нижнем фирма делает ( или делала) на выставке разговорчивый парень попался.
 
В ленинградской обл ,лет 35 назад, было опытное производство понтонов ( в другой стране...) , их делали для жарких стран , понтон был 12м/ 2.40 м, ( для погрузки в габарит авто ) укладывали на металлическую площадку целковый, куб шарикового пенопласта , закрывая сверху арматурной ( подготовленной) сеткой с 120/120 приблизительно ,в два слоя ( палуба) такие же сетки вставлялось по бокам ( борта) , толщина арматуры была 6 -8 мм ( на вид) к нижнему листу , ( по краю) были приварены петли, к петлям борт опалубки, с углов все скручивалось на болты , сверху если посмотреть напоминал спичечный коробок ( внутренность ) огромных размеров, Нижний лист был вибрационной плитой.... понтоны эти встречал через лет 5 -7 недалеко от Камрани ..... нечего так на воде ( морской ) держались
 
для погрузки в габарит авто
Когда изучали вопрос видел фото как их сейчас возят
7350AA62-8878-4696-9FD4-CD049DB9E38E.jpeg
 
Верх