Путешествия Малой лисы

Потекла гидравлика из кормовой подрульки.
94DB7F4C-34EB-43F1-A867-ADF21FA42C74.jpeg

Разобрали
6C772B00-C408-4441-A5AD-7C32B9763BF3.jpeg

Оказывается сместилась шестеренка на валу (крепится винтиком, его на фото не видно, винтик ослаб и ...)
9F943E31-8ABB-4649-80EF-BEE56C620B13.jpeg

и выдавила кольцо, порвала сальник
61E3B022-A0A5-4CF1-B030-9EBABE3DB6CE.jpeg

В начале проблема выглядела проще, но оказывается, что она не просто сместилась, но и накатала в алюминии выработку так, что новое кольцо не держится
19843D3F-E73E-41B1-AC56-5347ABFF644C.jpeg

Подобрали сальник и кольцо, подходит от КИА Рио от насоса ГУР
C2113DDE-3ECC-4037-9139-2DA07B7FF0D5.jpeg

3F7E49B9-E45D-4783-98F9-A954FBEBEEEE.jpeg

Пропилили дремелем новую канавку
3763CA6D-6444-4306-8639-BF4B56EE4BFC.jpeg

Собрали
5E98FE20-A3D7-4B7A-8EB6-E6B98AFAC8D6.jpeg

До прошлого сезона от Ветуса была надежда в шпилях, до этого одна из последних не ломающихся вещей это подрульки, остались еще цепи на якорях - пока не ломались.
Но если конструктивно, то видимо надо эти шестеренки на Локтайт насаживать, ерунда эти решения с винтиками, за ними следить надо, а не будешь в межсезонье лазить их проверять.
 
Переход первый.

Собрались мы выходить, в очередной раз предприняв попытку наладить винты. Отбалансировали их до чего можно было - и то ли балансировка барахло, то ли не в ней дело.
Спустились, опробовали, хорошо поставили один винт - он по прежнему поет, срочно вызвали водолазов, они поменяли винт, но с люфтом, - но люди выручили, срочно приехали, в общем ушли мы с одним болтающимся винтом. Вместо 15:00 по плану в 21:00 курсом на Ладогу.

По пути есть возможность порасходиться в корабликами, повспоминать когда мы были рысаками.
772D513E-25BF-49E4-9772-B4ADAC2DE19A.jpeg

Повернули с Морского канала на Петровский канал и упс... автоматика ограничивает обороты двигателя. Причина перегрев. Ночь, делать нечего, заглушили левый двигатель и пошли под правым.

Дело происходило в мае, еще белых ночей нет, красиво.
7BA59745-46F0-4FA2-8A67-716B6C63ED70.jpeg

C8E4C585-40AD-4139-ADF0-095056989C1C.jpeg


Идем, огей море, в хороших традициях вышли со сбитой настройкой автопилота, поэтому ориентируемся по местоположению и логике. Вдруг нас вызывает диспетчер: Малая лиса вы видите Вам навстречу идет яхта. Сходу в рацию: Да, конечно видим красный.
И действительно навстречу идет яхта, но так получилось, что заметили мы ее одновременно с уведомлением по рации. Яхтой оказалась знакомая нам Петр Первый, видимо пошла сажать лоцмана для прохода под мостами.
Проходим центр Санкт-Петербурга.
92B64F01-E7FB-4C92-B1D6-C33641281D19.jpeg



У Дворцового моста дежурила эскадра.
ScreenShot029.png


Проходим и вдруг разом вся эскадра разворачивается и бросается в погоню за нами
ScreenShot031.png

Я даже вышел посмотрел не тащим ли мы за собой что-то скажем с плакатом "бесплатная выпивка". Заниматься расхождением с такой ватагой попутных кораблей желания не было, поэтому мы прибавили, понимая, что дальше Большеохтинского моста нас преследовать не будут.
Так и получилось, следуем дальше, идет проводка кораблей, теперь все большие яхты ходят во внутренних водах.
CCFE5DFB-9AF3-453C-87A4-5849058F6EAE.jpeg

В этот пролет она прошла, но мы идем вне разводных пролетов.
3A0B4794-1311-40B4-BAB3-B2D4F1E20995.jpeg

Пришли в яхт-клуб Восточный. В яхт-клубах сенокос, клиентов море, цены подросли - еще одна отрасль выйгравшая от кризиса.
Редкий кадр можно сравнить Лису и Эллинг Е6.
3155A602-0412-4772-9299-854621196104.jpeg

А мы разобрались, двигатель закипел из-за крыльчатки, которая умерла свой смертью быстрее чем за два года.
6E8EBF60-760A-42D4-93DE-8D56213B6D7C.jpeg

В прошлый раз именно эта крыльчатка левого двигателя сломалась по моей вине в конце 2020 года https://boatclub.ru/forum/threads/puteshestvija-maloj-lisy.5661/post-279320 и мне пришлось ее на ходу менять.
Теперь поставленная мной проработала до начала 2022 года. В принципе эти крыльчатки перестали нравиться и сделал вывод, что их надо менять вместе со сменой масла.
 
Скорее всего помпы всухую работают при пуске,вот и летят крыльчатки так быстро.
Может на всасе сделать петлю,чтоб в помпах всегда вода присутствовала?
Или обратный клапан https://stroidvor.ru/catalog/products/klapan_obr_pruzhinnyy_d_50/
Вы можете от Ветуса взять ;)
1657982845143.png
 
Последнее редактирование:
Скорее всего помпы всухую работают при пуске,вот и летят крыльчатки так быстро.
Может на всасе сделать петлю,чтоб в помпах всегда вода присутствовала?
Или обратный клапан https://stroidvor.ru/catalog/products/klapan_obr_pruzhinnyy_d_50/
Вы можете от Ветуса взять ;)
Посмотреть вложение 106198
Юр. Проста материал крыльчатки полная хрень.
Хотя меркрузер, к примеру, требует менять раз в 2 сезона или каждые 200 часов.
 
Скорее всего помпы всухую работают при пуске,вот и летят крыльчатки так быстро.
Не думаю.
Помпы установлены горизонтально, высота всасывания примерно - (минус) 20 мм. То есть она на сухую и не работает по смыслу.
Я образную шутку придумал, что если не ходить, то ничего не ломается.
Смена масла это или раз в сезон, или 200 часов - вот мы в прошлом году больше находили. Сама по себе не надежная вещь.
 
Я образную шутку придумал, что если не ходить, то ничего не ломается.
У меня на генераторе за 10 часов работы и около 10 лет отроду разлетелась крыльчатка на генераторе.
После покупки катера в 2017 году и перед переходом Тосна - Дзержинск крыльчатка была проверена, состояние идеальное и без трещин. При прибытии наместо крыльчатка была как на Вашем фото. Лет 8 - 9 катер стоял. Так что спорное утверждение "если не ходить, то ничего не ломается".
 
Не думаю.
Помпы установлены горизонтально, высота всасывания примерно - (минус) 20 мм. То есть она на сухую и не работает по смыслу.
Я образную шутку придумал, что если не ходить, то ничего не ломается.
Смена масла это или раз в сезон, или 200 часов - вот мы в прошлом году больше находили. Сама по себе не надежная вещь.
Так то мне не известно место установки помпы,вот и предположил вариант.
У кого помпа такая или не самовсасывающая и стоит выше ВЛ-может и сгодится.
 
Так то мне не известно место установки помпы,вот и предположил вариант.
У кого помпа такая или не самовсасывающая и стоит выше ВЛ-может и сгодится.
Юр. Они обычно стоят ниже ВЛ на маринизированых движках. Примерно по оси коленовала.
 
Юр. Они обычно стоят ниже ВЛ на маринизированых движках. Примерно по оси коленовала.
Не у всех они ниже ВЛ и не обязательно на движке.У многих вообще стоят от внутреннего контура ;)Имея два движка,я бы вообще наружные сделал с возможностью работы от одного насоса,на случай выхода из строя.Производительности у них обычно с лихвой.
 
Не у всех они ниже ВЛ и не обязательно на движке.У многих вообще стоят от внутреннего контура ;)Имея два движка,я бы вообще наружные сделал с возможностью работы от одного насоса,на случай выхода из строя.Производительности у них обычно с лихвой.
Возможно в чем то ты и прав.
Хотя я за резервный - электро мотор.
 
А кто-то мне может объяснить причину использования подобных насосов?
 
Я человек не сильно осведомлённый.
Однако даже у одноклеточных есть какое-то смышление.
Всё,што я видел - это как ещё совсем не старые и здоровые мужики прям с северного берега на квадрациклах мчатся и не падают с я так понимаю weeFOXа.
И это 3,14здец.
Этого не могут позволить себе 99,99 населения не то что России,но и всей Земли.
И тут я думаю - ай да сукин сын,ай да молодец.
 
Потомушто построить прям настоящий ковчег и никому об этом не признаться может только очень умный человек.
Прям преклоняюсь.
 
И кто знает - может быть то,што видел вифокс - это последний гордый взгляд Природы на человека.
Прям перед тем,как её уничтожат.
 
А кто-то мне может объяснить причину использования подобных насосов?
Я так думаю, что достаточно жесткая характеристика обороты - производительность, практически не зависит от давления (в разумных пределах) в отличии от центробежных или вихревых (разновидность центробежных). и нет недостатков которые есть у поршневых и плунжерных насосов.
 
Я человек не сильно осведомлённый.
Однако даже у одноклеточных есть какое-то смышление.
Всё,што я видел - это как ещё совсем не старые и здоровые мужики прям с северного берега на квадрациклах мчатся и не падают с я так понимаю weeFOXа.
И это 3,14здец.
Этого не могут позволить себе 99,99 населения не то что России,но и всей Земли.
И тут я думаю - ай да сукин сын,ай да молодец.
Потомушто построить прям настоящий ковчег и никому об этом не признаться может только очень умный человек.
Прям преклоняюсь.
И кто знает - может быть то,што видел вифокс - это последний гордый взгляд Природы на человека.
Прям перед тем,как её уничтожат.
Очень интересно! Но ничего не понятно.
 
Верх