Переход с одного генератора 100А на один генератор 200А требует замены: самого генератора, ремня и кусочка провода от генератора до стартера.
А у вас новый генератор 2-х проводный?
Переход с одного генератора 100А на один генератор 200А требует замены: самого генератора, ремня и кусочка провода от генератора до стартера.
Нет к сожалению, ЯМЗ однопроводной двигатель и мы боремся с этим изолируя его от корпуса, правда никак не доделаем, поэтому на ходу минус на корпусе присутствует, на стоянке отключаем.А у вас новый генератор 2-х проводный?
Для ЯМЗ можно купить Регистровый стартер и генератор и тогда избавитесь от массы на корпусе.Нет к сожалению, ЯМЗ однопроводной двигатель и мы боремся с этим изолируя его от корпуса, правда никак не доделаем, поэтому на ходу минус на корпусе присутствует, на стоянке отключаем.
А где таким богатством торгуют?можно купить
Еще и датчики и приборы нужны двупроводные, но их можно купить у буржуевДля ЯМЗ можно купить Регистровый стартер и генератор и тогда избавитесь от массы на корпусе.
Если нужно по делу, я могу найти.А где таким богатством торгуют?
Хм, хороший вопрос, это будет следущая точка борьбы.вода же в двигателе присутствует. А она, допустим, солёная. Через воду движок не замыкается на массу корпуса, да и всего мирового океана? )
Единственный вопрос: а как Вы планируете их задраивать, когда судно лежит на боку? По моему, в этом случае, там не до вентиляции будет, там ноги надо делать с корабля! Или Вы хотите район плавания сильно расширить в документах?В процессе подготовки к сезону.
Борьба с углом заливания. Часть 1.
В предверии сезона было решено повысить угол заливания примерно до ... того чтобы судно не хотело, но могло, лечь бортом на воду.
При этом через всю вентиляцию хлынет в корпус вода. На настоящей корабельной вентиляции в этом случае есть задрайки, мы по такому же типу решили их воспроизвести.
Вентиляционные патрубки на палубе выглядят так (сечение 115х50 каждого)
Посмотреть вложение 90650
Суммарно их четыре группы накрытых плоским овальным кожухом.
Вварили в кожух внутри направляющие, сделали прямоугольную крышку на патрубки с резиночкой, приварили внутри гайку, вставили винтовой шток с ручкой и вот заглушка вентиляции готова
Посмотреть вложение 90651
Хлеб без крошек не бывает, всё нержавейка, а само колесико какием то образом чугунное оказалось, быстренько перезаказалии на нержавеющее.
Тут два варианта:Единственный вопрос: а как Вы планируете их задраивать, когда судно лежит на боку?
Да, такая задача есть, но неожиданно выяснилось, что ГИМС не хочет, придется за это судиться, а для это надо лодку на какое то время поставить. Решили отложить дот осени.Или Вы хотите район плавания сильно расширить в документах?
Если есть желание спасти своё родное - будете биться до последнегоЕдинственный вопрос: а как Вы планируете их задраивать, когда судно лежит на боку? По моему, в этом случае, там не до вентиляции будет, там ноги надо делать с корабля! ...
Я полагаю что ладно с лодкой, но если лодка пойдет ко дну, то эта проблема уйдет на второй план, на первый выйдет, а что самим делать то.Если есть желание спасти своё родное - будете биться до последнего
Поверьте на слово, когда лодка ляжет на борт, никто вниз не побежит, единственное желание будет, это покинуть корабль, я был в такой ситуации лично. Перемещаться в лодке, лежащей на борту, невозможно от слово совсем- попробуйте дверной проем положить на бок и в него войти, Вы удивитесь, что это практически невозможно, особенно учитывая, что эта дверь может быть снизу, и Вы в нее просто провалитесь и это ещё на свету, который отключится, без воды, которая будет прибывать отовсюду. К тому моменту, когда Ваша лодка ( не приведи Господь) окажется лежащей на борту, Вы уже должны быть в гидрокостюме, плот должен быть надут и принайтовлен к кораблю (иначе унесет и Вы его не удержите). В общем, сходите на курсы по спасению в аварийных ситуациях на воде, Вам профессионалы все расскажут-первое правило-это спасение экипажа, но не корабля. А вот нагнуть ГИМС- это правильное дело, с удовольствием узнаю, как Вы его победите,в чем я лично не сомневаюсь!Тут два варианта:
1. Судно ложится на бок - оперативно бежим вниз, достаем гидрокостюм, маску, ласты, молимся, пишем завещание и выскакиваем где можно по палубе, где можно вплавь, закручиваем вот эти колесики.
2. Смотрим прогноз или по выходу из порта все задраиваем и объявляем команде чтобы дышали или реже, или только в каюте из которой вентиляция наверх на стенке рубки.
Да, такая задача есть, но неожиданно выяснилось, что ГИМС не хочет, придется за это судиться, а для это надо лодку на какое то время поставить. Решили отложить дот осени.
Спасибо, но это всегда вероятностный процесс, причем что интересно: и если правы, и если неправы.не сомневаюсь
В нормальных странах вопрос сертификации решается очень просто: при покупке (строительстве) указывается класс лодки, а дальше Вы соблюдаете его или нет, это Ваше право- но Вы самостоятельно оплачиваете стоимость спасательной операции, если попадете в ЧП- т.е. экипаж, как правило, будет спасен бесплатно, а вот лодка-за деньги, иногда за очень даже большие.Спасибо, но это всегда вероятностный процесс, причем что интересно: и если правы, и если неправы.
Если раскрыть этот вопрос подробнее, то такие мысли.указывается класс лодки, а дальше Вы соблюдаете его или нет, это Ваше право- но Вы самостоятельно оплачиваете стоимость спасательной операции, если попадете в ЧП- т.е. экипаж, как правило, будет спасен бесплатно, а вот лодка-за деньги, иногда за очень даже большие.
Если есть желание спасти своё родное - будете биться до последнего
Полагаю задрайки ставятся не для того, чтоб бороться с водой на погибающей лодке, а чтоб начать действовать ДО того как ситуация станет критической. Т.е. Завидели ухудшение погодных условий - предприняли все меры против заливания. Когда лодка легла на борт - тут уж действительно - спасаться самим ну и если возможно - сохранить лодку на поверхности.Я полагаю что ладно с лодкой, но если лодка пойдет ко дну, то эта проблема уйдет на второй план, на первый выйдет, а что самим делать то.