weeFOX
Старожил форума
Факт!У вас в списке нету помпы. Хотя бы одну запасную на два движка стоит иметь...
Импеллер на борту есть, то согласен, помпа важная вещь не подумали - учтем.
Факт!У вас в списке нету помпы. Хотя бы одну запасную на два движка стоит иметь...
В космос легче, там сидит на земле группа поддержки этак в 1000 человек с бюджетом на случай аварийных ситуаций и в худшем случае можно катапультироваться вниз.Грамотно. Как буд то в космос собрались.
Это хорошо, когда есть с кого снять!!!!! Идёшь в море на день , бери на неделю. В северных районах бывало тоже место ремня генератора, капроновые чулки применял ....
Если бы было известно, никто бы не получал.Где можно получить пробоину
В море подвестник ничего не даст. На бензиновый банально не хватит топлива, но предположим потратились, купили дизельный. Сидеть пристегнувшись на транце и крутить румпелем? То есть нужно делать полноценное управление. Так получится нормальный второй мотор (но еще и с недостатками мало заглубленного винта) просто расположенный не перпендикулярно ДП, а вдоль. Так тогда просто нужно ставить или два двигателя, или если судно изначально с одним, ставить полноценный бортовой мотор.Выход - запасной подвесник.
Однозначно. С самой длинной ногой.Нужно делать полноценное управление.
. Где можно получить пробоину. Мель камни. Рядом с берегом. Мне кажется единственный шанс не стать подводной лодкой в таком случае это на берег выбрасываться. Неважно какой. А потом думать чего делать.
Плот есть, на восемь человек.Но как по мне, единственный вариант, точно рабочий, это плот, причем, обслуженный нормально.
Это верно, чего париться над уровнем когда весь бак можно пробить.Прозрачные топливные баки решают эту проблему.
КонечноМожно про подготовку воды?
Ну там еще надо постараться это сделать. Пружинит зараза.Это верно, чего париться над уровнем когда весь бак можно пробить.
Конечно