В проводку никакого - лоцман обязателен для всех судов
Т.е. за штурвалом вы были. А я все поражался, как лоцманы управляются судами с массой различающейся на порядок.
В проводку никакого - лоцман обязателен для всех судов
Спасибо, интересно - не знал.Завозня «мёртвый» бетонных якорей (с цепь)
Завозня «мёртвый» бетонных якорей (с цепью ) . Происходит это так: на этом маломерном судне устанавливается балка ( тренога ) к ней подводится краном бетонный блок с цепью и опускается между корпусов , цепь пропиленным концом крепится к «уху « треноги , свободный конец цепи « змейкой « раскладывается на палубе с закреплением конца цепи за судно. Все это выходит в точку постановки якоря , обрезается пропилен бетонный якорь летит в низ , на конец цепи крепят буй, понтон итд
Ну нет конечно, на тузикеА вы в эту речку на Лисе зашли?
При этом, если первым отмахнетесь, идя вниз, дадите повод усомниться в знании Правил.Поэтому, если встретите на Свири «Патрульного» отмахивайтесь ему первым, у него заниженная самооценка, иначе будет скандалить.
Посмотреть вложение 78374
Посмотреть вложение 78379
Посмотреть вложение 78375
Посмотреть вложение 78378
Надо было ему рассказать, что до отмашек надо было подать звуковой сигнал "внимание" и тогда мы бы на его отмашки точно обратили вниманиеПри этом, если первым отмахнетесь, идя вниз, дадите повод усомниться в знании Правил.
Так идеология какая все таки победила. Идти все время на 2 двигателях или поочереди на одном? Готовитесь к почти капитальному ремонту .( турбокомпрессор. Прокладки головки) Предполагаете тотальное разрушение всего и вся? Нет, я не критикую. Просто ремонт полноценный в море а не на базе все равно проблематичен. Болта какого нибудь не хватит. Спецключа.Подготовка на Белое море.
Подготовку к Белому морю решили начать с увеличения надежности двигателей.
Когда делали электрическую часть подключения двигателей, то получилось, что отдельные компоненты попали в единые коробки для двух двигателей, отдельные компоненты отказались в коробке под пайолами. То есть, если что случится с электроникой (например сгорит ) то выйдут из строя сразу два мотора, да и проверить в электрике ли вопрос, нырнув под пайолы в шторм - так себе задача.
Поэтому весь блок питания двигателей собрали в одну коробку (на каждый двигатель свою), коробка с прозрачной крышкой (не эстетично, но смиримся) чтобы смотреть что там происходит.
Посмотреть вложение 78595
В коробке вместо ножевых предохранителей применены ножевые автоматы (одного не хватило), вот такое между ними различие.
Посмотреть вложение 78596
И плата для этих предохранителей со световой индикацией, чтобы легче понимать какой вдруг выбьет.
Взяли с собой полный комплект фильтров на двигатели.
Получился ящик, фильтров у нас 17 шт
Топливо:
- перед насосом в расходный бак;
- после насоса в расходный бак;
- после расходного бака 4 шт;
- перед двигателями 2 шт;
- на двигателях 4 шт.
Остальные 5 шт на масло.
Составили список ЗИП на двигатели ЯМЗ.
Модуль сервисный
Прокладка сервисного модуля
Ремень привода вентилятора
Натяжитель ремня
Проставка
ТНВД в сборе с шестерней
ТНВД
Форсунка
Манжета передняя
Прокладка передней крышки
Манжета задняя
Прокладка головки цилиндров
Болт крепления головки цилиндров М15х2.0-6дх180-10.9
Прокладка клапанной крышки
Прокладка выпускного коллектора
Кольцо уплотнительное
Турбокомпрессор
Прокладка турбокомпрессора
Прокладка водяной трубы
Генератор MAHLE 28 V 100 А
Ремень привода генератора
Натяжитель ремня
Стартер AZF 4137 24 V 4 кВт
Блок управления EDC-7
Датчик частоты вращения двигателя
Датчик температуры и давления воздуха
Датчик температуры и давления топлива и масла
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Получился еще ящик, зачеркнутое не покупали оставим на следующий год - будет второй ящик ЗИПа
В штатной ситуации поочередно.Идти все время на 2 двигателях или поочереди на одном?
ЯМЗ 536 это позитивный двигатель для потребителя - фактически рассчитанный на агрегатный ремонт. Самое сложное из перечисленного это прокладка головки, остальное поменять ерунда - открутил и прикрутил.Просто ремонт полноценный в море
Рожковые до 60, торцевые до 32 обычные и ударные, накидные до 32, разрезные до 16, несколько универсальных, всякие для разламывания гаек, отвинчивания шпилек - вдруг война у порога, а мы не готовы!Болта какого нибудь не хватит. Спецключа.
Нет конечно, заботимся о психологическом комфорте экипажа и надеемся, что все это выкинутые деньгиПредполагаете тотальное разрушение всего и вся?
Так идеология какая все таки победила. Идти все время на 2 двигателях или поочереди на одном? Готовитесь к почти капитальному ремонту .( турбокомпрессор. Прокладки головки) Предполагаете тотальное разрушение всего и вся? Нет, я не критикую. Просто ремонт полноценный в море а не на базе все равно проблематичен. Болта какого нибудь не хватит. Спецключа.
Подготовка на Белое море.
Подготовку к Белому морю решили начать с увеличения надежности двигателей.
Когда делали электрическую часть подключения двигателей, то получилось, что отдельные компоненты попали в единые коробки для двух двигателей, отдельные компоненты отказались в коробке под пайолами. То есть, если что случится с электроникой (например сгорит ) то выйдут из строя сразу два мотора, да и проверить в электрике ли вопрос, нырнув под пайолы в шторм - так себе задача.
Поэтому весь блок питания двигателей собрали в одну коробку (на каждый двигатель свою), коробка с прозрачной крышкой (не эстетично, но смиримся) чтобы смотреть что там происходит.
Посмотреть вложение 78595
В коробке вместо ножевых предохранителей применены ножевые автоматы (одного не хватило), вот такое между ними различие.
Посмотреть вложение 78596
И плата для этих предохранителей со световой индикацией, чтобы легче понимать какой вдруг выбьет.
Взяли с собой полный комплект фильтров на двигатели.
Получился ящик, фильтров у нас 17 шт
Топливо:
- перед насосом в расходный бак;
- после насоса в расходный бак;
- после расходного бака 4 шт;
- перед двигателями 2 шт;
- на двигателях 4 шт.
Остальные 5 шт на масло.
Составили список ЗИП на двигатели ЯМЗ.
Модуль сервисный
Прокладка сервисного модуля
Ремень привода вентилятора
Натяжитель ремня
Проставка
ТНВД в сборе с шестерней
ТНВД
Форсунка
Манжета передняя
Прокладка передней крышки
Манжета задняя
Прокладка головки цилиндров
Болт крепления головки цилиндров М15х2.0-6дх180-10.9
Прокладка клапанной крышки
Прокладка выпускного коллектора
Кольцо уплотнительное
Турбокомпрессор
Прокладка турбокомпрессора
Прокладка водяной трубы
Генератор MAHLE 28 V 100 А
Ремень привода генератора
Натяжитель ремня
Стартер AZF 4137 24 V 4 кВт
Блок управления EDC-7
Датчик частоты вращения двигателя
Датчик температуры и давления воздуха
Датчик температуры и давления топлива и масла
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Получился еще ящик, зачеркнутое не покупали оставим на следующий год - будет второй ящик ЗИПа