Путешествия Малой лисы

Павел предложил,вот такое соединение.Схема будет работать синхронно,давление в полостях будет разное,условно Вы подаете 150 а магистрали между цилиндрами будет 200.И ещё у Вас рабочий цикл где нужно давление и площадь(это под,ем а при опускании скорее обратный процес удерживание).
IMG_20200511_141308.jpg
 
Понятно.
Но там же получится замкнутый объем, а как утечки, пузырек воздуха ...

Да, замкнутый. Ну это уже техническая проблема, как и проблема как этот участок заполнить и прокачать. Наверно надо предусмотреть какие-то точки подключения для прокачки и подпитки. Но главное сам принцип - штоки связаны между собой, зависимы, механически или гидравлически, не важно, главное синхронизация обеспечена. Это как мы делали на Грее управление двумя одинаковыми ГЦ пером руля - с двух сторон симметрично попеременно толкали то один ГЦ то другой, но там штоковые полости у нас гоняли воздух, а связь была через шарниры на одном баллере.
 
Но главное сам принцип - штоки связаны между собой, зависимы, механически или гидравлически, не важно, главное синхронизация обеспечена.
Спасибо, не пойдет наш новый уравнитель потока, попробуем.
 
Подзадержались мы в этом году со спуском, но даже это не спасло и разгильдяи поставщики нам новые винты не привезли - ходим очередной сезон на старых.
Расшевелим читателей викториной, как правильно должны вращаться винты слева или справа? Почему?
1A73CFC4-740D-4967-80F0-FD14971C02B4.jpeg9B0CC764-41FD-4EE6-BA05-09B3F3C70AE7.jpeg
 
Думается кроме улучшения управляемости на ЗХ при работе враздрай,разницы во вращении нет.
Правый правого вращения,и наоборот.
 
  • Мне нравится
Реакции: RAV
Подзадержались мы в этом году со спуском
Завтра, слышал, спускаетесь! Удачи!
Показали мне одним глазком(сказали что Вы не против) Ваш пароход, очень качественно, стильно и со вкусом сделано. Даже в процессе подготовки к спуску (когда все немножко "вверх-дном") впечатлен увиденным!
Кстати, а почему Вы снимок камбуза не выкладывали? Фасады с "рыбками" очень хороши!
 
V
Подзадержались мы в этом году со спуском, но даже это не спасло и разгильдяи поставщики нам новые винты не привезли - ходим очередной сезон на старых.
Расшевелим читателей викториной, как правильно должны вращаться винты слева или справа? Почему?
Посмотреть вложение 75054Посмотреть вложение 75053
Мне кажется слева фото правильнее . При посадке на мель . винты имеют возможность вымывать киль
 
Ну так как уже ответили, то отвечу, как я понимаю эту задачу.
Винты действительно должны вращаться наружу, причины общие
1. Винт не будет подсасывать какой либо мусор (или какие то плавающие предметы) с поверхности.
2. Винт не будет захватывать пузырьки воздуха, которых всегда достаточно по бортам.
И частная причина, но имхо она самая актуальная, если судно идет под одним винтом, то
3. Нос судна поворачивает в противоположенную сторону от того, в зависимости под каким мотором идет судно, если выбрасываемым потоком от винта в бок корму забрасывает в ту же сторону, то эти явления частично друг друга компенсируют. Это тем более актуально, чем шире расставлены винты, например на многокорпусных судах.
 
Завтра, слышал, спускаетесь! Удачи!
Вот так сглазите :). Будем стараться спасибо.
Показали мне одним глазком(сказали что Вы не против) Ваш пароход, очень качественно, стильно и со вкусом сделано. Даже в процессе подготовки к спуску (когда все немножко "вверх-дном") впечатлен увиденным!
Спасибо большое.
Кстати, а почему Вы снимок камбуза не выкладывали? Фасады с "рыбками" очень хороши!
Да, глаз алмаз, не думал, что кто-то обратит внимание.
Есть такое направление в искусстве, а именно в графике - паркеты. Это работы художника где пространство заполнено какими-то фигурами без пустого места. Есть один голландский художник (он уже умер, кто догадался, то не будем упоминать его имя всуе), который считается мировым лидером по таким работам. Первый раз с его творчеством удалось познакомится в школе и мне очень понравилось. В институте мне удалось купить книгу с его работами, я и сейчас помню заплатил 98 долларов - для меня это были тогда баснословные деньги.
Вот, так как хотелось привнести какую-то изюминку, то взяли одну из его работ, надо сказать одну из самых простых, оцифровали в автокад, нарезали шпон на лазере и сложили - как получилось понравилось. Это с одной стороны.
С другой, так как есть группа граждан с полосатых купальниках, которые очень не довольны тем, что это яхта достроилась и ходит, то данная группа пишет в разные инстанции по разным поводам. Авторское право того автора до сих пор охраняется наследниками, 75 лет еще не прошло, есть даже судебные иски и соответственно публично выкладывать его творчество не нужно, чтобы не давать нашим писателям лишнего повода.
 
yura и Vasya Правы- без разницы.
Вот и Х.Баадер о том же.....
 

Вложения

  • 248-249.jpg
    248-249.jpg
    159.9 КБ · Просмотры: 84
  • 250-251.jpg
    250-251.jpg
    118.6 КБ · Просмотры: 84
  • 252-253.jpg
    252-253.jpg
    173.3 КБ · Просмотры: 82
Х.Баадер о том же.....
Вообщем кто захочет, то надо выбрать или Баадером, или вот мнение Альберта Назарова.
На водоизмещающем катамаране, винты лучше ставить разного вращения. Вращение выбирается так, чтобы при ходе под одним двигателем разворачивающий судно момент компенсировался заносом от винта.

Мы сезон 2018 года отходили на винтах стоящих вовнутрь, с 2019 уже стоят правильно наружу.
Разница в перекладке руля при ходе под одним мотором 2 градуса.
 
Перед спуском провели еще одну работу, замерили толщину корпуса.
Борт
борта.JPG

Днище
днище.JPG

Под краской коррозии вроде прибор не показывает, но очень жаль что эту работу не сделали давно, чтобы понимать есть ли динамика.
Наблюдения:
1. У нас есть несколько мест покрашенных с одной стороны: последние шпации скега, первая шпация скега, скуловые кили - уменьшение толщины нет, то есть вполне себе способ. Не ожидал.
2. Выделяется из обще картины бульб толщина уменьшена на до 0.5 мм - единственно объяснение, что он красился фактически три раза: перед сборкой, после сборки и потом начисто с качественной пескоструйкой купершлаком - вполне могло столько металла снять.
3. В остальных местах среднее уменьшение толщины металла 0.05 мм и вроде тоже картина, куда подлезать удобнее (на вертикальных поверхностях) снято побольше, там где подлезать менее удобно - снято поменьше. Зависимости от ниже/выше ватерлинии нет. Наверное тоже утоньшение связано с пескоструйной обработкой.
4. Обтекатель кормовой подрульки вырезался из старой кормы до удлинения, вваривался в новую корму после удлинения. Видимо тоже из-за нескольких пескоструйных обработок за свою жизнь стал тоньше.

Коллеги, у кого какой опыт, сколько снимает пескоструйная обработка? Могут такие толщины объясняться этим процессом?
 
Перед спуском провели еще одну работу, замерили толщину корпуса.
Борт
Посмотреть вложение 75112
Днище
Посмотреть вложение 75113
Под краской коррозии вроде прибор не показывает, но очень жаль что эту работу не сделали давно, чтобы понимать есть ли динамика.
Наблюдения:
1. У нас есть несколько мест покрашенных с одной стороны: последние шпации скега, первая шпация скега, скуловые кили - уменьшение толщины нет, то есть вполне себе способ. Не ожидал.
2. Выделяется из обще картины бульб толщина уменьшена на до 0.5 мм - единственно объяснение, что он красился фактически три раза: перед сборкой, после сборки и потом начисто с качественной пескоструйкой купершлаком - вполне могло столько металла снять.
3. В остальных местах среднее уменьшение толщины металла 0.05 мм и вроде тоже картина, куда подлезать удобнее (на вертикальных поверхностях) снято побольше, там где подлезать менее удобно - снято поменьше. Зависимости от ниже/выше ватерлинии нет. Наверное тоже утоньшение связано с пескоструйной обработкой.
4. Обтекатель кормовой подрульки вырезался из старой кормы до удлинения, вваривался в новую корму после удлинения. Видимо тоже из-за нескольких пескоструйных обработок за свою жизнь стал тоньше.

Коллеги, у кого какой опыт, сколько снимает пескоструйная обработка? Могут такие толщины объясняться этим процессом?
Это объясняется тем, что при прокатывании металла толщина уменьшается, обратите внимание- у подрулек тоже самое
 
Это объясняется тем, что при прокатывании металла толщина уменьшается, обратите внимание- у подрулек тоже самое
Да, возможно, не подумал в эту сторону.

А общее уменьшение толщины на 0.05 тогда как получается?
 
5 сотых - вариант пескоструй или сталь изначально такой толщины, наш проектант меня предупреждал заранее что такое может быть -0.1 - -0.2 для данной новой стали.
Измерил 4мм новый лист 3.94
 
А тем временем, Лиса начала четвертый сезон, быстро течет время.
Пришел вместо заказанного 200 тонного крана, 300 тонный, поднял
45E81C53-A545-49C8-AB82-646725A085E1.jpeg
Погода была отвратительная шел дождь, хорошего видео не получилось, но вот так мы приближаемся к воде
Все, лиса на воде начала четвертый сезон
E6C98ABE-9AB0-4689-AFD8-A918BE6D96FA.jpeg
 
Искренне поздравляю!!! Спуск на воду всегда волнительный момент (хоть в первый, хоть в четвертый раз)! УРА!!!
 
Верх