Путешествия Малой лисы

Просто каждому свое. Мне тоже южные моря нравятся больше. Не отрицаю красот Севера, но в южных морях, особенно на Карибах и в ЮВА природа разнообразнее, море красивее и ласковей.
И понятия сезона нет ( исключая тайфуны и ураганы).
Читал где-то про человека, который сознательно пошел на яхте зимовать в Антарктиду. В одиночку.
Иногда люди хотят себе что-то доказать.
Мы все разные и это хорошо.;)
 
Давайте откровенно скажу. Безумству храбрых поем мы песню. А глупый пингвин тело жирное в утесах прячет😀
Я даже до пингвина не дотягиваю и не хочу . Он в холоде живёт.
А по мне,так лучше,чем от водки и от простуд. Оглянитесь. Что наша жизнь? По мне,это непрерывное ожидание пятницы. А у них?
 
Просто каждому свое. Мне тоже южные моря нравятся больше.
Согласен что у нас в целом природа более сдержанная. Я поэтому и написал чтобы Турцию не трогали))). У меня тоже самые яркие впечатления были от открытия Мальдив, Маврикия и прочих дальних теплых ласковых уголков планеты.
 
Ну один раз из интереса пройти посмотреть. А второй.
Обязательно сходим.
Вот вы в Печору пойдете второй раз?
Да, но мне Печора не понравилась, просто туда на заправку надо заходить и, опять таки, там лодку можно оставить.
Они всё лето в рубке просидели в зимних куртках?
Нет конечно - на таких судах на всех отопление есть.
Цель такого экстремального похода кто нибудь назовет?
Да, я назову ниже, по крайне мере свои
Взрослым адреналин?
Ну причем тут адреналин.


Попробую сформулировать свои мысли, но именно оригинальные, чтобы не начинать от Колумба и Магеллана.

1. Надо отличать путешествие от приключения
Вот Турция, Египет и иже с ними - это путешествия, пусть другим способом, в другие места, но это путешествия. А сходить на Новую Землю или тем паче на ЗФИ - это приключение. Кажется, что это синонимы, но это не так. Мы реально пока испытали два приключения, переход по Гете каналу в позапрошлом году и на Новую Землю в этом.

2. Что причина влияет на следствие общеизвестно, но я лично считаю, что есть и обратная связь - следствие влияет на причину
То есть, если Вам нужно больше времени, то Вы должны себя поставить в такие условия, чтобы его не было абсолютно. Если Вам нужно больше денег, то Вы должны влезть в не посильные проекты.
Не знаю как у кого, но у меня это работает, Вы сразу начинаете думать и организм находит ресурсы на решение этих задач. Причем просто так думать себя не заставишь, нужно именно быть в крайней ситуации.
Я это обычно объясняю на примере штангиста.
Представьте себе, что штангист всегда подходит к снаряду, который может поднять, будет он расти как спортсмен? - Очевидно нет. То есть штангист должен регулярно подходить к снаряду, который ему не под силам и однажды ... он его поднимает.
Вот так и в жизни, если есть желание развиваться, то 1) голод, пусть и искусственно созданный 2) неисполнимые задачи.
 
А по мне,так лучше,чем от водки и от простуд. Оглянитесь. Что наша жизнь? По мне,это непрерывное ожидание пятницы. А у них?
Довелось мне часа три с Фёдором Конюховым общаться. Вопросов зачем я ему не задавал. Он сам все обьяснил. Если кратко то сначала адреналин , по взрослению большой медецинский опыт зафиксированный и описанный в трудах а потом религия появилась. Он ведь официальный батюшка. В общем сложно всё у него. И лучше его самого никто не перескажет за него. Что запомнилось ещё это про подготовку походов . К переходу через тихий океан на вёслах готовились несколько лет. На суперкомпьютерах просчитывали окно погоды и точку старта. Несколько месяцев по побережью Чили метались окно вылавливали. А стартовал перекрестившись и уповая на всевышнего. Как то так. Причем один.
Пятницы ждём. Ну ждём. Все время чего нибудь ждём. Отпуска. Похода. Пенсии. Ещё похода. Нормально это всё. Ребята с яхты тоже наверняка не один год ждали чтобы на ЗФИ добраться. И у них пятницы были. Неплохой день кстати говоря.
 
Не отрицаю красот Севера, но в южных морях, особенно на Карибах и в ЮВА природа разнообразнее, море красивее и ласковей

у нас в целом природа более сдержанная
Коллеги, это спор какой цвет лучше синий или зеленый.
Везде красиво по своему.
Да, на Бали комфортнее и море лучше, чем на ЗФИ.
Но там нет приключения.
Это ровно так как купить билет на лайнер в кругосветный круиз - ну и что от этого что, тот кто обошел вокруг света стал моряком - нет, он отлично попутешествовал, но приключения не испытал.
 
Коллеги, это спор какой цвет лучше синий или зеленый.
Везде красиво по своему.
Да, на Бали комфортнее и море лучше, чем на ЗФИ.
Но там нет приключения.
Это ровно так как купить билет на лайнер в кругосветный круиз - ну и что от этого что, тот кто обошел вокруг света стал моряком - нет, он отлично попутешествовал, но приключения не испытал.
Вы батенька авантюрист😁
Лет 12 назад в египте взяли катер двоем с молодой женой понырять с масками. Поныряли а катер взял и уехал. Пошутил типа. Вернулся конечно. Мы даже спрашивать не стали его зачем он это сделал. Расстроили паренька. Это приключение было в теплом и комфортном море или нет? По моему приключений те кто ищет всегда найдет.
Да понял я уже что вам интересно на северах. Только удачи вам и поменьше приключений всё таки.
 
  • Мне нравится
Реакции: Vick
Нет, они постоянно там ходят.
Вот теперь более менее понятно зачем. Это жизнь у ребят такая. Бизнес насколько понимаю в том числе. По диагонали просмотрел. Два человека постоянный экипаж остальные подбор и вероятно не бесплатный. Опять же наука.
 
По моему приключений те кто ищет всегда найдет.
Три билета до Эдвенчер
Пролог

Мы сидим вчетвером в крохотном баре на задворках Джорджтауна, пьем ром и имбирное пиво и решаем головоломку. На столе перед нами большая карта Гвианы; и время от времени кто-нибудь из нас наклоняется и, свирепо нахмурясь, вонзает в нее взор. Задача состоит в том, чтобы из великого множества интригующих названий на карте выбрать одно, которое могло бы послужить отправным пунктом для нашей первой вылазки в глубинные районы страны. Вот уже часа два мы бьемся над этой проблемой, но еще ни к чему не пришли. Я не свожу глаз с карты: вот они, эти реки и горные цепи с чудесными названиями вроде Меруме, Мазаруни, Кануку, Бербисе, Эссекибо.

– Как насчет Нью-Амстердама? – спросил Смит, как нарочно выбрав на карте самое банальное название.

Меня всего так и передернуло от отвращения, Боб ожесточенно затряс головой, во взгляде Айвена появилось идиотски-отсутствующее выражение.

– Ну а Мазаруни?

– Болото, – исчерпывающе высказался Боб.

– Гвиана, – исступленно продекламировал я по путеводителю, – на языке местных индейцев означает «страна воды».

– Но ведь можно же что-нибудь выбрать так, чтобы все остались довольны, – с раздражением сказал Смит. – Мы торчим здесь уже несколько часов. Решайте, ради бога, да и на боковую.

Я взглянул на Айвена: последний час он был явно не в себе, не внес ни одного предложения!

– Ты как думаешь, Айвен? – спросил я. – В конце концов, ты родом из здешних мест, тебе и знать, где лучше ловить животных.

Айвен вышел из транса, и по его лицу расползлось виноватое выражение, как у сенбернара, который не на место положил свой хвост.

– Ну что же, сэр, – изрек он своим невероятно культурным голосом, – по-моему, вы не прогадаете, если отправитесь в Эдвенчер.

– Куда-куда? – переспросили одновременно мы с Бобом.

– В Эдвенчер, сэр. – Он ткнул пальцем в карту. – Это небольшая деревня вот здесь, возле устья Эссекибо.

Я поднял глаза на Смита.

– Едем в Эдвенчер, – твердо сказал я. – Это просто невозможно – не побывать в месте с таким названием.

– Ладно! – сказал мой компаньон. – Вопрос исчерпан. Можно завалиться спать?

– Он просто бесчувственный, – с горечью отозвался Боб. – Слово «Эдвенчер» ему ничего не говорит.

Попасть в деревню с таким интригующим названием оказалось легче, чем я предполагал: стоило лишь спуститься к джорджтаунской пристани и взять билеты. На мой взгляд, было что-то кощунственное в том, что в наши дни можно взять билет до Эдвенчер да еще начать свое путешествие туда на огромном уродливом пароме. Отправиться в путь в каноэ со свирепого вида воинами-гребцами – это еще куда ни шло, думалось мне.

Так или иначе, в одно прекрасное утро такси доставило на причал нас и наш странного вида багаж. Предоставив своим спутникам спорить с шофером о справедливой плате за проезд, я подошел к кассе и произнес магические слова.

– Три билета до Эдвенчер, пожалуйста, – сказал я, напуская на себя как можно более непринужденный вид.

– Слушаю вас, сэр, – ответил кассир. – Первый класс или второй?

Это было слишком; мне показалось подозрительным уже одно то, что до Эдвенчер можно взять билет, ну а раз речь пошла о классах, тут я вообще засомневался, стоит ли туда ехать. Не иначе как это процветающий морской курорт, с кинотеатрами, закусочными, неоновыми рекламами и прочими сомнительными атрибутами цивилизации, подумалось мне. Я обернулся: на причал, шатаясь под ворохом наших пожитков, всходил Айвен. Я подозвал его и попросил разрешить щекотливый вопрос. Он объяснил, что путешествовать вторым классом – значит ехать где-нибудь внизу, в тесном трюме парома, а затем в трюме речного парохода. Билет же первого дает право сидеть в ветхом шезлонге на верхней палубе парома, а на пароходе можно будет даже получить завтрак. Это меня убедило, и я взял три билета первого класса до Эдвенчер

Если не читали, то рекомендую: Джеральд Даррелл
 
Три билета до Эдвенчер
Пролог

Мы сидим вчетвером в крохотном баре на задворках Джорджтауна, пьем ром и имбирное пиво и решаем головоломку. На столе перед нами большая карта Гвианы; и время от времени кто-нибудь из нас наклоняется и, свирепо нахмурясь, вонзает в нее взор. Задача состоит в том, чтобы из великого множества интригующих названий на карте выбрать одно, которое могло бы послужить отправным пунктом для нашей первой вылазки в глубинные районы страны. Вот уже часа два мы бьемся над этой проблемой, но еще ни к чему не пришли. Я не свожу глаз с карты: вот они, эти реки и горные цепи с чудесными названиями вроде Меруме, Мазаруни, Кануку, Бербисе, Эссекибо.

– Как насчет Нью-Амстердама? – спросил Смит, как нарочно выбрав на карте самое банальное название.

Меня всего так и передернуло от отвращения, Боб ожесточенно затряс головой, во взгляде Айвена появилось идиотски-отсутствующее выражение.

– Ну а Мазаруни?

– Болото, – исчерпывающе высказался Боб.

– Гвиана, – исступленно продекламировал я по путеводителю, – на языке местных индейцев означает «страна воды».

– Но ведь можно же что-нибудь выбрать так, чтобы все остались довольны, – с раздражением сказал Смит. – Мы торчим здесь уже несколько часов. Решайте, ради бога, да и на боковую.

Я взглянул на Айвена: последний час он был явно не в себе, не внес ни одного предложения!

– Ты как думаешь, Айвен? – спросил я. – В конце концов, ты родом из здешних мест, тебе и знать, где лучше ловить животных.

Айвен вышел из транса, и по его лицу расползлось виноватое выражение, как у сенбернара, который не на место положил свой хвост.

– Ну что же, сэр, – изрек он своим невероятно культурным голосом, – по-моему, вы не прогадаете, если отправитесь в Эдвенчер.

– Куда-куда? – переспросили одновременно мы с Бобом.

– В Эдвенчер, сэр. – Он ткнул пальцем в карту. – Это небольшая деревня вот здесь, возле устья Эссекибо.

Я поднял глаза на Смита.

– Едем в Эдвенчер, – твердо сказал я. – Это просто невозможно – не побывать в месте с таким названием.

– Ладно! – сказал мой компаньон. – Вопрос исчерпан. Можно завалиться спать?

– Он просто бесчувственный, – с горечью отозвался Боб. – Слово «Эдвенчер» ему ничего не говорит.

Попасть в деревню с таким интригующим названием оказалось легче, чем я предполагал: стоило лишь спуститься к джорджтаунской пристани и взять билеты. На мой взгляд, было что-то кощунственное в том, что в наши дни можно взять билет до Эдвенчер да еще начать свое путешествие туда на огромном уродливом пароме. Отправиться в путь в каноэ со свирепого вида воинами-гребцами – это еще куда ни шло, думалось мне.

Так или иначе, в одно прекрасное утро такси доставило на причал нас и наш странного вида багаж. Предоставив своим спутникам спорить с шофером о справедливой плате за проезд, я подошел к кассе и произнес магические слова.

– Три билета до Эдвенчер, пожалуйста, – сказал я, напуская на себя как можно более непринужденный вид.

– Слушаю вас, сэр, – ответил кассир. – Первый класс или второй?

Это было слишком; мне показалось подозрительным уже одно то, что до Эдвенчер можно взять билет, ну а раз речь пошла о классах, тут я вообще засомневался, стоит ли туда ехать. Не иначе как это процветающий морской курорт, с кинотеатрами, закусочными, неоновыми рекламами и прочими сомнительными атрибутами цивилизации, подумалось мне. Я обернулся: на причал, шатаясь под ворохом наших пожитков, всходил Айвен. Я подозвал его и попросил разрешить щекотливый вопрос. Он объяснил, что путешествовать вторым классом – значит ехать где-нибудь внизу, в тесном трюме парома, а затем в трюме речного парохода. Билет же первого дает право сидеть в ветхом шезлонге на верхней палубе парома, а на пароходе можно будет даже получить завтрак. Это меня убедило, и я взял три билета первого класса до Эдвенчер

Если не читали, то рекомендую: Джеральд Даррелл
Прикольно! Вот уж не чаял встретить человека, читавшего эту книгу! :)
 
Пятницы ждём. Ну ждём. Все время чего нибудь ждём. Отпуска. Похода. Пенсии. Ещё похода. Нормально это всё. Ребята с яхты тоже наверняка не один год ждали чтобы на ЗФИ добраться. И у них пятницы были. Неплохой день кстати говоря.
дык,а жить-то када????😀 Не, я вот чувствую,что конкретно забодался ждать эту пятницу. годик ещё,наверное вынесу, но потом точно пошлю я такую жизнь!
 
К Новой земле - в путь
Выходим из Нарьян-Мара, нам идти примерно 210 миль или примерно 30 часов.
Перед выходом не забываем проверять ледовую обстановку, еще в начале июля можно было встретить льды
723CCCF2-B064-4492-BE19-107224CB264E.jpeg

Вот такие суда заходят в Нарьян-Мар
FB48C849-48E0-40B7-984F-A7393C9A6482.jpeg

Нас приветствует радуга, будем считать, что это хороший знак
D02AA938-0A3D-4A3E-B31A-11B66EDC98D8.jpeg


Вышли, а по прогнозу погоды штормит
7E6F4CFA-D955-431E-A8DB-633E9A9CB431.png

Интересно отличаются различные прогнозы, по верхнему идти бы не желательно, а по нижнему вполне себе
511B67CD-B744-446F-AA45-3C5A02002DA2.png

Причем прогнозы не едины не только в силе, но и в направлении ветра
0872973F-31D1-414E-8DB6-7D53A842643D.jpeg

А на самом деле в Печорской губе
От
8F566DCF-A835-429D-979C-A3C0B7FA3A64.jpeg

до
1325D3D8-A47E-4B47-931F-EFCC1AADFEC1.jpeg

Но ветер будет стихать, что в принципе и случилось. Но где-то волна 2-2.5 метра осталась и идти к ней лагом не очень. Поэтому заложили два галса, каждый примерно по 50 миль, вышли заграницу и вот уже держим курс на Российские территориальные воды.
ScreenShot031.png


Мы пока не такие крутые путешественники как Альтер-Эго поэтому мы держим путь к южной оконечности Новой земли, как я его себе назвал - к карю земли. Почему край? В том легко убедиться на карте
09D4DFA3-7C3A-41CA-A36A-4C66E0F44F8B.jpeg

Так что, если кому нужен, то край земли тут недалеко. Это видимо шутка от наших военных.
 
И вот она ...

Вот такое судно у нас прошло прямо по курсу, без АИС, даже не знаю, что это было
DSC_3418_00001.jpg

В море
DSC_3421_00001.jpg

Но уже появляются признаки земли
DSC_3437_00001.jpg

Еще в море
DSC_3438_00001.jpg

И вот она - Новая земля!
DSC_3448_00001.jpg
DSC_3452_00001.jpg

В ложбинках не растаявший снег
DSC_3454_00001.jpg
DSC_3456_00001.jpg
DSC_3461_00001.jpg
DSC_3469_00001.jpg
 
Молодец! Решил - сходил. Только так и надо. Завидую,прям, злостно! Когда я ещё смогу так…Столько опыта.
 
Вот такое судно у нас прошло прямо по курсу, без АИС, даже не знаю, что это было
Интересно, кто это мог быть?
IMG_2779.JPG
На наши суда вроде не похож - пассажиров таких у нас нет, военные и вспомогательные суда тоже выглядят по-другому.
На Землю Франса Иосифа ходят зарубежные экспедиционные круизники ледового класса. По архитектуре не особо новое судно 70-80 годов примерно.
 
Верх