Путешествия Малой лисы

Интересное место, если будем в тех краях обязательно зайдём, там есть где переночевать, причал или что то подобное?
Конечно, три причала https://mandrogi.ru/marinas-yachts
Один с малой осадкой, два других с большой - третий и четвертый.
На третьем вода и электричество, на четвертом только электричество.
Нам больше как раз нравиться четвертый, он самый дальний в лесу, тишина. Первый раз когда стояли по берегу лиса прошла, но не успели сфотографировать.
 
Вижу все причалы на карте яхт клубов и стоянок, очень удобно стало, спасибо за подробный рассказ, обязательно зайдём в Мандроги!
 
Мандроги отличное место, нам всегда там нравилось и стараемся каждый год нв денек-два сьездить туда. Очень необычное впечатление - как только отходят круизные суда - деревня вымирает и вокруг тишь да благодать! Каждый раз снимаем баньку - они почти у яхтенных причалов стоят в отдалении от деревенской суеты - штуки три-четыре. Это небольшие домики с зоной для отдыха, парной и раздевалкой с душевой. Очень классные впечатления: выбегаешь из парной и по деревянному мосточку прямо в Свирь!!!! Река чистая, вода прозрачная, но немного рыжеватая. А у баньки зона отдыха - там тебе уже поставили вкуснейший чай из самовара и натуральное местное варенье!
 
Последнее редактирование:
Отзыв о модернизации отключения приводов гидронасосов.

Напомню предысторию. Изначально гидронасосы были навешены на вал отбора мощности редуктора, функции отключения не было. Вставили в шрус, отключаемую масляную муфту с электроприводом, насос на нагнетание масла в муфту. Система была рабочая, на ней сезон отходили, но грелась больше отключенная, чем включенная. Решили ее переделать - в муфту масло не нагнетать, а откачивать, чтобы муфта была смазана, но масло там не крутилось.
С такой системой дошли до Петрозаводска. В целом неверное идея была правильная, вроде температура муфт стала на 10 градусов ниже чем в прошлом году. Муфту попробовали, но на постоянную не выключали ни разу - было ни до того. Дойдя до Петрозаводска выяснилось, что одна муфта перестала выключаться в принципе.
В процессе похода купили новую муфту, разобрали для замены и тут наконец то я сам разобрался как она устроена.
В муфте диски замыкаются электромагнитом и не размыкаются в принципе - то есть никакой пружины, ничего такого чтобы их размыкало нет. Они просто отполированы и если электромагнит выключен, то диски скользят друг по другу, если включен, то трение возрастает так, что муфта начинает передавать момент.
Ну а у нас соответственно от температуры (это мы прозевали пока регулировали поток масла) - 105 градусов было, расплавилась какая то пластмасска внутри и муфта стала неотключаемая. При этом, что мы двигатель крутили не более 1500 оборотов.
9D68F8F5-1CFA-4FBD-AD52-A3B0EAD9E0C7.jpeg
9FE76FCD-E623-493E-BB61-85C510A12C77.jpeg
D0E8E4CC-7D65-4E6D-9BD3-DE8235D35A82.jpeg
1F85ED74-2508-447F-9700-69BA49DEC956.jpeg
51D3505A-6899-481A-B241-E48EDF222C4F.jpeg
FF196099-8C6E-4F11-AB7E-CCB04F7BF129.jpeg
88DC0603-2DDA-4F99-BD83-2F22E220A540.jpeg


Вроде вывод, что эти муфты ошибка. Момент требуемый они передают, но даже при нормальном потоке масла без масляной ванны при существенных оборотах греются. То есть они не предназначены на те обороты при которых мы их эксплуатируем. Вреда особо никакого, заклинит их - просто насосы станут не отключаемые, поэтому сезон доходим так, зимой надо думать на что их менять.
 
На Север.
Вышли из Петрозаводска курсом на Белое море. Задача дойти за минимальное время. Была выработана такая тактика, выходим рано утром и идём сходу в канал, сколько сможем, столько и пройдём.
По времени это самый конец мая, самое замечательное время: лес разных расцветок, осины вообще коричневым отдают.
Ивановские острова.
DSC_2576_00001.jpg
DSC_2577_00001.jpg
DSC_2580_00001.jpg
DSC_2583_00001.jpg
DSC_2584_00001.jpg
DSC_2585_00001.jpg
DSC_2586_00001.jpg
DSC_2587_00001.jpg
DSC_2588_00001.jpg
DSC_2589_00001.jpg
 
Выходим в Озеро.

На воду садиться стая гусей (лебедей?) - далеко, плохо видно, видимо также как и мы держат путь на север.
DSC_2590_00001.jpg

DSC_2592_00001.jpg

DSC_2602_00001.jpg

Остров Монак - стоит одиноко, мне всегда его жалко, наверное ему грустно, поэтому мы всегда стараемся рядом пройти.
DSC_2608_00001.jpg

Попутчики
DSC_2610_00001.jpg

DSC_2611_00001.jpg

DSC_2613_00001.jpg

DSC_2614_00001.jpg

Гарницкий маяк на входе в Кижские шхеры
DSC_2619_00001.jpg

Входной створ
DSC_2623_00001.jpg
 
Пересекаем Кижские шхеры

Местные берега
DSC_2627_00001.jpg

DSC_2633_00001.jpg

DSC_2643_00001.jpg

Входной створовый знак острова Кижи
DSC_2645_00001.jpg

Преображенская церковь куда же без нее
DSC_2653_00001.jpg

Створ восточнее острова Кижи
DSC_2656_00001.jpg

Берега и острова по пути
DSC_2661_00001.jpg

DSC_2669_00001.jpg

DSC_2675_00001.jpg

Мыс Лейнаволок (выход из Кижских шхер)
DSC_2677_00001.jpg
 
Далее на Север
По пути
DSC_2678_00001.jpg

DSC_2694_00001.jpg

По пути видим идёт сухогруз, запросили его идёт ли он в канал, ответил, что идёт. Наша задача придти пораньше него, чтобы не встать за ним в очередь, посчитали время выбрали нужную скорость, опередим его на 40 минут.
DSC_2697_00001.jpg

DSC_2705_00001.jpg

Почти закат
DSC_2717_00001.jpg

Подходим к каналу, запрашиваем диспетчера: если разрешает, то идём в канал, если нет, то ждать не будем - ложимся спать.
Диспетчер разрешает - тактика сработала, сходу заходим на Повенчанскую лестницу. В прошлом году нас поставили спать между шлюзами (рассказывалось тут https://boatclub.ru/forum/threads/puteshestvija-maloj-lisy.5661/post-276412). Навстречу идёт встречное шлюзование, ждём где же нас остановят, но идём бодренько по 20 минут на камеру.
Оказывается можно и между шлюзами просто разойтись, расходимся со встречным шлюзованием и поперли дальше.
Уже утро, сплю по пять минут при шлюзовании, на команду диспетчера "следите камера наполняется", ответить "следим" и на пять минут прикорнуть. Пока переходим из камеры в камеру, может прикорнуть первый помощник.
Впервые место, где можно застрять - Повенецкая лестница пройдена без задержек. Побежали дальше.
За одним из шлюзов ночует на якоре наш коллега
DSC_2737_00001.jpg
Подходим ко второму месту - водораздельный канал, уже утро примерно 9 часов, а он занят. Сил и смысла ждать нет, падаем спать на якоре.
 
Последнее редактирование:
Выходим в Озеро.

На воду садиться стая гусей (лебедей?) - далеко, плохо видно, видимо также как и мы держат путь на север.
Посмотреть вложение 94135
Посмотреть вложение 94136
Посмотреть вложение 94137
Остров Монак - стоит одиноко, мне всегда его жалко, наверное ему грустно, поэтому мы всегда стараемся рядом пройти.
Посмотреть вложение 94138
Попутчики
Посмотреть вложение 94139
Посмотреть вложение 94140
Посмотреть вложение 94141
Посмотреть вложение 94142
Гарницкий маяк на входе в Кижские шхеры
Посмотреть вложение 94143
Входной створ
Посмотреть вложение 94144
Лебеди
 
А есть вообще заправки на маршруте Петрозаводск - Чупа и
Петрозаводск - Санкт-Петербург?
 
А есть вообще заправки на маршруте Петрозаводск - Чупа и
Петрозаводск - Санкт-Петербург?
Есть возле Шлиссельбурга и в Старой ладоге, они есть на нашей карте https://www.google.com/maps/d/viewe...&ll=62.175334125066634,29.290998480437565&z=5
В Петрозаводске заправитесь в клубе на Нефтебазе или в любом другом подвозят в емкостях.
Скорее всего подвезут в Повенце, точно привезут в Беломорске - там телефоны на бетонном причале есть. Полагаю, что подвезут в Кеми.
Где причал, на который зайдет грузовик, вообще проблем нет, бензовоз можно куда угодно вызвать.
 
Есть возле Шлиссельбурга и в Старой ладоге, они есть на нашей карте https://www.google.com/maps/d/viewe...&ll=62.175334125066634,29.290998480437565&z=5
В Петрозаводске заправитесь в клубе на Нефтебазе или в любом другом подвозят в емкостях.
Скорее всего подвезут в Повенце, точно привезут в Беломорске - там телефоны на бетонном причале есть. Полагаю, что подвезут в Кеми.
Где причал, на который зайдет грузовик, вообще проблем нет, бензовоз можно куда угодно вызвать.
А есть ли телефоны заправшиков в Повенце, Беломорске и Кеми?
 
А есть ли телефоны заправшиков в Повенце, Беломорске и Кеми?
В Повенце нет, но там база обстановочного флота, я бы к диспетчеру обратился

В Беломорске
7C32D20B-D2DF-4228-93AA-828D18433DD1.jpeg

В Кеми, если пойдете, могу узнать.

Но гораздо надежнее бензовоз с ближайшей нефтебазы.
 
В Повенце нет, но там база обстановочного флота, я бы к диспетчеру обратился
Думаю, что на это, лучше не рассчитывать.Два года назад,обстановочный флот,бункеровался с бензовоза. Местные за бензином, ездили в МедГору.
 
Социальная функция Малой лисы на ББК

Как то получилось, что на стенах ББК торчит много гвоздей, причем острием наружу. Видимо при заливке бетона в опалубку гвозди были вбиты не до конца, во время заливки шляпки ушли в бетон и после снятия опалубки получилось, что причальная стена ощетинилась гвоздями. К чести строителей многие из них загнуты, но где то не до конца, где то не качественно. Решили мы это поправить. Есть у нас с собой на борту в комплекте инструмента соответствующие ножницы. И пока проходили шлюзы, все гвозди, что дотянулись - пооткусывали. Справедливости ради в 10% случаях под корень не получилось, но в остальных случаях мы ситуацию улучшили - гвоздей 50 откусили.
EEB08781-0BC8-405A-8522-B9067E5E6248.jpeg
DB79C8B4-FFE3-4C6C-BE7D-773907379C22.jpeg
B288EE02-F8E3-4228-88A2-1EF3971F63BB.jpeg
6C5C68D6-5922-4BB1-B8CA-39613AC97433.jpeg
C6B9B025-A065-4D95-89BA-0A1312DE8E1B.jpeg
32BEDC3F-7E76-4160-BC56-C7EE12ECC97E.jpeg
B3EE7FDF-EA7F-48F0-87CE-D8FA06329E72.jpeg
 
Верх