При установке какие прокладки, герметики, что именно использовали в резьбовом соединении, интересно узнать.уехал на вторую запрессовку, вернулся и был установлен
На фото видно два типа соединения, красное и серо-желтое.что именно использовали в резьбовом соединении
Думается было бы еще грамотнее поставить кран между баками.Тип соединения (жесткая или мягкая трасса) определяется в каждом конкретном случае индивидуально. В данном случае очень грамотная замена.
Это уже детали... может он там и установлен, задача стояла уйти от лишних соединений и хомутов.грамотнее поставить кран между баками
Лиса категорический противник хомутов на топливных магистралях, особенно находящихся под давлением.
Краны стоят, даже два - возле каждого бака, но штатный режим у них "открыто", так как каждый раз при наполнении расходного бака открывать и закрывать не охота. Хотя это можно и пересмотреть.Думается было бы еще грамотнее поставить кран между баками.
Я про шланг ничего и не говорил.Только про возможность перекрытия перетока.А что там такое синенькое на трубе стоит?Краны стоят, даже два - возле каждого бака, но штатный режим у них "открыто", так как каждый раз при наполнении расходного бака открывать и закрывать не охота. Хотя это можно и пересмотреть.
Но я с Вами принципиально не согласен, кран ничего не решает, так как жесткая связь между баками остается, а если треснет шов которым приварен штуцер, то краном можно только любоваться.
Крепеж трубы, такого плана, только накладнойА что там такое синенькое на трубе стоит?
Типа хомута от протечки?Крепеж трубы, такого плана, только накладной
Посмотреть вложение 88661
Нет, просто не жесткое крепление, оно обычное для гидравлических труб, у нас на них и все топливные магистрали закреплены https://hydraulic24.ru/magazin/zazhimy-dlya-trub-ceriya-c-standart/Типа хомута от протечки?
Два компенсатора есть. Баки же по бортам стоят, за счет килеватости днища, там без компенсаторов прямой байпас бы сверху пайолов получился.Думается если бы сделали трубу не прямую,а с компенсатором-коленом,то и не потекло бы.
ДаТонкий шланг для слива топлива?
Это он просто так временно направлен, а штатно это отсек для льяльных вод.Что за лючок,в который он идет?
Как-то это специально не рассчитывалось, наверное из прочности выбрали, но уровень в баках сравнивается очень медленно, хотя казалось бы. То есть заправлять полностью через один бак не получится.Чем обусловлено применение для байпаса 50 трубы?
Спасибо, понятно. У меня на одном катере, байпас выполнен из 12 гидр. трубы для не спешного выравнивание уровьня, вполне хватает. На ТУ43 хочу сделать из 20 гидр. трубы.Как-то это специально не рассчитывалось, наверное из прочности выбрали, но уровень в баках сравнивается очень медленно, хотя казалось бы. То есть заправлять полностью через один бак не получится.
BULBOUS BOW on a Trawler Yacht 485. We recently received a report from a builder in Russia who asked us to design a bulbous bow for his TY485. The bulbous bow is now completed, fitted and has undergone sea trials. The owner reports that the trawler now has improved fuel efficiency and also offers a smoother action in heavy seas. If you are interested in this type of modification to your vessel then please email Bruce for additional information.