Путешествия Малой лисы

Извините, я спорю. Мы конус со шпонкой тоже притираем Так старшие учили.( Притираем естественно без шпонки ).:)
Да на здоровье,дурное дело не хитрое.;) Можно и шаровые в поворотном кулаке требовать притирать на СТО-так красивше:)
 
Странный вопрос - для создания плотной посадки.
Пригонка и притирка-не одно и тоже. Как понимаю первое подразумевает совпадение углов конусов,соответственно и прилегание поверхностей,а второе-исключает вообще какие то пятна неприлегания.Нет?
 
Если после токарной обработки нужно снимать бугры пригонкой, то вопрос про руки явно лишний
Токарка обычно в паре делается,тут скорее речь про ремонт покоцанного, или замену на другой винт или вал. А если все нормально-то и подгонять ничего не нужно.А если конусность разная,то притирать до пенсии внуков придется.
Что касается токарей,то и менее точные детали после них в ручную доводить приходится и довольно часто.
 
С притиранием конусов ситуация специфичная. Если конус выточен в допусках и с нормальной чистотой, то притирать не надо, если выточен косячно, то притирать бесполезно. Подгонка конуса притиркой черевата тем, что появится биение притертой пары. Если притирать, то мелким абразивом и самую малость. Я напрмер притирал слегка когда упорник делал. Конуса точил с малой подачи, чистота так себе была...



По вопросу ТС. Так и не понял, что это будет. Что то вроде тормозного диска посередине вала?
 
Шкурочкой на больших оборотах получается довольно чисто.Мелкая шкурка на матерчатой основе лента в пол охвата- с небольшим усилием и частыми движениями вдоль заготовки.
 
Тормоз,чтоб нерабочий винт стопорить в ходу.
 
Если так, то сразу просится тормозной диск на валу. Тогда тем более цанга через портянку плохо... Проще заказать муфту, по типу продольно свертной, а лучше разрезную с одной стороны, максимально точно подогнав диаметр под вал. Одна сторона муфты, - фланец под диск. Посадку протачивать за одну установку с чистовой расточкой внутреннего диаметра. В принципе примитивная деталь, делается на любом мехпроизводстве, где есть токарка и фрезеровка. Кстати, можно и дюралевую.

Для тормозного диска некритично радиальное биение, хоть миллиметр, хоть два. Главное, чтобы избежать биения по плоскости, чтобы диск не "восьмерил"
 
Что то вроде тормозного диска посередине вала?
Свободное вращение вала на не работающем двигателе допускается условно, согласно ответу производителя редукторов на 4-5 часов. Когда шли подозревали неисправность левого двигателя, то все равно его заводили каждые 4 часа и 2 мин шли под двумя двигателями, потом снова глушили. Поэтому на сегодняшний день надежность получается условная, если откажет один двигатель, то нужно откручивать шруз на редуктор. Это с одной стороны.
С другой, свободно крутящийся винт имеет большее сопротивление, чем застопоренный - это вторая причина иметь застопоренный второй вал. Хотя по этому вопросу существуют споры - вот и замерим, насколько это соответствует истине.
Поэтому планируемая цанговая муфта это фактически барабан под колодочный тормоз.
 
Поэтому планируемая цанговая муфта это фактически барабан под колодочный тормоз.
Типа такой?
1581091707094.png
 
Верх