Судовод
Старожил форума
Крутило энергично16 км на якорях? Не опечатка?
Крутило энергично16 км на якорях? Не опечатка?
Это вокруг якоря и влево-вправо., цепи отдал 20 метро, глубина 3,5 была16 км на якорях? Не опечатка?
Строил Нижегородский Теплоход, который сидел почти без заказов тогда. Наверное все опытные работники разбежалисьЧестно говоря немного удивился качеству сварных швов на фальшборте, как сказал бы Иван Васильевич " Ключница делала"
Ну, честно говоря, я им благодарен за этот катер. Построен добротно, хорошо. Проект корпуса порадовал, при штиле идёт как по рельсам, штурвал можно не трогать. Волну держит, валкость в норме. В целом очень продуманный, проект. Сталь хорошая, простые сверла вообще плохо идут)))) Сильно не хватает кнехтов на верхней палубе, пока с концом бегаешь с бака на корму через верх, уже успевает ветром отнести корму, так бы на полпути подвязался. Но это в планах на зиму установка дополнительных.Строил Нижегородский Теплоход, который сидел почти без заказов тогда. Наверное все опытные работники разбежались
А что за покрытие на палубе? Его придется снимать, зачищать до металла и опять красить, а то проржавеет.Люк пришлось искать)))
А чем Вы тузик поднимаете? Не углядел никакого подъёмного устройства. И очень интересно устройство носового трапа-можно фотографию его увидеть, пожалуйста!При ночном переходе вообще трудно было держать судно на курсе, штурвалом крутил как бешенный))), в итоге выяснилось что тузика, привязанного с кормы, перевернуло ветром, и он как плуг транцем закидывал корму. Минус пол на НДНД, минус банки, подвязан был за рым и контролька за носовую ручку, ручка тоже оторвана.
Ребята, вы там поаккуратнее выбирайте места ночных стоянок. Учитывайте все возможные варианты изменения погодных условий. Куйбышевское водохранилище - водоём серьёзный. Экипаж из двух человек позволяет посменно нести вахту при якорной стоянке. Лучше немного недоспать, но избежать крупных неприятностей.18.07.22 Сорвало с якоря, пришлось ночью, во время ливня и нулевой видимости, по штормовому морю валить, искать убежище. Я за штурвалом, нифига не вижу, лобовуху заливает, Инга на носу, ливень, волны, высматривает чтоб в острова не врезаться, все мокрые хоть выжимай. Нашли место Встали временно на якорь, до 3 часов ночи дежурили, потом уже начало светать-пошли искать нормальное убежище. Сейчас около городка Болгары, отлично укрыты.
Тузик поднимаем руками, вдвоём, вес 35 кг, так что нормально. Но в сильный ветер решили не тратить время, сзади подвязали.А чем Вы тузик поднимаете? Не углядел никакого подъёмного устройства. И очень интересно устройство носового трапа-можно фотографию его увидеть, пожалуйста!
Это резиновое покрытие, типа спортивного, вроде как делают из переработанных покрышек авто, хорошее, но ноги окрашивает.)))) Буду менять, пока не выбрал на что)))А что за покрытие на палубе? Его придется снимать, зачищать до металла и опять красить,
Так и делаем, заранее смотрим ветер, волны, смотрим где будет наиболее защищено стоять, туда и идём, смотрим по Навиониксу глубины, течения, но вот качество дна не угадаешь, в этот раз попался ил, причём везде у острова, 3 раза переставлялись, вроде зацепились, но потом разболтало и потащило.Ребята, вы там поаккуратнее выбирайте места ночных стоянок. Учитывайте все возможные варианты изменения погодных условий. Куйбышевское водохранилище - водоём серьёзный. Экипаж из двух человек позволяет посменно нести вахту при якорной стоянке. Лучше немного недоспать, но избежать крупных неприятностей.
На этот раз прокатило, Слава Богу.
Ну, да хорошо то, что хорошо кончается.
Счастливого путешествия!
Понимаю, это верно. Но в 50 метрах от берега нет комара и мошки))) вот и пытаемся.Желательно на ночевку вставать с возможностью за берег привязаться,при подходе с кормы якорь иногда полезно отдать при этом.
Мы в Кижах шхеримся от шторма. На четвертой стоянке уже заякорились. Утром нос высунул: стоим на месте. Сын через час будит мы говорит на открытом месте уже. За час 600 метров протащило. Удачно так то. А привязаться тут вообще негде. На внутренних заливах здесь по полметра волна раскатывается. На Онеге наверное поболее двух метров сейчас . Метеостанция пять баллов по шкале Бофорта показывает внутри шхер. Метеостанция понравилась. Про ветер экипаж сейчас говорит не сильный слабый а 2 балла или 4 балла. Всем сразу понятно чего ждать на ходу.Желательно на ночевку вставать с возможностью за берег привязаться,при подходе с кормы якорь иногда полезно отдать при этом.
Ну тогда привязать второй якорь к первому на веревке метров пять,чтоб не надрываться при вытягивании.Понимаю, это верно. Но в 50 метрах от берега нет комара и мошки))) вот и пытаемся.