Путешествие на катере ST14 "Барсук" Казань - Самара

Люк пришлось искать)))
 

Вложения

  • IMG_20220714_123910.jpg
    IMG_20220714_123910.jpg
    268.8 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_20220716_073843.jpg
    IMG_20220716_073843.jpg
    211.3 КБ · Просмотры: 108
  • IMG_20220716_074425.jpg
    IMG_20220716_074425.jpg
    183.3 КБ · Просмотры: 105
Параллельно разобрал и отремонтировали аксиометр, проводок отржавел на самом датчик, припаял, удивился тому, что никакой влагозащищенности нет, а ещё Ветууус...
 

Вложения

  • IMG_20220713_135153.jpg
    IMG_20220713_135153.jpg
    102.9 КБ · Просмотры: 64
  • IMG_20220713_135324.jpg
    IMG_20220713_135324.jpg
    76.3 КБ · Просмотры: 65
Честно говоря немного удивился качеству сварных швов на фальшборте, как сказал бы Иван Васильевич " Ключница делала"
 

Вложения

  • IMG_20220716_102838.jpg
    IMG_20220716_102838.jpg
    71.9 КБ · Просмотры: 84
  • IMG_20220716_102914.jpg
    IMG_20220716_102914.jpg
    68 КБ · Просмотры: 88
Честно говоря немного удивился качеству сварных швов на фальшборте, как сказал бы Иван Васильевич " Ключница делала"
Строил Нижегородский Теплоход, который сидел почти без заказов тогда. Наверное все опытные работники разбежались
 
Остановились у Старой Майны, рыбалка удалась)) взяли на жареху одного судака, остальных отпускали.
 

Вложения

  • IMG-20220717-WA0001.jpg
    IMG-20220717-WA0001.jpg
    86 КБ · Просмотры: 67
  • IMG-20220717-WA0002.jpg
    IMG-20220717-WA0002.jpg
    114.6 КБ · Просмотры: 69
  • IMG-20220716-WA0011.jpg
    IMG-20220716-WA0011.jpg
    115.3 КБ · Просмотры: 74
  • IMG-20220716-WA0003.jpg
    IMG-20220716-WA0003.jpg
    102 КБ · Просмотры: 69
Строил Нижегородский Теплоход, который сидел почти без заказов тогда. Наверное все опытные работники разбежались
Ну, честно говоря, я им благодарен за этот катер. Построен добротно, хорошо. Проект корпуса порадовал, при штиле идёт как по рельсам, штурвал можно не трогать. Волну держит, валкость в норме. В целом очень продуманный, проект. Сталь хорошая, простые сверла вообще плохо идут)))) Сильно не хватает кнехтов на верхней палубе, пока с концом бегаешь с бака на корму через верх, уже успевает ветром отнести корму, так бы на полпути подвязался. Но это в планах на зиму установка дополнительных.
 
18.07.22 Сорвало с якоря, пришлось ночью, во время ливня и нулевой видимости, по штормовому морю валить, искать убежище. Я за штурвалом, нифига не вижу, лобовуху заливает, Инга на носу, ливень, волны, высматривает чтоб в острова не врезаться, все мокрые хоть выжимай. Нашли место Встали временно на якорь, до 3 часов ночи дежурили, потом уже начало светать-пошли искать нормальное убежище. Сейчас около городка Болгары, отлично укрыты.
 

Вложения

  • IMG_20220718_184705.jpg
    IMG_20220718_184705.jpg
    54.4 КБ · Просмотры: 80
  • IMG_20220718_184825.jpg
    IMG_20220718_184825.jpg
    58.8 КБ · Просмотры: 97
  • IMG-20220719-WA0006.jpg
    IMG-20220719-WA0006.jpg
    285.6 КБ · Просмотры: 96
  • IMG_20220719_121104.jpg
    IMG_20220719_121104.jpg
    98.5 КБ · Просмотры: 96
При ночном переходе вообще трудно было держать судно на курсе, штурвалом крутил как бешенный))), в итоге выяснилось что тузика, привязанного с кормы, перевернуло ветром, и он как плуг транцем закидывал корму. Минус пол на НДНД, минус банки, подвязан был за рым и контролька за носовую ручку, ручка тоже оторвана.
 
При ночном переходе вообще трудно было держать судно на курсе, штурвалом крутил как бешенный))), в итоге выяснилось что тузика, привязанного с кормы, перевернуло ветром, и он как плуг транцем закидывал корму. Минус пол на НДНД, минус банки, подвязан был за рым и контролька за носовую ручку, ручка тоже оторвана.
А чем Вы тузик поднимаете? Не углядел никакого подъёмного устройства. И очень интересно устройство носового трапа-можно фотографию его увидеть, пожалуйста!
 
18.07.22 Сорвало с якоря, пришлось ночью, во время ливня и нулевой видимости, по штормовому морю валить, искать убежище. Я за штурвалом, нифига не вижу, лобовуху заливает, Инга на носу, ливень, волны, высматривает чтоб в острова не врезаться, все мокрые хоть выжимай. Нашли место Встали временно на якорь, до 3 часов ночи дежурили, потом уже начало светать-пошли искать нормальное убежище. Сейчас около городка Болгары, отлично укрыты.
Ребята, вы там поаккуратнее выбирайте места ночных стоянок. Учитывайте все возможные варианты изменения погодных условий. Куйбышевское водохранилище - водоём серьёзный. Экипаж из двух человек позволяет посменно нести вахту при якорной стоянке. Лучше немного недоспать, но избежать крупных неприятностей.
На этот раз прокатило, Слава Богу.
Ну, да хорошо то, что хорошо кончается.:)
Счастливого путешествия!
 
Последнее редактирование:
А чем Вы тузик поднимаете? Не углядел никакого подъёмного устройства. И очень интересно устройство носового трапа-можно фотографию его увидеть, пожалуйста!
Тузик поднимаем руками, вдвоём, вес 35 кг, так что нормально. Но в сильный ветер решили не тратить время, сзади подвязали.
 

Вложения

  • IMG_20220720_113725.jpg
    IMG_20220720_113725.jpg
    231.8 КБ · Просмотры: 71
  • IMG_20220720_113741.jpg
    IMG_20220720_113741.jpg
    141.4 КБ · Просмотры: 78
  • IMG_20220720_113749.jpg
    IMG_20220720_113749.jpg
    147 КБ · Просмотры: 75
  • IMG_20220720_113757.jpg
    IMG_20220720_113757.jpg
    163.4 КБ · Просмотры: 65
А что за покрытие на палубе? Его придется снимать, зачищать до металла и опять красить,
Это резиновое покрытие, типа спортивного, вроде как делают из переработанных покрышек авто, хорошее, но ноги окрашивает.)))) Буду менять, пока не выбрал на что)))
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Ребята, вы там поаккуратнее выбирайте места ночных стоянок. Учитывайте все возможные варианты изменения погодных условий. Куйбышевское водохранилище - водоём серьёзный. Экипаж из двух человек позволяет посменно нести вахту при якорной стоянке. Лучше немного недоспать, но избежать крупных неприятностей.
На этот раз прокатило, Слава Богу.
Ну, да хорошо то, что хорошо кончается.:)
Счастливого путешествия!
Так и делаем, заранее смотрим ветер, волны, смотрим где будет наиболее защищено стоять, туда и идём, смотрим по Навиониксу глубины, течения, но вот качество дна не угадаешь, в этот раз попался ил, причём везде у острова, 3 раза переставлялись, вроде зацепились, но потом разболтало и потащило.
За добрые слова спасибо!!))))
 
Желательно на ночевку вставать с возможностью за берег привязаться,при подходе с кормы якорь иногда полезно отдать при этом.
Понимаю, это верно. Но в 50 метрах от берега нет комара и мошки))) вот и пытаемся.
 
Желательно на ночевку вставать с возможностью за берег привязаться,при подходе с кормы якорь иногда полезно отдать при этом.
Мы в Кижах шхеримся от шторма. На четвертой стоянке уже заякорились. Утром нос высунул: стоим на месте. Сын через час будит мы говорит на открытом месте уже. За час 600 метров протащило. Удачно так то. А привязаться тут вообще негде. На внутренних заливах здесь по полметра волна раскатывается. На Онеге наверное поболее двух метров сейчас . Метеостанция пять баллов по шкале Бофорта показывает внутри шхер. Метеостанция понравилась. Про ветер экипаж сейчас говорит не сильный слабый а 2 балла или 4 балла. Всем сразу понятно чего ждать на ходу.
 
Понимаю, это верно. Но в 50 метрах от берега нет комара и мошки))) вот и пытаемся.
Ну тогда привязать второй якорь к первому на веревке метров пять,чтоб не надрываться при вытягивании.
И еще,желательно якорь крепить со слабым звеном,если жалко его потерять.
1658318165222.png
 
Последнее редактирование:
Верх