Путешествие на катере ST14 "Барсук" Казань - Самара

@
Ну тогда привязать второй якорь к первому на веревке метров пять,чтоб не надрываться при вытягивании.
И еще,желательно якорь крепить со слабым звеном,если жалко его потерять.
Посмотреть вложение 106403
Я томбуй привязываю, здесь он никому не мешает, а вот как правильно рассчитать слабое звено, чтоб не разрывалась когда по кругу крутит, вот это мне не ясно
 
@

Я томбуй привязываю, здесь он никому не мешает, а вот как правильно рассчитать слабое звено, чтоб не разрывалась когда по кругу крутит, вот это мне не ясно
Я привязываю капроновым шнуром-движком рвется,если в обратку тянуть.
 
Так на навигаторе якорный аларм включить
Включаю тоже постоянно, но картплоттер в рубке а спим в каюте, слышно не очень. Попробовал скачать приложение на телефон для подстраховки, этот придурок потерял спутники и как заорал!!! Я спросонья нифига не понимаю, а тот орёт типо нас протащило несколько тысяч метров и мы в Лос Анжелесе))))
 
По судовому ходу от Ст.Майны до Болгар 50 с небольшим километров. Думаю, шли куда безопаснее.
 
Якорь плуг, 25 кг, 28 метров цепи, 16 метров катер, 16 тн.
Не хочу наводить рекламу, но Рокна 40 кг держала 25 тн, ветер около 20 м/с грунт песок, правда цепи отдали побольше, метров 40. Если захотите себе такую, обращайтесь, сделаем!
 
Якорь плуг, 25 кг, 28 метров цепи, 16 метров катер, 16 тн.

Не хочу наводить рекламу, но Рокна 40 кг держала 25 тн, ветер около 20 м/с грунт песок, правда цепи отдали побольше, метров 40. Если захотите себе такую, обращайтесь, сделаем!

Для обоих случаев интересна глубина на месте стоянки.
 

Пользователи онлайн

Верх