Путешествие на буксире Странник до Рязани и обратно.

Вторым был шлюз Кузьминка. Кстати оба шлюза недавно отстроили заново. Если честно мне не очень понравилось.

IMG_5430.JPG
IMG_5431.JPG
IMG_5432.JPG
 
Павел Вячеславович, Вы наверное за суетой при подготовки к первому рейсу не заметили огрех допущенный экипажем судна, по месту вывешивания государственного флага РФ на судне. Разрешите напомнить, что на топе носовой мачты(флагштока) вывешиваются только вымпела(судовладельца; пароходства и т.д.).
 
Последнее редактирование:
Павел Вячеславович, Вы наверное за суетой при подготовки к первому рейсу не заметили огрех допущенный экипажем судна, по месту вывешивания государственного флага РФ на судне. Разрешите напомнить, что на топе носовой мачты(флагштока) вывешиваются только вымпела(судовладельца; пароходства и т.д.).
Абсолютно с Вами согласен. Так как на буксире увеличилась парусность, а флаг был один и время поджимало, было принято решение повесить его на нос для двойного использования. Естественно в следующий поход обязательно исправим эту ошибку.
 
Не могу сдержать своё любопытство. Почему ни у кого не возникает вопрос? На каком основании регистровый плав. состав толкает ГИМСовский буксир?
А могут быть проблемы? По мне так толкает и толкает, раз не запрещено. Пассажиров только нельзя перевозить. :)
 
Верх