Путешествие из Азова в Жуковский

Поздравлем с удачным завершением перехода по большому и сложному маршруту да еще такой болшои командои. Молодцы управились в два этапа, хотя вроде планировали в три, видимо аппетит приходит во время еды !
Спасибо большое!!!
А этапы нам коронавирус сбил, пришлось переставать планы.. ☺
 
Хорошее повествование! Хороший поход!
Молодцы! От души поздравляю!
 
  • Мне нравится
Реакции: ASH
А мне бы грустно было, такое путешествие закончилось ...
Конечно, грусть ещё догонит.. Сегодня уже странные ощущения были, когда проходили там, где уже много лет на мотолодке катались, когда самолёты ЛИИ над головой летали.. А тут мы, вроде только с волжских просторов..

Но все же, окончание такого путешествия - это определённо победа. Победа над собой, над обстоятельствами. Такое путешествие это большая проверка своей судьбы на присутствие удачи и везения. И его удачное окончание - определённо повод, что бы открыть шампанское!

IMG-20200819-WA0040.jpg
 
Молодцы! Классный маршрут!
Хоро о что техника не подвела.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASH
Поздравляю с переходом! После такого путешествия можно смело звонить продавцу и говорить спасибо за честную продажу! В последнее время это редкость...
 
Я не в полную тапку иду, стараюсь держать 1250 оборотов. А там может вообще до 1000 сбрасывал. От повышения оборотов большого эффекта нет, десятые доли км/ч. За 3500 км пути так можно много бензина в волну перевести))
Дома на спокойной воде можно будет измерить скорость/обороты.
Тут еще не маловажно скорость/обороты - расход горючки.... У меня стоит бортовой комп как на авто, виден расход топлива, есть неразумные финансово режимы движения.
Хожу на 10.3км\час 1750об расход 3л.
12км/час 2000об расход 5л.
При 15км\ч расход 10.
Людей катаю 8км\час 2л расход при 1400об.
 
Сколько теперь на катер " ни ногой" ? Утомительно наверно столько времени
 
Тут еще не маловажно скорость/обороты - расход горючки.... У меня стоит бортовой комп как на авто, виден расход топлива, есть неразумные финансово режимы движения.
Хожу на 10.3км\час 1750об расход 3л.
12км/час 2000об расход 5л.
При 15км\ч расход 10.
Людей катаю 8км\час 2л расход при 1400об.
А какой у вас двигатель ?
 
С даты приезда прошло две недели, которые дались очень тяжело. Нельзя просто так спокойно вернуться после почти целого лета отсутствия. Все дела, которые были отложены, внезапно догнали и потребовали решения.

Заодно сделал важные ремонты в лодке, которые откладывал во время путешествия, или просто боялся делать на ходу. Так были заменены подтекающие сальники на гребном валу, гудящий подшипник на одном из шкивов. Да и просто всё внутри лодки очищено и отмыто.



Так что дела немного отпустили, можно продолжить рассказ.



Суббота 15 августа.

Вышли 4:30. Немного уходит масло из редуктора, перед выходом приходится подливать по несколько колпачков. В Касимове на заправке купил литрушку трансмиссионного масла – запас есть.

1.jpg

2.jpg


В этом месте Ока разветвляется на две протоки одинаковой ширины. Но, насколько понял, только правая, по которой идем мы, является судоходной.

3.jpg


Подходим к Фатьяновскому наплавному мосту, правый берег поднимается вверх зелеными холмами. Мост вызвали на 5 канале, ответил не сразу, пока начали разводить, успели подойти вплотную. Пришлось подождать прижавшись к правому берегу. Мост разводится не отдельной секцией, а отплывает целиком по всей ширине реки. Дождались пока откроется достаточная щелочка для нашего прохода, и пробежали, поблагодарив работников и пожелав спокойной вахты.

4.jpg

5.jpg

6.jpg


Слева от нас городище Старая Рязань, а справа вход в затон Спасск-Рязанского. Девчонки залезли порулить :)

7.jpg

8.jpg


Несколько часов крутим Пронские луки. Как ни старайся, а до Рязани мы сегодня дойти не успеваем. Проходим мост, обозначенный в Навиониксе как Троицкий. Но на самом деле он «Троица мост». Его разводили для какого-то кроссовка, идущего сверху, мы попросили, что бы не закрывали, подождали и нас. Дождались.

9.jpg


Дальше так и идем-петляем вместе с Окой с обеда до вечера. Погода начинает улучшаться, появляется солнышко, но ветер холодный.

10.jpg


Ночевать встали у намытого пляжика у левого берега не доходя села Льгово. У островов правого берега встать не получилось, там очень мелко. За день прошли 107 км, в пути 15:05
 
Всем еще раз благодарности за поздравления! То что техника не подвела, это и правда очень повезло. То, что не подвела удача - это настоящее чудо. Теперь уже, оглядываясь назад, можно сказать, что пару раз по краю прошёл :) Об этом будет в рассказе про 16 августа.
 
Сколько теперь на катер " ни ногой" ? Утомительно наверно столько времени
Да ладно уж :)
В воскресенье в Пахру ходили, в предыдущие выходные тоже, по местности, проверить результаты ремонта. Времени бы еще было побольше свободного.
 
Нет, немного, около километра свыше моста Володарского шоссе. Минимально глубина около 1,5м была, короче терпимо.
 
Верх