От взрыва никакое тушение не поможет.
Тут надо ставить датчик паров бензина и блокировку пуска двигателя.
А уж и совсем идеано генератор и стартер поменять на противовзрывное исполнение.
Я теоретически.Насчет генераторов и стартеров во взрывобезопасном исполнении - сколько ремонтируем всяческих лодок, катеров, яхт - нигде пока не видел
В МО все не обезопасишь от искры,там всякие релюшки,осушительные помпы и т.д.
А под крышкой слева ...А я думал, он просто герметичный по электрочасти. )
А что там? )А под крышкой слева ...
Юр вспомни как на танкерах, эл/двигатели грузовых насосов вынесены за переборку.В МО все не обезопасишь от искры,там всякие релюшки,осушительные помпы и т.д.
Движок вентиляции МО тоже коллекторный-может рвануть...
А у меня десять литров бензина испарилось из бака генератора-видно не судьба
Да вроде в борт были, с правильными "головками".Выходит дыхалка там из баков в МО сделана была.
Да с этим то понятно,там и вентиляторы бесколлекторные.Юр вспомни как на танкерах, эл/двигатели грузовых насосов вынесены за переборку.
В фейсбучике, как всегда. Только фото, без координат.Ой-йо, где такой ужас случился?
Так точно ! В 81 году попал на курсы аварийно-спасательного дела, в Питере, теорию слушали в здании за мостом Александра Невского. Практические занятия по тушению были на стенде "Огонёк" в училище, что в Пушкине (водолазные дела - в Ломоносове). Видел в действии миниатюрный хладоновый ОА-3 (или 5?). Струю не видно, горение прекращается мгновенно. ХЛАДОН РУЛИТ !На нашем морском объекте стоит в числе прочего объемное пож.тушение с хладоном. Проводили испытания с реальным пуском, под видеозапись, в закрытый отсек с установленными источниками пламени. Работает хорошо
Для машинного помещения самое то. Систему автоматического пуска, конечно же, необходимо делать с несколькими датчиками для получения сигнала подтвержденного пожара - чтобы не было ложных срабатываний.
Углекислотное пожаротушение делается для небольших объемов. Традиционно в машинном помещении это тушение глушителей дизельных двигателей. Там, бывает, загорается откладывающийся внутри мазут...
Можно поставить химические датчики, не знаю есть ли статистика их ложных срабатываний, но полагаю что исключена. Нужен открытый источник чтобы они подожглись.Систему автоматического пуска, конечно же, необходимо делать с несколькими датчиками для получения сигнала подтвержденного пожара - чтобы не было ложных срабатываний.