Прошу совета по выбору катера.

Речь идёт не о двигателе евро 5, а о контрактных двигателях с механическим тнвд и обычными, не электронными форсунками. Про цены на запчасти мне не надо объяснять, у меня был грузовик Isuzu forward, 5 тонник. Ел всю соляру, а она у нас в Сибири далеко не лучшего качества. Брат занимается запчастями для японских грузовиков, есть возможность привезти двигатель с небольшой наработкой и требуемыми параметрами.
 
ТС, родное сердце! Давай я объясню, а то над тобой долго и с удовольствием глумиться будут! ;) Ок?
Б.У. двигатель подходящий для катера - это совсем не трудно. Например Ивеко или Ниссан. На 100 л.с. нужен движок объемом от 5 литров, это для момента на низах.
НО!!!! Двигательно_Редукторная_Установка ДРУ это не только мотор. Заменив двигатель тебе придется искать подходящий редуктор. У двигателя переделывать маховик, ставить водяное охлаждение коллекторов и это минимум. Например тот же Ивеко восстановленный нивапрос купить за 150-200 тыр. А ДРУ с ним уже хорошо, если нашел за 600. Соотношение понятно?
Заменив ДРУ придется, с почти 100% вероятностью переделывать валолинию. Просто зайди на сайт Доминатора и посмотри цены на китайские моторы, редукторы, валы и винты. Это тебя немного отрезвит.
ЯМЗ-236 - реально очень хороший двигатель. Если стоит редуктор СРРП-50, то это еще и удобно. Такой комплект б.у. стоит минимально от 400 тыр, если он просто хотя бы заводится. Положи в лодку стартер и две помпы, если сильно переживаешь.
 
Чтобы перевезти 4 т груза,то нужен трюм и груз распологать желательно ниже ВЛ или в уровне. На палубе 4 т на катерах такого класса... чревато плохими последствиями.имхо. Если покупать катер под такие задачи,то брать готовый,ухоженный экземляр. Покупка катера по низу рынка-это гарантированные ремонты в переходах.
 
А что за груз то? Его можно в трюмы через люки затащить по частям или он неделимый, типа агрегат в ящике? Может его лучше вообще на отдельном небольшом понтоне отбуксировать, катер подойдет любой, будет больше выбор. Груз уйдет получателю, а катер останется.
 
Коллеги, какие Костромичи и понтоны с Адмиралтейцами? - там пол маршрута будет по морям - Карскому и Лаптевых.
ИМХО Тут нужно что-то с ледовым поясом, с двумя двигателями и метров под 20.

Спасательная служба

Оказание помощи судам и самолетам в районе Северного морского пути организуют Мурманское и Дальневосточное морские пароходства и Администрация Северного морского пути Минтранса России, привлекая для этого любые необходимые транспортные средства, находящиеся в районе СМП. По указанию Штаба Запада помощь аварийному судну будет оказана ближайшим ледоколом или другим надлежаще оборудованным судном.

Рекомендации для плавания по основным рекомендованным путям

Общие указания

Карское море по своим физико-географическим условиям является наиболее сложным из морей Русской Арктики. Плавание по нему сопряжено с большими трудностями.

К неблагоприятным для плавания условиям относятся:

* почти постоянное наличие льда;

* наличие большого количества подводных опасностей и множества участков с малыми глубинами;

* отсутствие во многих районах моря укрытых якорных мест;

* преобладание пасмурных дней исключающих возможность астрономических и визуаль-ных определений;

* ненадежная работа гироскопических и магнитных компасов;

* слабая изученность течений;

* сравнительно раннее замерзание устьевых участков северных рек.
 
Последнее редактирование:
Коллеги, какие Костромичи и понтоны с Адмиралтейцами? - там пол маршрута будет по морям - Карскому и Лаптевых.
ИМХО Тут нужно что-то с ледовым поясом, с двумя двигателями и метров под 20.

Спасательная служба

Оказание помощи судам и самолетам в районе Северного морского пути организуют Мурманское и Дальневосточное морские пароходства и Администрация Северного морского пути Минтранса России, привлекая для этого любые необходимые транспортные средства, находящиеся в районе СМП. По указанию Штаба Запада помощь аварийному судну будет оказана ближайшим ледоколом или другим надлежаще оборудованным судном.

Рекомендации для плавания по основным рекомендованным путям

Общие указания

Карское море по своим физико-географическим условиям является наиболее сложным из морей Русской Арктики. Плавание по нему сопряжено с большими трудностями.

К неблагоприятным для плавания условиям относятся:

* почти постоянное наличие льда;

* наличие большого количества подводных опасностей и множества участков с малыми глубинами;

* отсутствие во многих районах моря укрытых якорных мест;

* преобладание пасмурных дней исключающих возможность астрономических и визуаль-ных определений;

* ненадежная работа гироскопических и магнитных компасов;

* слабая изученность течений;

* сравнительно раннее замерзание устьевых участков северных рек.
Может проще такие грузы по зимникам завозить. На днях приехал родственник из п.Пеледуй (Саха Якутия) в Иркутск на Тойота Алион. Ехал по зимнику в спарке с Тойота Прадо с телегой. Результат- телегу бросили в Усть -Куте ,так как лопнули рессоры в -50. На Прадике 150 кончили аппарату коммонрейл, на Алионе нет заднего стекла,оба бампера под замену и половина подвески в ремонт. Ехали по зимнику,так как по "трубе" не пускают ,а если пустят ,то за ОГРОМНЫЕ деньги по пропуску. Так что если везти груз по зимнику,то нужно готовить транспорт и перевозка влетит в копеечку. У нас диз.топливо на Роснефти 55руб 68 коп.и очереди ,как в Мавзолей в сов.времена,на остальных заправках диз.топливл 60руб 70 коп. Водным транспортом дешевле,но не зная и в первый раз- большая авантюра.имхо.
 
Коллеги, какие Костромичи и понтоны с Адмиралтейцами? - там пол маршрута будет по морям - Карскому и Лаптевых.
ИМХО Тут нужно что-то с ледовым поясом, с двумя двигателями и метров под 20.

Спасательная служба

Оказание помощи судам и самолетам в районе Северного морского пути организуют Мурманское и Дальневосточное морские пароходства и Администрация Северного морского пути Минтранса России, привлекая для этого любые необходимые транспортные средства, находящиеся в районе СМП. По указанию Штаба Запада помощь аварийному судну будет оказана ближайшим ледоколом или другим надлежаще оборудованным судном.

Рекомендации для плавания по основным рекомендованным путям

Общие указания

Карское море по своим физико-географическим условиям является наиболее сложным из морей Русской Арктики. Плавание по нему сопряжено с большими трудностями.

К неблагоприятным для плавания условиям относятся:

* почти постоянное наличие льда;

* наличие большого количества подводных опасностей и множества участков с малыми глубинами;

* отсутствие во многих районах моря укрытых якорных мест;

* преобладание пасмурных дней исключающих возможность астрономических и визуаль-ных определений;

* ненадежная работа гироскопических и магнитных компасов;

* слабая изученность течений;

* сравнительно раннее замерзание устьевых участков северных рек.
Согласен, про Костромич погорячился, я больше по речным путям. С морем к сожалению не знаком.:(
 
Егор, Вы романтик. С вашим опытом хождения на лодке Обь -3 отправляться в такое дальнее путешествие, да еще с грузом - это авантюра. Угробите себя и груз. И попадете в сводку происшествий. Да и по деньгам такой переход очень дорогой. Поберегите себя и близких, которые Вас очень любят.
 
Всем доброго дня. Прошу совета. Сильно тапками не кидайте, новичок в катерах.
Итак, вводные данные: есть права Гимс, лодка Обь-3 и опыт эксплуатации ее на енисее.
Хочу совершить путешествие по Енисею от Красноярска до Хатанги, обогнув полуостров Таймыр. Нужен катер, несложный в управлении для новичка, подходящий под Гимс. В то же время нужно перевезти 4 тонны груза. Плюс нужен запас по грузоподъемности для топлива. От Красноярска до Норильска 2 тыс км, там дозаправка и ещё 2500 до Хатанги. Нужна каюта на 2 человека, гальюн, камбуз. Какой катер более менее подходит под эти требования? На сколько реально это путешествие? С кем необходимо согласовывать? Что необходимо учесть? Буду признателен за любую информацию.
Присмотрись к моему.
 
Верх