По классике это как?Чего ты мудришь,у тебя что топливо в масле ТНВД? Или просто сопливится снаружи?
Если сопливится-подтяни,нахрена лезть в рабочий агрегат.Тебе же Андрей сказал,что делать..
По поводу подкач.насоса-у тебя все сделано по классике.
Обычный рядный тнвд , пруд пруди .. Подкачивающая помпа типовая , как ЯМЗ , А-01 и пр и тп шток от кулачка вала насоса поршень гоняет , ручная подкачка лишь для запуска .Магистраль такая: бак - фильтр - ручная подкачка - два фильтра последовательно - тнвд.
Подкачивающий насос нужно просто проверить , а если нажимные подтянутся - то и не надо .Может есть смысл отказаться от механического подкачивающего насоса и поставить электро? как на генераторе сделано.
Спасибо! Буду разбираться.Обычный рядный тнвд , пруд пруди .. Подкачивающая помпа типовая , как ЯМЗ , А-01 и пр и тп шток от кулачка вала насоса поршень гоняет , ручная подкачка лишь для запуска .
Нажимные штуцера держатся стопорами . Сперва открутить с насоса трубки вд , потом стопора снять , если хоть один штуцер подтянется - причина .
Подкачивающий насос нужно просто проверить , а если нажимные подтянутся - то и не надо .
Можно ссылочку на разрез (если есть что то подобное)? Посмотреть конструкцию.Нажимные штуцера держатся стопорами....
Стопора,это те что сверху стягиваются болтиками м6 на штуцерах насечка на стопорах тоже.Нашел фото своего насоса. Стопора это головки винтов которые около резьб куда штуцера наворачиваются?
Да , все так . Только сначала трубки открутить с нажимных штуцеров и потом стопора снимать , а то трубки могут со штуцерами пойти .Стопора,это те что сверху стягиваются болтиками м6 на штуцерах насечка на стопорах тоже.
ослабляешь или совсем откручиваешь трубки высокого давления,ослабляешь или снимаешь стопора и подтягиваешь штуцера плунжеров.
Нету . Практик аз есьм .Можно ссылочку на разрез (если есть что то подобное)? Посмотреть конструкцию.
Прокладка паронитовая на привалочной плоскости , ручная подкачка в корпусе и пробка-заглушка на медных кольцах , на поршне резиновое кольцо , все . Сам приводной шток в корпусе помпы ничем не уплотняется и является прецизионной парой с корпусом , вот с ним иногда бывают проблемы когда подносится , но редко .Из чего обычно сделано уплотнение подкачивающего насоса?
Там пробка сливная должна быть,зачем откачивать? Как ты определил про солярку в масле? Повысился уровень?Насос подкачки пока не разбирал. Сегодня пойду на отдых. Завтра откачаю из картера тнвд. Посмотрю что там откачается. Если солярка, полезу смотреть.
Юр. Масло от солярка я отличу.Там пробка сливная должна быть,зачем откачивать? Как ты определил про солярку в масле? Повысился уровень?
Маловато , не тянет на причину утечки .Проверил затяжку. 3 из 6 получилось затянуть на 3-5 градусов.
Стоп это что?На ТНВД отдельного СТОПа нет?