Проконсультируйте по стали и вобще...

Не знаю, есть ли там ещё что годное. Движок явно побывал под водой.

фисдес насяльника... надо все автогеном (или напалмом) выжигать и выкидывать:))))

зато скока места!

а это не тот пароход, который лет 20 назад пригнали из Грузии?
 
Ничего смешного. Таким был штатный балласт у меня на Ярославце. При ремонте (зачистке, покраске, уборке, дефектации и т.п.) приходилось часто перекладывать. Конечно смотря какого размера заказать отливки.

А где такие отливки можно заказать?
 
Если часто перекладывать, то конечно.
Я думаю размещать жестко с максимальным исключением доступа воды и воздуха.


куски старых якорных цепей от больших судов :bq:

воды и воздуха не боятся совершенно :D
 
куски старых якорных цепей от больших судов :bq:
воды и воздуха не боятся совершенно :D

Шутки шутками, а мысль-то здравая... Но не скорая в реализации.

Сегодня по возможности тщательно осмотрели корабль... Есть подозрение, что покупка редуктора отодвигается года на полтора. Сейчас намечается много работы с металлом, а металл дорожает космическими темпами.
Пескоструйка еще покажет, нужно ли менять подводную часть... А надводная просится. И даже вместе с набором, хотя бы частично.
В общем... Надо звать специалиста из Судана. Там, говорят, мастера-пескоструйщики в основном обитают... :)
 
А вы уверены, что вам будет достаточно Д-260? У него крутящий момент меньше чем у 3Д6. У нас были ПТС с 3Д6 они против ветра на месте стояли, все поставили 3Д6. Может вам к продукции ТМЗ приглядется? У них неплохие V8 и уже водо-масляной холодильник в комплекте идет и по-моему коллектора с завода охлаждаемые (точно не помню).
 
Д-260 имеет большой ряд модификаций, например, http://www.avtomash.ru/pred/mmz/d2605e2.htm
Ну и обороты на гребном валу будут расчетные, "родные", так что момент на выходе будет так же не сильно отличаться от родного.
Кроме того, мне ведь невод не таскать... А родной пропульсивный комплекс был расчитан именно под невод... Зато надеюсь получить хорошую экономичность и серьезный запас на всякий случай, который, как известно, бывает разный... :)
Меня, в принципе, вполне устроит вот такой вариант: http://www.avtomash.ru/pred/mmz/d26014t.htm
 
Последнее редактирование модератором:
Дело ваше, я думаю, что запаса как раз у вас никакого и не будет. По стоячей воде еще пойдете, а против течения тяжело будет. Вам нужен двигатель объемом литров 12 и мощностью порядка 240 сил при 1800 об макс. Это на мой взгляд. конечно по теории должно и ММЗ хватить :)
 
240 сил - это ~180 квт. По формуле класса не пройдет. Там записано до 150 квт.
6NVD - 110 квт = 150 л/с. Его родной редуктор - 2:1 = 750/2 об. на валу.
Я изначально думал о Д-160 (Д-180). Момент у него, конечно, чумовой - 110 кг (не думаю, что у 6NVD больше). Но почти в 3 раза дороже белорусского, почти в 4 раза тяжелее и сильно много проблем с сопряжением редуктора. В общем, его достоинства проблем не перевесили.
Кстати, у ЯМЗ-236 момент 67, а у 238 - 90 кг. И всё это по совершенно неадекватным ценам.

Да, и по скромным расчетам-прикидкам всё это моё хозяйство будет 95% времени работать в треть-половину силы на оборотах до 1000.
 
Последнее редактирование модератором:
... Да на надводную часть можно и кипящую троечку поставить-не критично. Все равно надо будет производить антикорозионную защиту в виде грунтовки и окраски. А 09Г2С -это, как помниться,чуть ли не для паровых котлов и сосудов под давлением - дорогая, должно быть, жуть! А свариваемость что у Вст3сп, Вст3пс, Вст3кп и 09Г2С хорошая как между листами одной марки, так и с другими судостроительными сталями (на то они и "судостроительные" )
 
Пока мировая форумная общественность ищет "концы" на "аквадискотеке" в Гелинджике, незаметно подкралась Радость Судостроителя! Эксперты прогнозируют расколбас во многих отраслях в связи с ростом цен на Металлопрокат. Ст3 пс 900-1000 долл. США. Кто не закупился срочно пересчитывает проекты.
 
Верх