-=Nick=-
Коллега
Здравствуйте, коллеги!
Собственно, забрезжила реальная перспектива поднять-таки пароход на бережок и плотно заняться корпусом. В связи с этим возникает всё больше вопросов...
Для начала...
Подскажите, плз, сталь горячекатанная от холоднокатанной чем отличается по потребительским свойствам? Какую надо (лучше) брать для работ по корпусу (замена палубы с частичным подъемом, строительство рубки и салона)? В первую очередь интересует стойкость к воздействию среды и технологичность в смысле стыковки с судовой сталью.
Может кто на какие "подводные камни" натыкался, поделитесь опытом.
Спасибо!
PS: начало положено, принимайте в ряды.
Собственно, забрезжила реальная перспектива поднять-таки пароход на бережок и плотно заняться корпусом. В связи с этим возникает всё больше вопросов...
Для начала...
Подскажите, плз, сталь горячекатанная от холоднокатанной чем отличается по потребительским свойствам? Какую надо (лучше) брать для работ по корпусу (замена палубы с частичным подъемом, строительство рубки и салона)? В первую очередь интересует стойкость к воздействию среды и технологичность в смысле стыковки с судовой сталью.
Может кто на какие "подводные камни" натыкался, поделитесь опытом.
Спасибо!
PS: начало положено, принимайте в ряды.