Проекты ГОСТов на "Малые суда" и др.

с одной стороны - понятно что по ISO/CE стандартам 24 метра - что возможно создает некоторые проблемы при ввозе мотояхт - с другой стороны - введение госта на стоянки - это шанс на попил и дойку / но потери самого государства могут затруднить принятие госта - и что реально возобладает - сложно оценить. Борьба бульдогов под ковром ))
 
с одной стороны - понятно что по ISO/CE стандартам 24 метра - что возможно создает некоторые проблемы при ввозе мотояхт - с другой стороны - введение госта на стоянки - это шанс на попил и дойку / но потери самого государства могут затруднить принятие госта - и что реально возобладает - сложно оценить. Борьба бульдогов под ковром ))

Процесс идет планомерно. Уже приняли
ГОСТ Р 57618.2-2017 Инфраструктура маломерного флота. Яхтенные порты. Общие требования.

ГОСТ Р 57618.3-2017 Инфраструктура маломерного флота. Яхтенные порты. Эксплуатация. Требования безопасности

Если идти такими темпами, то гостов будет больше, чем объектов инфраструктуры для маломерного (или малого-? уже каша начинается) флота
 
Как бы в результате хуже не стало. Начнут иметь существующие стоянки за соответствие этим гостам, причем в невыполнимой плоскости, типа нагрузки на акваторию...
 
Начнут иметь обязательно, особенно за невыполнимые вещи. В старом Десанте меня заставляли делать ливнёвые сооружения. Сначала проект, потом работы, отстойники, фильтра и т.д. Я как то посчитал и понял, что лучше платить штрафы.
 
ну как бы по одной логике все это не будет работать без постояльцев (то есть лодок) - и по идее 24 метра тут в плюс - а по другой - совсем не факт что они вообще тут кому-то нужны..........бабло рубить можно и без них ))
 
Верх