Щас найдем фото, выложим.
Короче все разгильдяи, два человека снимали - ни один не снял. Ладно, переживем.
Кто чем в декабре занимается, а мы лодки испытываем. Качество видео, конечно посредственное, за что извиняюсь.
Условия испытаний ветер 6 м/с, порывы 11 м/с, волна 0,4 метра.
1. Судно на волне показало себя хорошо, качка плавная, ход против волны плавный, управляемость хорошая. Всем очень понравилось.
2. Обсуждение выше было верным - с короткой ногой мотора делать нечего.
3. К сожалению забарахлил один мотор, начал глохнуть почему-то, поэтому за дамбу не выходили. А пока его несколько раз завели, то еще и реле стартера спалили.
4. Под одним мотором судно идет, прямолинейный ход сохраняет без проблем, но на наветренную сторону при ветре в борт поворот оверштаг не выполнить или радиус поворота будет не реальный, сказывается большая парусность. Придется и на ветер фордевинд крутить. Возможно при полной загрузке это явление станет меньше.
5. Выявился минус, не понятно насколько он существенный. На испытываемой волне винты из воды конечно не выходили, но по кильватерному следу видно, что временами на грани.
Единственное, что судно недозагружено на 15 см осадки и испытания были на небольших скоростях.
Возможно когда судно загрузить и скорости увеличить, то приближение оголения винта отдалится.
Или запасной вариант переделывать кринолин и ставить моторы не на транец, а в шахту.
Надеюсь успеем отремонтировать мотор и еще раз выйти на волну хотя бы 1,5 метра на ней оголение винтов проверить.