Проектируем дешевую дачу-хаусбот

Технически-производственный уклон придает аппарель и раскраска. И впрямь на плавкран похоже... Ну еще шпили на палубе...

А дизайн вполне четкий и лаконичный...

Если низ покрасить синим, верх белым, по перилам пустить дерево а аппарель отделать тиком, будет выглядеть как дача...

Можно еще шпили закрыть деревянными а-ля клумбами...
 
Слани опущены до рамного набора. Желание заказчика, переломить которое на стадии проекта не смог. Сейчас он понял что это было сделано зря.
 
Слани опущены до рамного набора.
Вы построили отличное судно, для целей, которые мы предполагаем, оно не подходит, но это не имеет значения. Хорошее добротное судно. Оно будет радовать владельца и он будет Вас вспоминать добрым словом.
Желание заказчика, переломить которое на стадии проекта не смог.
И не надо, по двум причинам:
1. Какой бы Заказчик не был ... редиска, поддерживаем его авторитет, в том числе и в своём самосознании. Помните же из классики (Каренеги): Ну я ему (Клиенту) показал! Показать то показал, но ничего не продал.
2. Заказы же исполняются не для собственного самоутверждения, а для исполнения желания Заказчика. Поступится нельзя только безопасностью. Ну вот он такое судно видел и хотел, что в этом плохого. Кому-то нужен глиссер, кому-то парусная яхта, кому-то баржа с аперелью и краном - все это замечательно: что есть желания, что есть заказы.
 
Про цели...
Построено как база для охоты и рыбалки в труднодоступных районах. В качестве толкача КС-100. Именно поэтому надстройка смещена на один борт, обеспечить обзор для судоводителя. Каюта на 6 спальных мест. Кают-компания, туалет, душевая, сауна.
Для автономности дополнительные топливные танки на 3 м3, запас питьевой воды 3,5 м3. Осадка в груженом состоянии 35 см. Берет на борт 2 лодки, 3 квадрацикла (либо Тойоту Тундру), 600 литров бензина.
Сегодня ушли в рейс. Пункт назначения 350 км вверх по реке Тым.
 
Слани опущены до рамного набора. Желание заказчика, переломить которое на стадии проекта не смог. Сейчас он понял что это было сделано зря.
Да окна эти...вопрос номер 8. Зато какой фунционал мощный! Аппарель и кран с площадкой на крыше, да ещё с малой осадкой, обещают интересные дела, не только бухать.. 35 см в грузу это порожним... Совсем мало в общем, КС там не сможет толкать. Представляю - трактор спускается с аппарели и дачу на буксир)).
 
Screenshot_20200930_215331_com.android.chrome.jpg
Screenshot_20200930_215404_com.android.chrome.jpg
 
Приближаемся к ходовым испытаниям и .. нет моторов.
У дилеров парного нет ничего, на заказ нет ничего, в общем тоска.

Пошарили по Владивостоку, задача была найти два одинаковых мотора б/у, чтобы не сорвать ходовые.
У разных продавцов нашлись две одинаковые Ямахи по 60 сил с 635 ногой и грузовыми редукторами от 115 мотора - решение круче не придумаешь. Наверное для ходовых запас мощности это и не плохо, чтобы снять полную характеристику судна.
Купили моторы, моторы пришли в СПб - дорога заняла 25 дней. Один мотор ехал Деловыми линиями, другой ТК Энергия.
На вид свежие (хотя год не свежий), винты наверное придется поменять, у одного склеить трещину на колпаке.
Делаем после продажную подготовку, смену: термостатов, крыльчаток, фильтров, свечей. Переводим с румпелей на дистанционное управление.
FD477D85-8DF8-4716-B65D-E497BF17867E.jpeg
 
Приближаемся к ходовым испытаниям и .. нет моторов.
У дилеров парного нет ничего, на заказ нет ничего, в общем тоска.

Пошарили по Владивостоку, задача была найти два одинаковых мотора б/у, чтобы не сорвать ходовые.
У разных продавцов нашлись две одинаковые Ямахи по 60 сил с 635 ногой и грузовыми редукторами от 115 мотора - решение круче не придумаешь. Наверное для ходовых запас мощности это и не плохо, чтобы снять полную характеристику судна.
Купили моторы, моторы пришли в СПб - дорога заняла 25 дней. Один мотор ехал Деловыми линиями, другой ТК Энергия.
На вид свежие (хотя год не свежий), винты наверное придется поменять, у одного склеить трещину на колпаке.
Делаем после продажную подготовку, смену: термостатов, крыльчаток, фильтров, свечей. Переводим с румпелей на дистанционное управление.
Посмотреть вложение 80763
Хорошие моторы! В классе четырехтактных карбюраторных шестидесяток по моему мнению самые надежные... какова стоимость одного если не секрет? И сколько моточасов прошли?
 
классе четырехтактных карбюраторных шестидесяток по моему мнению самые надежные...
Спасибо, так как я честно говоря с этим столкнулся впервые.
какова стоимость одного если не секрет?
С трещиной в колпаке 195 тыс. (2011), без трещины 235 тыс. рублей (2005) на конец августа.
И сколько моточасов прошли?
Упс, такой информации нет, к компьютеру не подключали. Просто вписали в договор что состояние отличное с учетом нормального износа. Подключим напишу, самому интересно стало.
 
Довольно бюджетно. Точно не дороже стационарного двигателя...
 
Довольно бюджетно. Точно не дороже стационарного двигателя...
Тут самое главное, что это цена за двигатель и движетель в одном флаконе. Это основной плюс. В стационарном маринизация, редуктор, валовая будут стоить дороже двигателя. И конечно 60 сил это отбезыводности и данный момент, полагаю что стандартно это будут моторы 30-40 сил, они дешевле.
Также плюс это ремонтопригодность - поменять мотор, хоть в центре озёра, час работы. Я думаю, что арендаторы изломают достаточное количество винтов, редукторов.
Минусы это расход и винт ближе к поверхности за корпусом.
Но конкретно для этого проекта только ПЛМ.
Сколхозишь какой-нибудь ПОК на гидроприводе (была такая мысль) и объясняй людям, что вот этот пепелац супер пупер решение просто ещё Ямаха, Меркури и иже с ними отстают. Все конечно покивают из уважения и ... пойдут своей дорогой.
А в данном случае ничего объяснять не надо.
 
Приближаемся к ходовым испытаниям и .. нет моторов.
У дилеров парного нет ничего, на заказ нет ничего, в общем тоска.
Похоже Ямаху с Меркюри наши прихоти не волнуют..
Довольно бюджетно. Точно не дороже стационарного двигателя...
б у подвесники нужно сравнивать с б у дизелями с той же Японии, редукторами винтами, тогда точно..
Сколхозишь какой-нибудь ПОК на гидроприводе (была такая мысль) и объясняй людям, что вот этот пепелац супер пупер решение просто ещё Ямаха, Меркури и иже с ними отстают. Все конечно покивают из уважения и ... пойдут своей
Опять же, если сравнить б у гидромашины нужные в этом случае то они начинаются от 15 тысяч на вторичном рынке.
А Ямаха и Меркюри действительно отстают, это не их сфера деятельности. Вот китайцы скоро освоят наверно, и тогда объяснять будет легче.
 
Последнее редактирование:
б у подвесники нужно сравнивать с б у дизелями с той же Японии, редукторами винтами,
А где у нас бу дизеля, редуктора и винты из Японии? Куда бежать сравнивать? )

На Авито есть пара редукторов во Владике с японских рыбаков. Цена космос, состояние неизвестное.
 
А где у нас бу дизеля, редуктора и винты из Японии? Куда бежать сравнивать? )

На Авито есть пара редукторов во Владике с японских рыбаков. Цена космос, состояние неизвестное.
Как и любая бу техника, всегда с ребусом.
 
А где у нас бу дизеля, редуктора и винты из Японии? Куда бежать сравнивать? )

На Авито есть пара редукторов во Владике с японских рыбаков. Цена космос, состояние неизвестное.
Water.drom.ru посмотри - там бывают варианты, а на авито мало Дальневосточный народ пишет
 
Последнее редактирование:
Сейчас дром и фарпост это один сайт и даже на фарпосте чуть побольше информации он как основной у владельцев считается.
 
Верх