Проектируем дешевую дачу-хаусбот

Народу деваться некуда... народ в обсалютном большинстве бедный! Вот и берут это борохло, на котором потом при дтп сразу наглухо...🤦‍♂️☹️ Берут чтоб потом можно было через 100 тыщ поршневую поменять за 15 т р., а не за 200.... у нас бы уровень жизни поднять... их бы продажи встали колом. Для бизнеса может быть...ведь жизни чужих людей чаще всего людей не интересуют😕😉...для езды самому нет!вы наверное тоже не на тазе ездите)))
вообще сколько в автоваз вбухано бабла государством.... если бы они ещё этого В РОССИИ не продавали, нужно было бы их спалить завтра! В развитых странах человек побоится садиться в приору....🤫
Как то жёстко вы к вазикам. Я сейчас ку 7 катаюсь. Ну и что. По работе на 200 ,на камри, на патриоте. Ну и что . Все едут на свои деньги. Шестёрку, Восьмёрку и десятку универсал тоже имел давно ,но ничего плохого сказать не могу. За свою цену катали меня и ни одного жёсткого отказа не было. Более того посещают мысли что для разьездных проблем купить какую нибудь гранту( честно: не разбираюсь сейчас в ладах) . Машины как машины. На свои деньги.
По ДТП наглухо : если есть желание прямо здесь сейчас фото субару размещу. Но придётся на слово поверить что это субару.
 
Серег,ну когда же мы начнем себя уважать то?
Выходит ты недоразвитый,если живешь в недоразвитом государстве?
Евро ремонт,евро еще хрен знает что....
Уважаю.... и народ наш уважаю! Уважать себя можно до бесконечности в нашем государстве, а толку? Пока нас уважать наши власти не начнут-это фиаско🤷‍♂️ Евро ремонт от куда взялось? От туда что он хорош, Красивее и качественнее... вот был бы у нас такой-был бы Русоремонт🙂 государство наше недоразвитое или? Судите сами... посмотрите какие вещи обсуждают на форумах водномоторников в развитых странах... на меня с моим МСП как на альтруиста там посмотрят🤷‍♂️
 
Обновим, сегодняшние фото
85A72881-638D-4804-BFFA-1461DB36F116.jpeg33B572C4-B1EF-4F30-8215-5407173F0426.jpegCC25A5FB-6294-4253-8D05-A324F8EDC5C3.jpeg4ED2FCE8-E036-4C80-AB88-27475A52253F.jpeg3A66A2B6-E7B9-41E9-AF03-7A979C8A22B5.jpeg
 
Нет критического массива, чтобы показать.

Но мост зашили
4355BD3C-A8EF-443E-89C0-E4BD1353F39D.jpegAB94E928-F696-47A8-A748-F12FC67E8ED8.jpeg
приступили к палубе.

Определились с конструкцией надстройки (пока без отделочных материалов):
1. Внешняя обшивка из полипропиленовых сот толщиной 20 мм покрытая снаружи 1+1 слоя стекломат/стеклоткань 450/300, внутри 1 слой стекломата 450.
2. Вертикальные стойки из пенополистирола 50х60 мм, 4 слоя полосы шириной в среднем 350 мм 2+2 слоя стеклоткани/стекломата 300/450 с горизонтальным ребром из пенополистирола 50х60 мм 4 слоя полосы шириной в среднем 350 мм 2+2 слоя стеклоткани/стекломата 300/450.
3. Внутренние перегородки из пенополистирола 50 мм.
4. Покрашенная крыша арочной конструкции из пенополистирола 50 мм с опорой на арочные фермы из фанерной конструкции покрытые снаружи 1+1 слоя стекломат/стеклоткань 450/300, внутри 1 слой стекломата 450 с ребрами из пенополистирола 50х60 мм 4 слоя полосы шириной в среднем 350 мм 2+2 слоя стеклоткани/стекломата 300/450.
5. Пол пенополистирол 50 мм с фанерой с двух сторон.

Вчера разгрузили все материалы.
6DC87642-47F9-4C1B-9D43-E73832BD7CFE.jpeg
Интересные моменты
1. Вначале обсуждавшаяся технология наподобие каркасной стены, где набор интегрирован в стену - не проходит по требованиям Регистра, он понимает только борта с набором, поэтому каркасные стены только на внутренних перегородках.
2. Сначала было запланировано применение 600 стеклоткани и стекломата (расчет в приложении) но получилась завышенная прочность. Приняли решение ослабить конструктив и усилить горизонтальным набором - получилось дешевле.
3. Заложили эксперимент на один корпус обшивка полипропилентовые соты 20 мм, на второй пенополистирол 20 мм - цена одна, прочностные характеристики одинаковые надо попробовать с чем удобнее делать чистовую отделку. По расчету можно было и 15 мм обшивку, но ее не бывает с выборкой в шпунт, для удобства и качества пенополистирол со шпунтом лучше.
4. Заложили эксперимент на один корпус отопление воздушное, но второй жидкостное в том числе теплыми полами, поэтому на одном полу пенополистирол сразу под укладку труб теплого пола.
5. Пенополистирол весь Руспанель, он дороже, причины применения: он самонесущий, что уже обеспечит геометрию и качество, панели высотой 2500, что также дает геометрию и простоту монтажа, есть радиусные элементы, что важно для арочной кровли.
Приступили делать заготовки.
 

Вложения

  • ПД1080.110.01 местная прочность пластка.pdf
    1 001.4 КБ · Просмотры: 163
Интрига с прочностью моста сохраняется или удалось разобраться с расчетами?
 
Наткнулся на ролик, тут правда больше плав-баня похоже ;)
Вот это действительно дешевле всего, поскольку проще и быстрее. Поплавки в деле, внутренние объёмы. Отдельный виват три раза движительной установке, вариант просто звезда. Если гондола с дизелем поворачивается на оси - совсем шедевр, снимаю шляпу. Это не ПМ , большой винт все потащит . И в тоже время подвесник .
Здесь чувствуется рука . Верный на мой взгляд подход к вопросу о жесткости конструкции - не нужно и бесполезно за нее бороться , все равно на упругих деформациях она будет , лучше применить деформируемые отделочные материалы , рейку-доску и тп. что и дешевле опять же . Длина хорошо выбрана , по волне . Красавцы одним словом , соображают что делают .
 
Последнее редактирование:
Верх