А вот прогулочная палуба на крыше (у Вас огорожено леерами) - самое то для пассажиров. Однако Вы планируете там "отсутствие плоскости".
Там отсутствие плоскости минимальное, есть покатость, чтобы вода стекала, но ходить людям без проблем можно. Шезлонги поставить можно.
то сварил поплавки класичекой лодочной конструкции.
Эх, это самый тяжелый момент.
Стоит задача влезть в 2 млн рублей без мотора.
Сначала были нарисованы такие поплавки, конечно они больше нравятся и очевидно ходкость с ним выше.
Получаются 550 кг поплавок, с мостом общий вес платформы без надстройки был бы 1400 кг.
А круглый поплавок весит 400 кг и мост там полегче получатеся.
Как вариант мост стальной сделать, если в весе на надстройке удасться съэконмить.
Но я сейчас сражу наповал - вообще то проект делается под регистр (так как я что-то пришёл к выводу, что правильно строить под регистр - и полагаю что в предыдущем строительстве это основная ошибка), если регистр круглые поплавки пропустит то и вопросов нет, а вот если нет...
Стационарный мотор сильно обрушит экономику, несомтря на дешевизну мотора там набежит на редукторах, валах и винтах, но самое главное не технологичная инсталляция съест время и соответственно деньги, а подвесной мотор воткнул и поехал.
Если он сломался, то прямо на воде поменял на другой и поехал.
Все то, что не дорого - это подвесной мотор, это принципиально решение.