Проектируем дешевую дачу-хаусбот

weeFOX

Старожил форума
Сделать расчет моста чтобы его сдать можно, а вот чтобы понять его реальную прочность видимо надо успокоится на практическом эксперименте.

Поддомкратили один поплавок за корму
29A7998D-CCC7-4FA5-A537-A42D29C3EF40.jpeg
второй вывесился
63D7713A-3005-4BE7-9323-6A65B6DC7CD0.jpeg
В зазоре разница 3-4 мм.

Думаю на надстройке это не скажется.
 

ВМГ

Старожил форума
Поздравляю.

Как у вас там интересно... Какой-то сюрреалистический объект из труб плавает на заднем плане. Большой такой.
 

weeFOX

Старожил форума
Не хватает кадра с шампанским
Щас найдем фото, выложим.
Какой-то сюрреалистический объект из труб плавает на заднем плане. Большой такой.
Это памятник 5700 м2, он продается https://www.avito.ru/sankt-peterbur..._plavuchaya_gostinitsa_razvlekateln_317489937
Полагаю, что если кто купит, то это будет уже его памятник.

Коллеги, большое спасибо за поздравления, за теплые слова, в общем, спустились.
Конечно хотелось за год спустить два судна, получилось одно и без отделки, но Бог не выдаст, свинья не съест, доведем этот проект. В России стало на одно судно больше.

Теперь мы наречены "Валас" (это кит на карельском языке), подстать названия на спуске работал 200 тонный кран (но он был условно бесплатный, так как на встречном крусе после поднималась Лиса и она любезно пропустила Валаса на спуск). На фото кран работал на вылете 35 метров.
Спускаемая масса на крановых весах 9.5 тонн ( но в ней есть сомнения).
Расчетной ватерлинии не достигли в носу на 11 см, в корме 16 см. Один сантиметр это примерно 230 кг, с учетом полноты носа-кормы где-то 3.2 тонны запас на отделку и мебель. Но мы с горяча баки сделали на 1.8 тонны, с полыми баками несколько не уложимся, хотя их полностью и не заправлять. Была даже идея еще шпацию нарастить в корму, но по такой посадке видимо надо от этих планов отказаться.
Единственное, на фоне Лисы, что-то Кит смотрится китенком.

В лисьей теме еще рано, она там еще активно описывает свои путешествия, но в этой в ему вот и Лиса поднялась
83A45271-E416-48C3-9954-8F6788BBD39C.jpeg
C4110DE8-D1D5-4983-8895-583D1B286FBE.jpeg
 

ВМГ

Старожил форума
Значит, еще одно поздравление. С удачным подъемом.
 

weeFOX

Старожил форума
Щас найдем фото, выложим.
Короче все разгильдяи, два человека снимали - ни один не снял. Ладно, переживем.

Кто чем в декабре занимается, а мы лодки испытываем. Качество видео, конечно посредственное, за что извиняюсь.
Условия испытаний ветер 6 м/с, порывы 11 м/с, волна 0,4 метра.

1. Судно на волне показало себя хорошо, качка плавная, ход против волны плавный, управляемость хорошая. Всем очень понравилось.
2. Обсуждение выше было верным - с короткой ногой мотора делать нечего.
3. К сожалению забарахлил один мотор, начал глохнуть почему-то, поэтому за дамбу не выходили. А пока его несколько раз завели, то еще и реле стартера спалили.
4. Под одним мотором судно идет, прямолинейный ход сохраняет без проблем, но на наветренную сторону при ветре в борт поворот оверштаг не выполнить или радиус поворота будет не реальный, сказывается большая парусность. Придется и на ветер фордевинд крутить. Возможно при полной загрузке это явление станет меньше.
5. Выявился минус, не понятно насколько он существенный. На испытываемой волне винты из воды конечно не выходили, но по кильватерному следу видно, что временами на грани.
Единственное, что судно недозагружено на 15 см осадки и испытания были на небольших скоростях.
Возможно когда судно загрузить и скорости увеличить, то приближение оголения винта отдалится.
Или запасной вариант переделывать кринолин и ставить моторы не на транец, а в шахту.
Надеюсь успеем отремонтировать мотор и еще раз выйти на волну хотя бы 1,5 метра на ней оголение винтов проверить.
 

мореман

Активный участник
ППоздравляю со спуском! Прикидывали , сколько человеко часов ушло на постройку ?
 

weeFOX

Старожил форума
ППоздравляю со спуском! Прикидывали , сколько человеко часов ушло на постройку ?
Спасибо.
Досконально нет, но прикинуть можно.
По корпусу:
Первые пять месяцев работал один человек, на повременных условиях, поэтому оцениваю его рабочий день в 5.5 часа - 5*22*5.5=605 чел/час.
Потом пять месяцев работало два человека (один из которых еще в процессе умер - такое к сожалению случается) поэтому 1 человек 5 месяцев+ 1 человек 4 месяца=9 месяцев. Их рабочий день оцениваю в 6.5 часа - 22*9=1287 чел/час
Итого: 1892 чел/час
Но есть две ремарки:
1. Ошибкой было собирать на стапеле, нужна постель и второй корпус будем собирать на постели.
2. На первом корпусе возникает много моментов, которые доделываются по месту, что также тормозит работу.
Поэтому изначальная прикидка, что за три месяца корпус вдвоем пока в силе и в нее еще вера не потеряна.

По надстройке, ее делает другая команда:
Точно не могу оценить, потому что большая часть работ в цеху, все поверхности там закатали, но это не долго, где то один человек - один месяц.
Сборка вдвоем, два месяца, по погоде.
То есть где то 2 мес*15 дней**2 чел*7 часов= 420 чел/часов.
 

мореман

Активный участник
Грубо с отделкой , электричкой и установкой моторов -3500человеко-часов. Обычно пилотный образец +30-50процентов времени к обкатвнному тех. Процессу.
 

Вадик-рыбак

Активный участник
Потенциал у корпусов есть( без надстройки) коммерческий как малая буровая платформа; для укладки кабеля ; для водолазных работ ; для выставления бонов и «мертвых якорей»
 

weeFOX

Старожил форума
Потенциал у корпусов есть( без надстройки) коммерческий как малая буровая платформа; для укладки кабеля ; для водолазных работ ; для выставления бонов и «мертвых якорей»
Да, почему то в эту сторону не думалось, если отверстие в мосту сделать, то действительно.
 

Вадик-рыбак

Активный участник
Да, почему то в эту сторону не думалось, если отверстие в мосту сделать, то действительно.
Обслуживание садков ( с лососю😋 ) их скоро будет много на Белом и Баренцевом морях ; а чтобы легче было перевозить мост сделать на « петле» ( как книжка) а по желанию заказчика делать с алюминия .
 
Верх