Да, смотрел.Хонды есть с супер длинной ногой 30 л.с.
А у Меркурия этот 30 сильный Бигфут, это 40 сильная голова дефорсированная до 30 сил - специальное исполнение под грузовые винты.А почему именно меркурий?
Так это исполнение Sea Pro - там и нога XL длинная, и передаточное 1:2.33 - решение лучше не придумаешь, но всегда же хочется скроить что-то, и чтобы не попасть во что-тос ногой XL 30- 40 лс
Понимаете, (это из серии раз объяснил, два объяснил и уже наконец сам понял) я все думал, что никто это хаусботы на волну не строит потому что просто эксплатируют на реках или небольших озерах, а вот строим обсуждаем, думаем, а задача сложная.weeFOX, скажите пожалуйста, можете дать комментарий, почему у вас получились поплавки с килеватостью, почему не относительно плоское днище? можно было бы получить бОльшее водоизмешение в тех же габаритах.
Насколько изменяется осадка при полной нагрузке? Под какую волну(высота и шаг) проектировался корпус? Какая высота надводного борта в корме? Нарисуйте корпус на этой волне при жесточайших условиях - когда он взбирается на волну, например. Погружается ли корма и как глубоко? Уйдут моторы под воду? Моё мнение - перебздеть, чем потерять ход в неблагоприятных условиях и ремонтировать утопленные моторы. Вероятность наступления этого случая ничтожно мала, но когда он произойдёт кусать локти некомильфо.Ситуация с выбором моторов.
////
А на волне 1.5-2 метра мотор не уйдет под воду?
Рисковать или раззоряться на дорогие моторы с длинной ногой?
1 см = 250 кгНасколько изменяется осадка при полной нагрузке?
2 метра, шаг (длинны волны) не обсуждали, в ТЗ на проектирование его не былоПод какую волну(высота и шаг) проектировался корпус?
954 ммКакая высота надводного борта в корме?
Квалифицированно не сможем, можно попробовать в программе в рамках алгоритма автоматического моделирования, но чтото не верится (для Лисы моделировали, программа пролетела абсолютно).Нарисуйте корпус на этой волне при жесточайших условиях - когда он взбирается на волну, например
Да, по результатам обсуждения - разделяю.Моё мнение - перебздеть
Под колпаком 15 Ямахи слива точно нет-сходил, посмотрел специально, в мануале четко написано, что не допускается даже кратковременного погружения головы под воду. По моему мнению, нужно ставить движки так, что бы при заходе носа катамарана на уходящую от него волну (в догон) - это самая неблагоприятная ситуация, голова двигателя не уходила под воду ни на секунду. Нужно брать движки с возможно длинной ногой наложить на чертеж и смоделировать различные варианты волнения. Возможно, проще, надежней и дешевле будет поставить стационар с гидроприводом-заодно решится проблема с электричеством.На сколько помню вы с самого начала боролись за мореходность хаусбота, иначе зачем такие сложные обводы.... следовательно ПЛМ с воздухозаборниками прямо над водой или в воде не катит.... при подъеме носа на волне, если ПЛМ будет на сильном вылете от кормовой части (как на картинке) возможен уход мотора под воду, при попутной волне в транец, точно. На моторных лодках так часто бывает, там в колпаке думаю возхузабор как то продуман, слив какой-то есть.... возможно... так как гидроудара не наблюдал... даже при полном накрытии волной.....
Да, свербит эта идея.Возможно, проще, надежней и дешевле будет поставить стационар с гидроприводом-заодно решится проблема с электричеством.
А где будет МО расположено?Да, свербит эта идея.
Может попробуем на второй плавдаче.
Ящик на палубе с двигателем на воздушном охлаждении.А где будет МО расположено?
Нет, а как его защитить? Делать колодец для ноги? Так работы не мало.Вы ПМ сзади чем то защищать планируете?
Хотя бы трубой обнести-поможет спасти от навала...Нет, а как его защитить? Делать колодец для ноги? Так работы не мало.
Думаю пусть пока так висят.
Да, мысль, спасибо.Хотя бы трубой обнести-поможет спасти от навала...Посмотреть вложение 78658