Проектируем дешевую дачу-хаусбот

Народу деваться некуда... народ в обсалютном большинстве бедный! Вот и берут это борохло, на котором потом при дтп сразу наглухо...🤦‍♂️☹️ Берут чтоб потом можно было через 100 тыщ поршневую поменять за 15 т р., а не за 200.... у нас бы уровень жизни поднять... их бы продажи встали колом. Для бизнеса может быть...ведь жизни чужих людей чаще всего людей не интересуют😕😉...для езды самому нет!вы наверное тоже не на тазе ездите)))
вообще сколько в автоваз вбухано бабла государством.... если бы они ещё этого В РОССИИ не продавали, нужно было бы их спалить завтра! В развитых странах человек побоится садиться в приору....🤫
Как то жёстко вы к вазикам. Я сейчас ку 7 катаюсь. Ну и что. По работе на 200 ,на камри, на патриоте. Ну и что . Все едут на свои деньги. Шестёрку, Восьмёрку и десятку универсал тоже имел давно ,но ничего плохого сказать не могу. За свою цену катали меня и ни одного жёсткого отказа не было. Более того посещают мысли что для разьездных проблем купить какую нибудь гранту( честно: не разбираюсь сейчас в ладах) . Машины как машины. На свои деньги.
По ДТП наглухо : если есть желание прямо здесь сейчас фото субару размещу. Но придётся на слово поверить что это субару.
 

Сергей Лобов

Активный участник
Серег,ну когда же мы начнем себя уважать то?
Выходит ты недоразвитый,если живешь в недоразвитом государстве?
Евро ремонт,евро еще хрен знает что....
Уважаю.... и народ наш уважаю! Уважать себя можно до бесконечности в нашем государстве, а толку? Пока нас уважать наши власти не начнут-это фиаско🤷‍♂️ Евро ремонт от куда взялось? От туда что он хорош, Красивее и качественнее... вот был бы у нас такой-был бы Русоремонт🙂 государство наше недоразвитое или? Судите сами... посмотрите какие вещи обсуждают на форумах водномоторников в развитых странах... на меня с моим МСП как на альтруиста там посмотрят🤷‍♂️
 

weeFOX

Старожил форума
Нет критического массива, чтобы показать.

Но мост зашили
4355BD3C-A8EF-443E-89C0-E4BD1353F39D.jpeg AB94E928-F696-47A8-A748-F12FC67E8ED8.jpeg
приступили к палубе.

Определились с конструкцией надстройки (пока без отделочных материалов):
1. Внешняя обшивка из полипропиленовых сот толщиной 20 мм покрытая снаружи 1+1 слоя стекломат/стеклоткань 450/300, внутри 1 слой стекломата 450.
2. Вертикальные стойки из пенополистирола 50х60 мм, 4 слоя полосы шириной в среднем 350 мм 2+2 слоя стеклоткани/стекломата 300/450 с горизонтальным ребром из пенополистирола 50х60 мм 4 слоя полосы шириной в среднем 350 мм 2+2 слоя стеклоткани/стекломата 300/450.
3. Внутренние перегородки из пенополистирола 50 мм.
4. Покрашенная крыша арочной конструкции из пенополистирола 50 мм с опорой на арочные фермы из фанерной конструкции покрытые снаружи 1+1 слоя стекломат/стеклоткань 450/300, внутри 1 слой стекломата 450 с ребрами из пенополистирола 50х60 мм 4 слоя полосы шириной в среднем 350 мм 2+2 слоя стеклоткани/стекломата 300/450.
5. Пол пенополистирол 50 мм с фанерой с двух сторон.

Вчера разгрузили все материалы.
6DC87642-47F9-4C1B-9D43-E73832BD7CFE.jpeg
Интересные моменты
1. Вначале обсуждавшаяся технология наподобие каркасной стены, где набор интегрирован в стену - не проходит по требованиям Регистра, он понимает только борта с набором, поэтому каркасные стены только на внутренних перегородках.
2. Сначала было запланировано применение 600 стеклоткани и стекломата (расчет в приложении) но получилась завышенная прочность. Приняли решение ослабить конструктив и усилить горизонтальным набором - получилось дешевле.
3. Заложили эксперимент на один корпус обшивка полипропилентовые соты 20 мм, на второй пенополистирол 20 мм - цена одна, прочностные характеристики одинаковые надо попробовать с чем удобнее делать чистовую отделку. По расчету можно было и 15 мм обшивку, но ее не бывает с выборкой в шпунт, для удобства и качества пенополистирол со шпунтом лучше.
4. Заложили эксперимент на один корпус отопление воздушное, но второй жидкостное в том числе теплыми полами, поэтому на одном полу пенополистирол сразу под укладку труб теплого пола.
5. Пенополистирол весь Руспанель, он дороже, причины применения: он самонесущий, что уже обеспечит геометрию и качество, панели высотой 2500, что также дает геометрию и простоту монтажа, есть радиусные элементы, что важно для арочной кровли.
Приступили делать заготовки.
 

Вложения

zverzel

Старожил форума
Интрига с прочностью моста сохраняется или удалось разобраться с расчетами?
 

weeFOX

Старожил форума
Интрига с прочностью моста сохраняется или удалось разобраться с расчетами?
Досчитали, все в порядке, никак не оформим чтобы выложить - ажиотаж все к навигации готовятся.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Наткнулся на ролик, тут правда больше плав-баня похоже ;)
Вот это действительно дешевле всего, поскольку проще и быстрее. Поплавки в деле, внутренние объёмы. Отдельный виват три раза движительной установке, вариант просто звезда. Если гондола с дизелем поворачивается на оси - совсем шедевр, снимаю шляпу. Это не ПМ , большой винт все потащит . И в тоже время подвесник .
Здесь чувствуется рука . Верный на мой взгляд подход к вопросу о жесткости конструкции - не нужно и бесполезно за нее бороться , все равно на упругих деформациях она будет , лучше применить деформируемые отделочные материалы , рейку-доску и тп. что и дешевле опять же . Длина хорошо выбрана , по волне . Красавцы одним словом , соображают что делают .
 
Последнее редактирование:
Вверх