Проектируем дешевую дачу-хаусбот

Ну, а из чего надстройку склепать из готового? Не из досок же и ОСП.
Кстати, кроме шуток, считаю что ОСБ - недооцененный судостроителями материал.
Где-то уже выкладывал будку - собаке шесть лет, и будке, значит, тоже шесть. Или даже семь, не помню я. Она зимой в снегу по половину высоты, в дождь мокрая. Ничего ей не делается.
Для домика а-ля плавдача, самое то.
Только есть осб говенная, а есть нормальная. Вот рижская, она слегка подороже, но качество не сравнить.
 

Вложения

  • Фото0051.jpg
    Фото0051.jpg
    99.4 КБ · Просмотры: 106
А если промазать,то вообще будет практически вечная.У вас не знаю,а у нас от УФ расслаиваться начинает.А с такой защитой-нормально
1578324250023.png
 
Как же так? С одного боку, с другого, и с крыши. Прямо еще раз пересчитал - всё правильно, сторон три. )
Так чтобы получить диагональную жёсткость куба над иметь диагональную жёсткость трёх сопряженных квадратов, а у Вас три, но не сопряжённые
C196E34B-444F-406A-A2BD-02E57D90B0A6.jpeg
вот если надавить на верх надстройки перпендикулярно ДП, то он сложится, только что проверил на зубочистках и пластилине :p
 
Так вам лёгкую, или дешевую плавдачу?
Надо выбрать, или дудочку, или кувшинчик.
Дешевая - это из тройки, железного листа
Выбрали, порезали из четверки.
Почему бы и нет? ОСБ - отличный дачный материал.
Покрасишь - на несколько лет хватит. И не весит ничего.
Дача у вас или не дача?
А перед домиком, куст смородины посадить.
У нас недосудно и передача.

Для такого варианта как то не очень материал. Эстетики не хватает все равно обшивать. Если обшить панели с стеклотканью то получится 10 кг на м2 конструкции. А если с ОСП то 15 кг - а обшивать примерно 120 м2
 
А зачем вы так заузили поплавки? Вроде, автогабарит уже не попадает.
Теперь нет прохода вокруг домика.
То чисто дизайн надстройки, поплавки там просто так, чтобы были.
Вот поплавки которые строятся https://boatclub.ru/forum/threads/proektiruem-deshevuju-dachu-xausbot.6146/post-245871
 
Так чтобы получить диагональную жёсткость куба над иметь диагональную жёсткость трёх сопряженных квадратов, а у Вас три, но не сопряжённые
Посмотреть вложение 69565
вот если надавить на верх надстройки перпендикулярно ДП, то он сложится, только что проверил на зубочистках и пластилине :p
Не хватает поперечных диагоналей. Впереди то их можно поставить, хотя бы на высоту фальшборта, хотя и сам фальшборт будет такую роль выполнять.
В поперечном сечении хорошо бы трапецию сделать, а не прямоугольник, как сейчас. Хотя тогда стены будут во внутрь завалены.
Ну и между поплавками диагонали просятся.
 
Коллеги, ни одно решение, кроме пирамиды не обеспечивает рамному катамарану однозначной и абсолютной жесткости на кручение. Ну хоть тресни. Это же решение убивает обитаемость настолько, что не имеет смысла. Куб без диагоналей можно плющить. Легкие стены плавдачи как несущую поверхность рассматривать нельзя, поэтому конструкцию также считаем рамной.
 
В поперечном сечении хорошо бы трапецию сделать, а не прямоугольник, как сейчас.
Это сильно актуально не по причинам прочности, а для швартовки к высоким стенкам. Чего не будет.
Но этот вопрос открыт к нему можно вернуться.
А то, любимая высокопрочная 09Г2С
Это зачем же туда давить? )))
Так мы начали спор можно ли каркасу куба придать диагональную прочность.
Вы сказали что можно, если придать диагональную прочность трем квадратам.
Что тянуло на мое съедание зачетки.
Я поправил, что только в случае если это сопряженные три квадрата у одной вершины куба, что в данном случае не получается. Типа зачетку отстоял.
А теперь вертолет - вертолета там не было.
 
Ого какая дискуссия, а схема стеклопластикового каркаса уже родилась?
Интересно будет узлы конструировать и считать, по идее рамные (жесткие) узлы такого каркаса будут похожи на деревянные гнутоклеёные рамы
может быть придётся стены в качестве жёстких дисков использовать?
 
схема стеклопластикового каркаса уже родилась?
Нет, еще идут дискуссии.
по идее рамные (жесткие) узлы такого каркаса
Видится наоборот, что это должен быть не жесткий каркас, а каркас должен из себя представлять деформационные швы для жестких стен.
 
Чтобы закрепить шар на поплавки, опять нужен каркас...

Но выглядеть будет весьма футуристично... :)


Ипостаси,коллега...ипостаси...;) Полусфера...элипсоид... все это из треугольников собираецца...Закрепить поплавок на жесткой конструкции - плевое дело.Лишь бы,конструкция была реально жесткой,на кручение.
 
А вообще, да простит меня ТС,но я бы отливал эти плавдачи из бетона, и не парился бы вообще. Причем, первый этаж, рассчитал бы так, чтоб он полностью был ПОД водой.И одну стенку, целиком из акрила...Правда хрен его знает, как там у вас с прозрачностью воды.Так-то и дешево и практично,да и нет такого по всей РФ(и не только)
 
Нет, еще идут дискуссии.

Видится наоборот, что это должен быть не жесткий каркас, а каркас должен из себя представлять деформационные швы для жестких стен.
Я не могу представить как это? Как каркас может быть деформационным швом?
Имеется ввиду что в местах примыкания стен к каркасу будут деформационные швы?
Если борьба за жесткость каркаса, причём без связей, то будут монструозные узлы сопряжений элементов каркаса, а не проще ли вместо связей обшивку стен включить в работу? В чем идея не жёстких стен? Чтобы готовый материал использовать (тот что показывали пенопласт со стеклопластиком)?
 
Я не могу представить как это? Как каркас может быть деформационным швом?
Кузов газели или жесткий кузов фуры выдерживают на дороге деформации, потому что панели кузова закреплены в каркасе. Там каркас представляет из себя направляющие которые вставляются и соответственно выдерживают некие деформации.
Если надстройку заформовать монолитом, то при получении разности между поплавками, скажем в 20 мм, она треснет, а если по углам будет не жесткое соединение, то не треснет.
Владельцы универсалов (пикапов или джипов) могут убедиться: вывесить (поддомкратить) одно колесо и померить диагонали в октрытом багажнике - отличия будут от 10 до 15 мм (что кстати в процентах не мало) то есть даже производители легковых авто идут не по пути отсутствия деформаций, а по пути их учета в конструкции.
 
У полуторки рама работала на перекручивание,благодаря чему была проходимость сравнимая с полным приводом.
 

Пользователи онлайн

Верх