Проектируем дешевую дачу-хаусбот

При этом давление в гидроприводе всего 130 кг/см2 , но шум повышенный , не обычный . Думаю что насос не нормальный , скорее всего в роли насоса гидромотор . Управление у него электро-гидравлическое одним распределителем на обе ПОК . Детали можно уточнить по телефону , врочем .
 
Помимо гидравлики сам выхлоп шумит больше,чем движок. Агрегат под капот,выхлоп мокрый сделать,и будет нормально.
 
Вот, потом охлаждение сделать - кингстоны появляться ...
А тут ни одной дырки в корпусе, оставил во льду и голова не болит.
Для эл. насоса выхлопа нужно просто шланг в воду опустить,двигатель то на мостике расположен.
 
Помимо гидравлики сам выхлоп шумит больше,чем движок. Агрегат под капот,выхлоп мокрый сделать,и будет нормально.
Насос который мотор кричит о том что разгрузочные канавки для снятия удара в вмт поршня не работают по насосному , вибрация там - не на пользу , менять нужно насос на насос , хотя дорога дальняя и неспешная - притрется ) ..
 
А какой мотор выбрать на 80 сил?
1567344604525.png

Д 240 , 120 тыс руб
 
А чего там маринизировать,если с радиатором будет и на широкой площадке;)
 
Тоже хотел написать... Не надо морочиться с водяным охлаждением. При проектировании с ноля можно заложить шумозащиту и не иметь проблем....
 
ИМХО раз в 5 дороже. Или это б/у?
Д240 за 120 тыс конечно с капремонта, новые стоят под 200 тыс, но думаю найти не просто, так как они вроде не выпускаются больше.
Маринизировать действительно не нужно, достаточно развернуть радиатором в корму и одеть кожух. Но сдать это в регистр, да ещё при условии что это Евро 0, что-то вызывает большие сомнения.
 
А какой мотор выбрать на 80 сил?
https://water.drom.ru/blagoveshchen...-dvigatel-yamaha-sx201ks-74-l-s-66553575.html, ещё один неплохой вариант https://water.drom.ru/vladivostok/a...gateli-v-sbore-yamaha-md201kuhy-75592537.html, https://water.drom.ru/vladivostok/accesories/stacionarnyj-dvigatel-nissan-diesel-sd-22-48539696.html. А этот вариант конечно дороже ,но также вариант https://water.drom.ru/vladivostok/accesories/dvigatel-isuzu-4hl-ot-vintmarin-71031724.html. Выбор есть на любой вкус и кошелек. Знакомый в этом году на Адмиральца вместо Д243 и МА 142 установил 160л.с. турбового Янмара-доволен. Навесное пришлось перетрясти и клинила топливная рейка,но это все решаемо.Давления в норме,компрессия отличная и хозяин доволен расходом и работой дизеля.Но б/у дизеля -это "кот в мешке",поэтому нужно смотреть,слушать и нюхать.имхо.
 
Результаты переосмысления ТЗ выложенные тут https://boatclub.ru/forum/threads/proektiruem-deshevuju-dachu-xausbot.6146/post-238130
Привели к тому, что задача проектирования была разбита на две: на дизайн и на рабочий проект.
Начали с дизайна.
Анализ норм требований для волны 2 метра показал, что существующие хаусботы требованиям категории С1 не соответствуют. Главные требования, которые не соблюдаются это высота комингсов под двери и размеры окон.
Под данные требования был спроектирован дизайн судна
Выглядит так, с кратким анализом соответствия:
плавдача 1.png

плавдача 2.png
 
Верх