Проект ST14 Бумеранг

Так то ограничитель убрать не сложно.Я бы попробовал,сколько он побежит на 150л.с. :)
Хватило бы хода ручки управления.
Ну для опыта можно один на штурвале, второй в машинном, благо на тросе быстросьем)))
 
Только вот боюсь что кринолин будет тормозить, его праварили позже, и без запаса, уже на 15 кмч корма подсаживается, волну поднимает и кринолин на воде.
 

yura

Старожил форума
Последнее редактирование:

yura

Старожил форума
Только вот боюсь что кринолин будет тормозить, его праварили позже, и без запаса, уже на 15 кмч корма подсаживается, волну поднимает и кринолин на воде.
Так если прыгните в переходный режим,там волны не будет.Только вот наверное при снижении скорости в корме цунами будет :)
 
Зарегистрировано как катер, калькулятор даёт 10650 руб в год.
 

Вложения

  • IMG_20220623_224646.jpg
    IMG_20220623_224646.jpg
    108.5 КБ · Просмотры: 15
  • IMG_20220623_224833.jpg
    IMG_20220623_224833.jpg
    131.8 КБ · Просмотры: 15
70 л.с.? Посмотрел-написано 116 чего.
Вы вроде говорили,что 70 записано.
Да, все правильно. По техническому паспорту и по факту двигатель сейчас ограничен 70 л.с. Но видно когда вносили изменения в основные характеристики указанные в судовом ( почему то в проекте указана пассажировместимость 5 человек включая судоводителя) тупо мощность двигателя списали с шильдика, на котором 155 лс, в судовой вписали 158 лс. 😆😆😆Мотивы неизвестны))) написали "переоборудованый", пассажировместимость изменили на 12 человек, мощность 158 лс,
 

Владимир Ленько

Старожил форума
Только вот боюсь что кринолин будет тормозить, его праварили позже, и без запаса, уже на 15 кмч корма подсаживается, волну поднимает и кринолин на воде.
Кринолина на фото нет (кыно не видел). Если бы он был продолжением корпуса, имел плавучесть, то помогал бы ходкости. препятствуя дифференту. В перспективе наверняка займётесь объёмистым кринолином. Насчёт переходного режима : он кончается при выходе на глиссирование, только тогда дифферент уменьшается. Здесь можно лишь приспосабливаться к переходному режиму и уменьшить дифферент за счёт удлинения кормы объёмистым кринолином. Есть диаграммы, позволяющие это грамотно сделать, обеспечив отрыв потока от транца (чтоб "не тащил воду") на предпочтительной скорости (пусть 15 км/ч).
 

Пиротехник

Старожил форума
Да, все правильно. По техническому паспорту и по факту двигатель сейчас ограничен 70 л.с. Но видно когда вносили изменения в основные характеристики указанные в судовом ( почему то в проекте указана пассажировместимость 5 человек включая судоводителя) тупо мощность двигателя списали с шильдика, на котором 155 лс, в судовой вписали 158 лс. 😆😆😆Мотивы неизвестны))) написали "переоборудованый", пассажировместимость изменили на 12 человек, мощность 158 лс,
Тогда нужно снимать ограничитель, какой от него смысл ! Бывает нужно газануть, с мели сойти к примеру, под ветер вырулить да мало ли чего.
 
Верх