Проект ST14 “Барсук”

Даааа, электрику там точно в колхозе делали! И пескоструить там и красить ещё немеряно. Стопор якоря порадовал-отличный и удобный инструмент для ампутации пальцев на руке. Извините за критику, но там переделывать много придется для безопасной эксплуатации.
Потихоньку приведу в порядок, это как раз и не проблема. Электрика как раз распланирована отлично, исполнение херня, но это поправимо, главное трассы положены. Якорное, роульс, стопор - все рукожопо, цепь ходит везде кроме ролика.
 
Судя по тому,на чем автор акцентирует внимание-он явно далек от всего этого.
Катер брал наверное без товарища,который понимает что к чему.
Мог бы обратится на форум,помогли бы с осмотром-есть с тех краев.
А Ветус-метус,это алтушки. ;)
 
Судя по тому,на чем автор акцентирует внимание-он явно далек от всего этого.
Катер брал наверное без товарища,который понимает что к чему.
Мог бы обратится на форум,помогли бы с осмотром-есть с тех краев.
А Ветус-метус,это алтушки. ;)
Верно, брал без товарища))) А ветус-шметус для того, чтоб на сайте можно было найти точные размеры и характеристики. Это не обращение внимания, это просто список с названиями)) но вы правы, мало у меня опыта) А было бы с лишком - зачем мне форум,? Сидел бы в инстаграмме фотки с девками в обнимку выкладывал))))))
 
У меня и опыт и какие то знания есть,но сижу однако ;)
Этого много не бывает,постоянно что то новое для себя узнаю и в различных областях.
Так то тут больше товарищи общаются,прада уже по тихоньку форум начинает превращаться в справочное бюро,и это жалковато.
Пришел,спросил,получил нужный ответ- и гуд бай :)
Что там у него дальше-тишина.
 
Пришел,спросил,получил нужный ответ- и гуд бай :)
Что там у него дальше-тишина.
Понял, но когда заглянул в судовой журнал ( начал вести для памяти) увидел, что достаточно сложно написать отчёт о путешествии, если ты не Пришвин. Всё сухо, 7-00 отшватровались штатно, дошли на 1200 оборотах 13 км.ч до Свияжска встали на якорную. Красивый остров Буян.
Кстати на якоре пришлось отдавать 20 метров цепи, иначе тащило, дно ил, якорь плуг, за 5 часов - 200 метров.
 
Да я не вас имел в виду,а вообще :)
Так то лучше в берег тыкаться,особенно если на долго.
Ниже плотин с учетом того,что там особенно заметно уровень скачет,лучше не вставать на ночевку.
Если ветер или течение,обычно с кормы якорь отдается,а на берегу привязываешься.
Веревку с носа с внешней стороны борта пропускаешь,и крепишь на корме-чтоб при отходе не намотать на винт.
С кормы отцепил и она в стороне будет.
Естественно пропускать со стороны течения или ветра.
 
цепи, иначе тащило, дно ил, якорь плуг, за 5 часов - 200 метров.
Любой якорь, чисто теоретически, может работать только если веретено параллельно грунту, соответственно не важно какой якорь, важен вес отданной цепи, если цепь натягивается и веретено поднимается, то даже 100 кг якорь потащит. Веса отданной цепи должно хватать чтобы перед якорем она лежала на грунте. В обычных условиях это примерно: длина цепи >= 5 глубинам якорной стоянки.
 
Любой якорь, чисто теоретически, может работать только если веретено параллельно грунту, соответственно не важно какой якорь, важен вес отданной цепи, если цепь натягивается и веретено поднимается, то даже 100 кг якорь потащит. Веса отданной цепи должно хватать чтобы перед якорем она лежала на грунте. В обычных условиях это примерно: длина цепи >= 5 глубинам якорной стоянки.
А если не цепь,а веревка?
 
А если не цепь,а веревка?
Если пренебречь массой веревки (которая не ноль в реальных условиях) будет держать в пределах массы якоря без расчета на его держащую силу. Примерно так работает кирпич на резиновых лодках.
 
Машинное отделение
Такое чувство, что МО было здорово водой залито , причём очень долго катер так стоял. Нужно помпу проверить на работоспособность и быть начеку с этим вопросом. И, да! Огнетушитель сразу выбросьте этот, чтобы не думалось, что он есть и повесьте нормальный.
Интересно: когда лазил по Бумеру в цехе, там лежал балласт, типа мотора нет и всё такое, а тут балласт тоже лежит и не мало. Меня в то время насторожила надстройка, и видимо не зря.
 
Если пренебречь массой веревки (которая не ноль в реальных условиях) будет держать в пределах массы якоря без расчета на его держащую силу. Примерно так работает кирпич на резиновых лодках.
Т.е. на вертикальной веревке этот кирпич будет так же хорошо держать,как и с выпуском?
 
Интересно: когда лазил по Бумеру в цехе, там лежал балласт, типа мотора нет и всё такое, а тут балласт тоже лежит и не мало. Меня в то время насторожила надстройка, и видимо не зря.
Мы в свое время хотели для Байкала его адаптировать, но SeaTech сказал, что этот катер для рек и водохранилищ. Легкими средствами мореходность не увеличить - нужно другое судно проектировать. Я так понимаю что его проектировали для ВВП центральной части России.
PS Как оказывается наверное уже пол форума успело на заводе посетить эту серию :)
Немного исторических фоток по корпусу №1 :)
(с) Петр Ежов
 

Вложения

  • Фото006.jpg
    Фото006.jpg
    38.9 КБ · Просмотры: 155
  • Фото007.jpg
    Фото007.jpg
    49.8 КБ · Просмотры: 154
  • Фото008.jpg
    Фото008.jpg
    47.6 КБ · Просмотры: 156
  • Фото009.jpg
    Фото009.jpg
    41.8 КБ · Просмотры: 158
  • Фото010.jpg
    Фото010.jpg
    44.5 КБ · Просмотры: 162
  • Фото011.jpg
    Фото011.jpg
    45 КБ · Просмотры: 155
  • Фото012.jpg
    Фото012.jpg
    40.9 КБ · Просмотры: 155
Последнее редактирование:
Ходовые
(с) Петр Ежов
 

Вложения

  • PA060005.JPG
    PA060005.JPG
    63.5 КБ · Просмотры: 112
  • PA070036.JPG
    PA070036.JPG
    34.5 КБ · Просмотры: 111
  • PA070038.JPG
    PA070038.JPG
    44.3 КБ · Просмотры: 108
  • PA070042.JPG
    PA070042.JPG
    45.8 КБ · Просмотры: 111
  • PA070046.JPG
    PA070046.JPG
    64.9 КБ · Просмотры: 109
  • PA070057.JPG
    PA070057.JPG
    56.9 КБ · Просмотры: 116
  • PA070059.JPG
    PA070059.JPG
    56.6 КБ · Просмотры: 117
  • PA070065.JPG
    PA070065.JPG
    62.1 КБ · Просмотры: 161
  • PA070067.JPG
    PA070067.JPG
    54.9 КБ · Просмотры: 105
  • PA070068.JPG
    PA070068.JPG
    57.2 КБ · Просмотры: 103
  • PA070087.JPG
    PA070087.JPG
    57.5 КБ · Просмотры: 111
Еще
(с) Петр Ежов
 

Вложения

  • STA60031.JPG
    STA60031.JPG
    117.6 КБ · Просмотры: 95
  • STA60037.JPG
    STA60037.JPG
    114.3 КБ · Просмотры: 97
  • STA60052.JPG
    STA60052.JPG
    115.8 КБ · Просмотры: 98
  • STA60057.JPG
    STA60057.JPG
    118.7 КБ · Просмотры: 103
  • STA60079.JPG
    STA60079.JPG
    118.2 КБ · Просмотры: 99
  • STA60082.JPG
    STA60082.JPG
    111.9 КБ · Просмотры: 98
  • STA60110.JPG
    STA60110.JPG
    110 КБ · Просмотры: 98
Мне одному кажется, что дизайн это катера, мягко говоря....сомнителен?
 
А мне нравится и обитаемость для такого размера хорошая.
Предлагают несколько вариантов экстерьера
 
Только не понятно,для чего тут движок такой мощный.
Д-243 за глаза и еще останется.
 
Такое чувство, что МО было здорово водой залито , причём очень долго катер так стоял. Нужно помпу проверить на работоспособность и быть начеку с этим вопросом. И, да! Огнетушитель сразу выбросьте этот, чтобы не думалось, что он есть и повесьте нормальный.
Интересно: когда лазил по Бумеру в цехе, там лежал балласт, типа мотора нет и всё такое, а тут балласт тоже лежит и не мало. Меня в то время насторожила надстройка, и видимо не зря.
Залито было, почему то сочилась вода из дейдвуда при шевелении вышла, после того, как прошёл 10 км все прошло, но перебирать надо.
По вопросу осадки, он даже с этим балластом и полными банками на 10 см.выше ватерлинии стоит.
 
Верх