Проект PCF40 (Pacific Coastal Fisher 40ft, Bruce Roberts)

Готов записаться на курсы по освоению алибабы
Так, а что там сложного, пишете хочу купить, дайте цену с доставкой, одному, второму, третьему - они дают.
Или открываете тендер, получаете предложения.
Есть и посредники, берутся за что угодно.
Продавцы стоят по цене насмерть, но если только узнают, что Вы в переговорах с другим, тут же дают цену дешевле.
Любят украсть сделку у Алибабы (там комиссия 5%) - стараются сразу взять номер WhatsApp.
Последнее время все как один пишут по своей инициативе, что доллар это ненадежно, можете ли Вы заплатить в юанях.
 
Для чего вообще перекрывать эти системы?
Я тоже не понимаю зачем их перекрывать, контролировать перекрытие, зимой лишний геморрой что бы не разморозить. Отверстие расположено выше ватерлинии. Ради чего? В случае возникновения аварийной ситуации на раз-два забивается чоп.
 
Так, а что там сложного, пишете хочу купить, дайте цену с доставкой, одному, второму, третьему - они дают.
Или открываете тендер, получаете предложения.
Есть и посредники, берутся за что угодно.
Продавцы стоят по цене насмерть, но если только узнают, что Вы в переговорах с другим, тут же дают цену дешевле.
Любят украсть сделку у Алибабы (там комиссия 5%) - стараются сразу взять номер WhatsApp.
Последнее время все как один пишут по своей инициативе, что доллар это ненадежно, можете ли Вы заплатить в юанях.
а платить через что?
 
а платить через что?
Хм, через любой банк, откройте счет в юанях и переводом или в долларах и переводом.
Только там какие-то глупые банки комиссию большую вводили, надо проверять, они ее меняют.
Шепотом: или карточку открыть международную не российскую и плати не хочу.
 
А Вы уверены, что в системе с клапаном у Вас будет всегда сухая труба?
Однозначно. Кран-то всегда открыт. Закрывается он по нужде, если совсем приспичит. В такие моменты вокруг будет положительная температура.
 
В такие моменты вы о нем даже и не вспомните ;)
 
  • Мне нравится
Реакции: ASH
Коллеги, снова есть вопросы :)

1663860603958.png

У меня по чертежу две таранные переборки, и два форпика, один как у всех, но он выше базовой ВЛ, и второй - еще один объем ниже ВЛ, и кормовее первого. Понятно, почему так сделано - конструктор хотел максимизировать полезный внутренний объем.
1663861079247.png
На чертеже общего расположения за таранной переборкой показана еще одна, снова обозначенная "0". Это просто вынос обстройки носового кубрика? Или еще одна плотная переборка?
Если вынос, то с какой целью сделано это свободное пространство? И еще, в носовой переборке, которая "1", есть штатный люк-лаз, уплотняемый по комингсу. Если заделать вторую переборку "0", то к нему доступ пропадет.
Следующий вопрос - как делать водоотливную систему на эти кусочки? Если верхний объем еще туда-сюда, можно запихать насос, там хоть доступ воздуха будет через верхнюю палубу, то в нижнем "тетрапаке" насос запихать проблематично, и придется делать вентиляцию. По раскрою, этот нижний объем просто заваривается наглухо.

Есть предложения, что и как тут надо сделать, чтобы правильно и по уму?
 
Коллеги, снова есть вопросы :)

Посмотреть вложение 108884

У меня по чертежу две таранные переборки, и два форпика, один как у всех, но он выше базовой ВЛ, и второй - еще один объем ниже ВЛ, и кормовее первого. Понятно, почему так сделано - конструктор хотел максимизировать полезный внутренний объем.
Посмотреть вложение 108885
На чертеже общего расположения за таранной переборкой показана еще одна, снова обозначенная "0". Это просто вынос обстройки носового кубрика? Или еще одна плотная переборка?
Если вынос, то с какой целью сделано это свободное пространство? И еще, в носовой переборке, которая "1", есть штатный люк-лаз, уплотняемый по комингсу. Если заделать вторую переборку "0", то к нему доступ пропадет.
Следующий вопрос - как делать водоотливную систему на эти кусочки? Если верхний объем еще туда-сюда, можно запихать насос, там хоть доступ воздуха будет через верхнюю палубу, то в нижнем "тетрапаке" насос запихать проблематично, и придется делать вентиляцию. По раскрою, этот нижний объем просто заваривается наглухо.

Есть предложения, что и как тут надо сделать, чтобы правильно и по уму?
В нижней части вварить сгон на 15. На него краник. У меня в якорном ящике так. Тарелку воды сейчас слил с него.
 
Там объемы небольшие,смысла нет делать осушение.Замовилить и забыть.
Там в принципе и люк не нужен,если контрабанду не собираетесь возить:)
 
Или еще одна плотная переборка?
Я полагаю, что переборка это вторая, потому что в первой я вижу что-то похожее на обозначение люка.
Если вынос, то с какой целью сделано это свободное пространство?
Моя версия (исходя из того что там есть в первой переборке люк, что это цепной ящик
По раскрою, этот нижний объем просто заваривается наглухо.
Так и заварить, сделав контроль в виде пробки.
 
Я полагаю, что переборка это вторая, потому что в первой я вижу что-то похожее на обозначение люка.

Моя версия (исходя из того что там есть в первой переборке люк, что это цепной ящик
В первой переборке, она же 1 BHD (что говорит о том, что она плотная) - действительно люк с комингсом 600*600, у меня сделан на болтах, в раскрое есть вместе с комингсом.
Вот фото с заметным на нём люком на болтах

20220922_223411.jpg


Следующая за ней в корму уже получается не плотная - я думаю, просто обстройка.

Цепной ящик я собирался делать в форпике, точнее даже не ящик, а просто приварить лист - поддон для сбора цепи и защиты водоотливного насоса.
По Вашему, цепной ящик стоит сделать не в форпике, а как раз между переборками? Надо подумать, решение может оказаться перспективным. Сварить короб из нержавейки, направить цепь в него цепной трубой...
 
По Вашему, цепной ящик стоит сделать не в форпике, а как раз между переборками?
Не факт, это я просто по поводу того, что имелось ввиду.

Если цепной ящик, да ещё круглый, влезает в форпик - то и вопросов нет.
Видел на Приват траулер форпик с цепью без ящика - не понравилось, причины:
1. В идеале в отсеках должно быть сухо, включая форпик. Если нет цепного ящика то это невозможно.
2. Цепь не самая чистая штука, а у Вас там ещё насос ну его грязью, водорослями забьет со временем. Нужен самоотливной ящик.
3. Чтобы цепь убиралась в ящик помимо места вес свободно висящего кусочка цепи над горкой должен быть выше силы трения этой цепи об всякие направляющие после лебедки. Как это посчитать не знаю, но на выпуклый глаз нужен свободный участок провиса цепи - 1 метр.
 
В первой переборке, она же 1 BHD (что говорит о том, что она плотная) - действительно люк с комингсом 600*600, у меня сделан на болтах, в раскрое есть вместе с комингсом.
Вот фото с заметным на нём люком на болтах

Посмотреть вложение 108886


Следующая за ней в корму уже получается не плотная - я думаю, просто обстройка.

Цепной ящик я собирался делать в форпике, точнее даже не ящик, а просто приварить лист - поддон для сбора цепи и защиты водоотливного насоса.
По Вашему, цепной ящик стоит сделать не в форпике, а как раз между переборками? Надо подумать, решение может оказаться перспективным. Сварить короб из нержавейки, направить цепь в него цепной трубой...
Я бы из ПНД ящик сделал,и шума меньше будет.
 
Коллеги, снова есть вопросы :)

Посмотреть вложение 108884

У меня по чертежу две таранные переборки, и два форпика, один как у всех, но он выше базовой ВЛ, и второй - еще один объем ниже ВЛ, и кормовее первого. Понятно, почему так сделано - конструктор хотел максимизировать полезный внутренний объем.
Посмотреть вложение 108885
На чертеже общего расположения за таранной переборкой показана еще одна, снова обозначенная "0". Это просто вынос обстройки носового кубрика? Или еще одна плотная переборка?
Если вынос, то с какой целью сделано это свободное пространство? И еще, в носовой переборке, которая "1", есть штатный люк-лаз, уплотняемый по комингсу. Если заделать вторую переборку "0", то к нему доступ пропадет.
Следующий вопрос - как делать водоотливную систему на эти кусочки? Если верхний объем еще туда-сюда, можно запихать насос, там хоть доступ воздуха будет через верхнюю палубу, то в нижнем "тетрапаке" насос запихать проблематично, и придется делать вентиляцию. По раскрою, этот нижний объем просто заваривается наглухо.

Есть предложения, что и как тут надо сделать, чтобы правильно и по уму?
Обычно слово форпик вызывает ассоциацию с якорным устройством, цепным ящиком и пр. То есть цепной ящик отдельная конструкция. Отсутствие цепного ящика и сброс цепи прямо в форпик гарантировано обеспечит ускоренный в несколько раз коррозионный износ обшивки. Вода, грунт и водоросли с цепи быстро сделают свое черное дело.
Якорное устройство, как и все устройства и механизмы на судне требует постоянного обслуживания. Поэтому доступ к нему не должен вызывать затруднений как при обыденной эксплуатации, так и в экстренных ситуациях. Лаз с крышкой на десятке болтиков этому не способствует.
Я бы не делал этот непонятный и явно никчемный нижний форпик. Но если он будет сделан, то не стал бы устанавливать верхний лист (*крышу*), а весь объем заполнил цементно-песчанной смесью.

На фото можно увидеть шумоизоляцию цепного ящика и слив для воды.
 

Вложения

  • DSCF2455.JPG
    DSCF2455.JPG
    110.2 КБ · Просмотры: 74
  • DSCF2598.JPG
    DSCF2598.JPG
    124.9 КБ · Просмотры: 74
  • DSCF2625.JPG
    DSCF2625.JPG
    128.7 КБ · Просмотры: 73
  • DSCF3568.JPG
    DSCF3568.JPG
    191.9 КБ · Просмотры: 76
Примерил газовый баллон в качестве цепного ящика...
По объему с запасом на мою характеристику снабжения. На одну цепь. На две не хватит, надо второй ставить...

1663955034612.png
 
Верх