dux-viator
Активный участник
По поводу якоря очень поучительная история:
У меня Али ещё 400 рублей за доставку этой трубки требует)Всем привет. Продолжаем проект
Родилась схема забортной воды
Посмотреть вложение 109320
Ради интереса решил навесить некоторое кол-во датчиков для контроля работы.
Датчики температуры (термисторы 50к) стоят около 200р вместе с трубками для установки.
Взял даже расходомер (точнее - индикатор потока, ибо нетарированный) - недорогой и бесконтактный
Труба от кингстона будет из полипропилена, дюриты из силиконовой трубки соответствующего диаметра, на двойных хомутах.
Не уверен, но если надо найду, по Регистру охлаждение двигателя запрещено объединять с водопроводом.Родилась схема забортной воды
Ну, даже по классификации систем исходная забортная вода для общесудовых нужд и водопровод это разные системы, так что по моему мнению никакого объединения систем нет.Не уверен, но если надо найду, по Регистру охлаждение двигателя запрещено объединять с водопроводом.
Также, при последовательной системе лимитирует самая узкая часть, если в двигателе ду40, а перед ним ду25, то воды будет столько, сколько идет через ду25
Планируется. Будет две точки разбора забортной воды на обмыв палубы, на баке и на юте. Делать ли стационарный трубопровод для обмыва цепи, пока не знаю. Сейчас не планирую, в будущем - как опыт покажет.Цепь обмывать не планируется?
У Вас охлаждение двигателя и редуктора параллельны. При снижении или полного перекрытия проходного сечения в теплообменника двигателя или редуктора возможна ситуация неопределенности. И если на двигателе есть датчик перегрева, то на редукторе его нет. Более надежнее выполнить последовательное подключение теплообменников двигателя и редуктора, и первым редуктор, а затем двигатель.Всем привет. Продолжаем проект
Родилась схема забортной воды
Посмотреть вложение 109320
Ради интереса решил навесить некоторое кол-во датчиков для контроля работы.
Датчики температуры (термисторы 50к) стоят около 200р вместе с трубками для установки.
Взял даже расходомер (точнее - индикатор потока, ибо нетарированный) - недорогой и бесконтактный
Труба от кингстона будет из полипропилена, дюриты из силиконовой трубки соответствующего диаметра, на двойных хомутах.
Предложения принимаются.У Вас охлаждение двигателя и редуктора параллельны. При снижении или полного перекрытия проходного сечения в теплообменника двигателя или редуктора возможна ситуация неопределенности. И если на двигателе есть датчик перегрева, то на редукторе его нет. Более надежнее выполнить последовательное подключение теплообменников двигателя и редуктора, и первым редуктор, а затем двигатель.
Зачем на промывку дейдвуда отдельная линия, да и еще антисифон? Дейдвуду, а точнее подшипнику Гудрича воды нужно совсем немного, Достаточно взять минимум сразу после помпы. Хотя прекрасно промывается и без помпы, за счет потока от гребного винта при соединения полости дейдвуда с забортной водой.
Проверьте Ду10, у МА142 на теплообменнике дырочки под воду диаметром 24 мм, и расход воды 2100 л/час.Предложения принимаются.
Почему параллельно. Потому как сечение трубопроводов на охлаждение редуктора Ду10,
Спасибо за подсказку, проверюПроверьте Ду10, у МА142 на теплообменнике дырочки под воду диаметром 24 мм, и расход воды 2100 л/час.
такой большой труд,Жду, где уважаемый @Странник определит место достройки и покраски на своей территории. Будем там снова центроваться, заканчивать сборочно-сварочные работы и готовить корпус к покраске.
Как поставим все наружные детали, обязательно сфотографируемся, а то без ушей, части киля и козырька рубки выглядит не совсем так, как должен.такой большой труд,
а можно попросить сфоторафировать корпус целиком, для истории
все таки первый такой проект на форуме, после Малой Лисы, строители как повалили,
желаю и Вам скорейшей постройки, как зачинателю в парусно-моторном "Брюсе".
С уважением,
И по палубе бы фоток.Как поставим все наружные детали, обязательно сфотографируемся,
Палуба плоская, в смысле, цилиндрическая, но в центре мачта. Тузик отлично лезет между рубкой и мачтой. В палубе два палубных стеклянных люка - носовой для света, выхода и вентиляции, и перед рубкой, для света и вентиляции. Иллюминаторы не открываются, 6 шт с броняшками. Высота до бимсов около 2100 по памяти, стоя на уровне пайол руками за шпангоуты держусь.И по палубе бы фоток.
Перед рубкой какое-то возвышение есть, или палуба плоская? Тузик удобно хранить.
А какая высота в носовых помещениях, до бимсов?