Проект PCF40 (Pacific Coastal Fisher 40ft, Bruce Roberts)

Ветус сразу испугался и деньги вернул.

Я правильно понял, что транснациональная компания с оборотами в сотни миллионов не рублей, "испугалась" суда в русской провинции?
:cool::D

ЗЫ: не нашел на сайте компании данных сколько сотых долей процента в обороте Ветуса занимает русский рынок. Интересно узнать.
------------------
Прошу прощения за оффтоп.
 
Я правильно понял, что транснациональная компания с оборотами в сотни миллионов не рублей, "испугалась" суда в русской провинции?
Ну да, они же не понимают этой процедуры и чего не понимают, того бояться - естественная реакция.
 
Ну и потом они не такие уж крупные :)
Vetus B.V. is located in Schiedam, ZUID-HOLLAND, Netherlands and is part of the Chemical and Allied Products Merchant Wholesalers Industry. Vetus B.V. has 169 total employees across all of its locations and generates $50.74 million in sales (USD)
 
Отдыхаю от корпуса и проектирования... Экспериментирую со щитом автоматики
Сделал прошивку, эмулирующую PLC по протоколу MODBUS RTU, получаю данные от датчиков...
Пока запланировано 12 входов для датчиков, 9 выходов на реле и 2 пропорциональных.
 
Последнее редактирование:
Приехал основной компонент системы электропитания 220В. Китайский переключатель на 4 положения, 63А, 440В.
Будет работать переводчиком режимов сети:
0 - Отключено
1 - питание от трансформатора с берега
2 - 220 от инвертора
3 - 220 от генератора
16497024191377126397438724574593.jpg
 
Приехал основной компонент системы электропитания 220В. Китайский переключатель на 4 положения, 63А, 440В.
Будет работать переводчиком режимов сети:
0 - Отключено
1 - питание от трансформатора с берега
2 - 220 от инвертора
3 - 220 от генератора
Посмотреть вложение 103371
Самое главное не разбирать его. Покупал аналогичный но меня в схеме коммутации что то не устроило. Разобрал с задумкой рационализировать. Собрать не удалось ни в каком виде.,,😀
 
Отдыхаю от корпуса и проектирования... Экспериментирую со щитом автоматики
Сделал прошивку, эмулирующую PLC по протоколу MODBUS RTU, получаю данные от датчиков...
Пока запланировано 12 входов для датчиков, 9 выходов на реле и 2 пропорциональных.
на короткий момент в кадре появляется осциллограф :)
На нем видно импульсы с большой скважностью. Это такая задумка - поскольку большинство датчиков применены по автомобильному стандарту 0...190 Ом, то для экономии электроэнергии (все таки это в душе парусник :)) - питание на шину +24В для тупых датчиков подается на 5мс после получения запроса от мастера (он же HMI), а сигнал снимается через 3мс после подачи питания, после окончания переходных процессов. Управляет подачей питания на шину аналоговых датчиков твердотельное реле на позиции IO12, оно в кадре весело мигает желтой лампочкой :)
 
Приехал основной компонент системы электропитания 220В. Китайский переключатель на 4 положения, 63А, 440В.
Будет работать переводчиком режимов сети:
0 - Отключено
1 - питание от трансформатора с берега
2 - 220 от инвертора
3 - 220 от генератора
Посмотреть вложение 103371
Два контактора полностью автоматизируют переключение режимов.
Себе сделал на одном,инвертор-генератор.
1603049306677-png.81383
 
Последнее редактирование:
Автоматизируют? Это как? Можно подробности?
В контакторе две группы контактов,одна-вкл.,другая -выкл.
Соответственно при подачи напряжения на катушку управления происходит переключение одной линии на другую.Там же нарисовано.
 
Последнее редактирование:
Я тоже не вижу. Контакторы удобные, но если в генераторе нет автозапуска, то смысла в них нет. Роучной переключатель надежнее.
 
Я тоже не вижу. Контакторы удобные, но если в генераторе нет автозапуска, то смысла в них нет. Роучной переключатель надежнее.
А при чем тут автозапуск?
При подключении к берегу и инвертору его тоже нет.
В этой схеме выбор подключения автоматический,включается то что в приоритете.
К примеру у меня инвертор по умолчанию,а если пускается генератор,то переключается на него,хотя и инвертор дает напругу.Не нужно морщить лишний раз лоб в какое положение переключить ручку.
К тому же переход происходит мгновенно-ничего не отключается из работающего в данное время.
 
А при чем тут автозапуск?
При подключении к берегу и инвертору его тоже нет.
В этой схеме выбор подключения автоматический,включается то что в приоритете.
К примеру у меня инвертор по умолчанию,а если пускается генератор,то переключается на него,хотя и инвертор дает напругу.Не нужно морщить лишний раз лоб в какое положение переключить ручку.
К тому же переход происходит мгновенно-ничего не отключается из работающего в данное время.
Если на борту автоматика - то она должна работать автоматически, например при падении напряжении на инверторе автоматом запускаться генератор.

Если человеку надо вмешиваться для контроля этой ситуации - вручную запускать генератор, пусть даже кнопкой с панели, то уж вручную переключить крутилкой источник напряжения точно проблем не составит. Чего там лоб морщить - кнопку нажал, посмотрел на вольтметр завелся ли и переключил переключатель.

Мне в данной ситуации больше ручная крутилка нравится с точки зрения надежности.
 
Предполагается, что основной системой питания на корабле будет 24В, основной генератор, аккумуляторные батареи, освещение, автоматика и все основные потребители. 220В будет напряжением вторичным, только для всякой бытовой техники и других вспомогательных нужд. Поэтому переключение источника 220 будет механическим. Так и надежнее, и проще.
 
Предполагается, что основной системой питания на корабле будет 24В, основной генератор, аккумуляторные батареи, освещение, автоматика и все основные потребители. 220В будет напряжением вторичным, только для всякой бытовой техники и других вспомогательных нужд. Поэтому переключение источника 220 будет механическим. Так и надежнее, и проще.
Поддерживаю. Я вообще обнаглел и одним и тем же штепселем втыкаю или в береговую розетку или в генераторную . Ни разу ничего не перепутал 😆
 
Верх