weeFOX
Старожил форума
IP54 обеспечиватся вне зависимостри от верыя там даже в IP54 не верю по картинкам, о чем вы, какая герметичность с окошечками?
Если доедете до нашего производства, то такие установлены можно пощупать.
IP54 обеспечиватся вне зависимостри от верыя там даже в IP54 не верю по картинкам, о чем вы, какая герметичность с окошечками?
Ветус сразу испугался и деньги вернул.
Ну да, они же не понимают этой процедуры и чего не понимают, того бояться - естественная реакция.Я правильно понял, что транснациональная компания с оборотами в сотни миллионов не рублей, "испугалась" суда в русской провинции?
Самое главное не разбирать его. Покупал аналогичный но меня в схеме коммутации что то не устроило. Разобрал с задумкой рационализировать. Собрать не удалось ни в каком виде.,,Приехал основной компонент системы электропитания 220В. Китайский переключатель на 4 положения, 63А, 440В.
Будет работать переводчиком режимов сети:
0 - Отключено
1 - питание от трансформатора с берега
2 - 220 от инвертора
3 - 220 от генератора
Посмотреть вложение 103371
на короткий момент в кадре появляется осциллографОтдыхаю от корпуса и проектирования... Экспериментирую со щитом автоматики
Сделал прошивку, эмулирующую PLC по протоколу MODBUS RTU, получаю данные от датчиков...
Пока запланировано 12 входов для датчиков, 9 выходов на реле и 2 пропорциональных.
Два контактора полностью автоматизируют переключение режимов.Приехал основной компонент системы электропитания 220В. Китайский переключатель на 4 положения, 63А, 440В.
Будет работать переводчиком режимов сети:
0 - Отключено
1 - питание от трансформатора с берега
2 - 220 от инвертора
3 - 220 от генератора
Посмотреть вложение 103371
Автоматизируют? Это как? Можно подробности?Два контактора полностью автоматизируют переключение режимов.
Себе сделал на одном,инвертор-генератор.
В контакторе две группы контактов,одна-вкл.,другая -выкл.Автоматизируют? Это как? Можно подробности?
На компе видно.Посмотрел,на телефоне тожеЯ картинки не вижу, может она не присоединилась?
А при чем тут автозапуск?Я тоже не вижу. Контакторы удобные, но если в генераторе нет автозапуска, то смысла в них нет. Роучной переключатель надежнее.
Если на борту автоматика - то она должна работать автоматически, например при падении напряжении на инверторе автоматом запускаться генератор.А при чем тут автозапуск?
При подключении к берегу и инвертору его тоже нет.
В этой схеме выбор подключения автоматический,включается то что в приоритете.
К примеру у меня инвертор по умолчанию,а если пускается генератор,то переключается на него,хотя и инвертор дает напругу.Не нужно морщить лишний раз лоб в какое положение переключить ручку.
К тому же переход происходит мгновенно-ничего не отключается из работающего в данное время.
Поддерживаю. Я вообще обнаглел и одним и тем же штепселем втыкаю или в береговую розетку или в генераторную . Ни разу ничего не перепуталПредполагается, что основной системой питания на корабле будет 24В, основной генератор, аккумуляторные батареи, освещение, автоматика и все основные потребители. 220В будет напряжением вторичным, только для всякой бытовой техники и других вспомогательных нужд. Поэтому переключение источника 220 будет механическим. Так и надежнее, и проще.
Поддерживаю. Я вообще обнаглел и одним и тем же штепселем втыкаю или в береговую розетку или в генераторную . Ни разу ничего не перепутал