yura
Старожил форума
При заполнении фекалиями бака-куда воздух из него деваться будет?честно говоря, ничего не понял... Зачем продавливать гидрозатворы и кому? И куда? Дыхалка зачем в раковину?? Или в душ? Зачем вонь?
При заполнении фекалиями бака-куда воздух из него деваться будет?честно говоря, ничего не понял... Зачем продавливать гидрозатворы и кому? И куда? Дыхалка зачем в раковину?? Или в душ? Зачем вонь?
Странный вопрос. В вентиляцию [она же дыхалка] бака вестимо. Обычно через угольный фильтр.При заполнении фекалиями бака-куда воздух из него деваться будет?
Шит хэппенс, как говорится... А был бы фенольный, наверное было бы проще?Тут попались старые фото, как снимали гудрич, Человек мучился целый день, изнутри не подлезть, мешает, двигатель, редуктор и труба дейдвуда около 1.5м. Вытащить можно только наружу.Пока не изуродовали гильзу гудрича, ничего не получалось.Посмотреть вложение 101849Посмотреть вложение 101850
Хотя куча съёмников и разного рода инструментов, были под рукой.
Тогда 95 мало. Раковину и душ лучше сразу за борт. Имхо.горшок (обычный, яхтенный с мацератором), раковина камбуза и слив душа. Четвертая труба - откачка за борт или на берег. Разумная автоматика. Минимум-миниморум для комфорта и чистоты.
UPD про автоматику дополню. Два режима. Первый - обычный. При достижении уровня 75% - слив за борт. Второй - стояночный. При достижении 90% отключает воду .
Ну и кнопка ручной откачки.
Дешево и сердито
два резона.Тогда 95 мало. Раковину и душ лучше сразу за борт. Имхо.
Есть в СНиП норма расхода воды потребителем там как раз 95 л в сутки на человека, ну пусть у Вас будет экономнее в два раза, все равно маленький бак если в него все стоки выводить.два резона.
1. Больше никак (это максимум возможного)
2. Унитаз и душ ниже ВЛ.
Можно раковину камбуза в принципе пустить мимо, но мне кажется это не сильно спасет.
Так продает даже мореман приемные бачки с помпой для таких случаев.Для серых вод. Работает без проблем. Можно самому сколхозить бачок из того же полипропилена литра на 3 и в него трюмную помпу с поплавком автовключения.два резона.
1. Больше никак (это максимум возможного)
2. Унитаз и душ ниже ВЛ.
Можно раковину камбуза в принципе пустить мимо, но мне кажется это не сильно спасет.
А без всякой лишней автоматики не обойтись?горшок (обычный, яхтенный с мацератором), раковина камбуза и слив душа. Четвертая труба - откачка за борт или на берег. Разумная автоматика. Минимум-миниморум для комфорта и чистоты.
UPD про автоматику дополню. Два режима. Первый - обычный. При достижении уровня 75% - слив за борт. Второй - стояночный. При достижении 90% отключает воду .
Ну и кнопка ручной откачки.
Дешево и сердито
с учетом того, что тут всего 400л пресной воды запас, особо не разбежишься по 95л в сутки на человека тратить..Есть в СНиП норма расхода воды потребителем там как раз 95 л в сутки на человека, ну пусть у Вас будет экономнее в два раза, все равно маленький бак если в него все стоки выводить.
мне кажется, смысла нет. Помпа на откачку все равно планируется, и нет желания при работе унитаза видеть всплывающие пайолы в душе. Фекалка должна идти или сразу за борт - прямой трубой, по-яхтенному, или насосом опорожняться, иначе при любом затруднении камбуз будет в душ сливаться.А без всякой лишней автоматики не обойтись?
Сложно сказать,у меня в руках пока не было фенольного.Сама конструкция не очень удачная.Шит хэппенс, как говорится... А был бы фенольный, наверное было бы проще?
Такой коварный вопрос? На кораблях нет таких же противопожарных требований как в домах. Чтобы двери распахивались по выходу?Перемоделировал на обычные распашные двери в рубке, и вы будете удивлены - оно мне нравится!
В который раз убеждаюсь, что дизайнер Брюс Робертс делает толковые решения.
Причем сначала мне не понравилась компоновка с распашными, а сейчас, помучившись с другими видами дверей, покрутив и так и эдак, в итоге вариант, нарисованный на чертежах изначально оказывается самым красивым
Двери открываются практически без потерь внутреннего пространства - на левом борту упирается в "нежилой объем" в носу рубки, справа - в предмет мебели на ПБ, что тоже не мешает.
Поставил кресло - буду делать примерно такое, как командирское в ГКП АПЛ, с правильным механизмом качания
Очень удобное для несения вахты.....
Тут двери полуоткрыты...
Посмотреть вложение 102049Посмотреть вложение 102050
Тут полностью открыты:
Посмотреть вложение 102052Посмотреть вложение 102053
а тут закрыты
Посмотреть вложение 102054Посмотреть вложение 102055
У Брюса внутрь открывание?дизайнер Брюс Робертс
Все двери в надстройке или сдвижные или наружу.Такой коварный вопрос? На кораблях нет таких же противопожарных требований как в домах. Чтобы двери распахивались по выходу?
Ну если остановиться на этапе "картинок", то пусть будет. Ну а если дело дойдет до материального воплощения, то вопрос бесприпятственной эвакуации отодвинет все красивости на задний план.................нарисованный на чертежах изначально оказывается самым красивым
Тут двери полуоткрыты...
Посмотреть вложение 102049Посмотреть вложение 102050
Тут полностью открыты:
Посмотреть вложение 102052Посмотреть вложение 102053
а тут закрыты
Посмотреть вложение 102054Посмотреть вложение 102055
Наружу не открывается, места до фальшборта мало. Пантографная дверь та ещё штука. Лёгкую не сделать, тяжёлую также точно не открыть в случае чего.У Брюса внутрь открывание?
Их же зальет, еще и волну только замок будет держать.