Проект PCF40 (Pacific Coastal Fisher 40ft, Bruce Roberts)

Вот, творчески переосмыслил Вашу схему:

Как и предполагал, потребовались отключающиеся переливы (иначе топливо не перебросить из танка в танк), упростились манифольды, ушли за ненадобностью клапана на обратке, но, что характерно, сильно меньше клапанья не стало -2 всего.
Два режима работы: самотечно (если нижний соединительный трубопровод соединен с расходным манифольдом) и через подкачку расходного бака по уровням - нижний включаем подкачивающий насос через сепаратор, по верхнему уровню отключаем.

Самотечный режим - расходная колонна как отстойник работать не будет, потому как подводящий и отводящий трубопровод физически в одном месте подходят - топливо побежит по кратчайшей траектории из баков прямо в расходный манифольд.

Посмотреть вложение 101294
Краны шаровые для нефтепродуктов + 3d модели в dwg https://lztamarshal.ru/catalog/kran...eg:2_ret:_apt:none&yclid=18364029638280799115
 
рассуждая о снятии пера вниз, никто и не заметил, что на чертежах Василиска, нижняя пятка-то не съёмная.
Если над пером есть фланцевый разъём то зазор в нижней втулке позволит перекосить нижнюю часть для разборки. Там плотно не получится.
 
Screenshot_20220116_134519_com.android.chrome.jpg

Этот ремонтопригоден, не трудно поменять кольца, и соединяется с рвд.
 
Если над пером есть фланцевый разъём то зазор в нижней втулке позволит перекосить нижнюю часть для разборки. Там плотно не получится.
У меня получилось-впритирку вошло.
Сверху снимаешь корпус подшипника или крепление баллера и снимаешь.
А вот если фланец делать впритык к днищу-вопрос.
 
Кстати,
а рассуждая о снятии пера вниз, никто и не заметил, что на чертежах Василиска, нижняя пятка-то не съёмная.
Почему несъемная? Вынимается вверх, если в друг понадобилось.
Выемка пятки выглядит так:
- снимаем верхний подшипник;
- за рым-болт поднимаем баллер вместе с рулем на высоту углубления во втулке, чтобы он вышел из отверстия;
- отводим низ баллера в сторону на 50 мм;
- снимаем пятку.

Если вдруг надо снять весь руль:
- опускаем руль вниз на 700 мм, баллер выходит из корпуса вместе с рулем
 
Почему несъемная? Вынимается вверх, если в друг понадобилось.
Выемка пятки выглядит так:
- снимаем верхний подшипник;
- за рым-болт поднимаем баллер вместе с рулем на высоту углубления во втулке, чтобы он вышел из отверстия;
- отводим низ баллера в сторону на 50 мм;
- снимаем пятку.

Если вдруг надо снять весь руль:
- опускаем руль вниз на 700 мм, баллер выходит из корпуса вместе с рулем
Всё это мне не очень нравится.
Например, верхняя опора балера - почему она сверху, а не в точке прохождения его сквозь обшивку.

А под пяткой я подразумевал не нижний подшипник, а всю нижнюю балку целиком.
 
Всё это мне не очень нравится.
Например, верхняя опора балера - почему она сверху, а не в точке прохождения его сквозь обшивку.

потому как если она в точке, где обшивка, на воде его не обслужить. А так она специально вынесена на 50мм выше самой-самой глубокой осадки, на 1600мм от ОП.

А под пяткой я подразумевал не нижний подшипник, а всю нижнюю балку целиком.
это да, она несъемная.. Я ее шпорой для себя называю :) Пятка таки у меня - это подпятник внизу.
И да, целый день размышляю, а не сделать ли мне его со сферическим вкладышем?
 
потому как если она в точке, где обшивка, на воде его не обслужить.
А чего в нём обслуживать?
У вас очень длинная и тонкая палка получилась, между двумя опорами. Мне кажется, это хуже, чем подшипник, выбиваемый вниз.
 
А чего в нём обслуживать?
У вас очень длинная и тонкая палка получилась, между двумя опорами. Мне кажется, это хуже, чем подшипник, выбиваемый вниз.
длинная и тонкая палка никуда не денется, так получается по проекту, а третий подшипник мне кажется злом... да еще и в днище.. Зачем он?
 
длинная и тонкая палка никуда не денется, так получается по проекту, а третий подшипник мне кажется злом... да еще и в днище.. Зачем он?
Никто не говорит про третий, надо верхний двинуть вниз, он сразу станет вторым.
 
Хотя, если именно так по проекту, то лучше сделать как в проекте, Пусть Брюс, если что, виноват, а не я. :)
 
Вал из нержи, в трубе на двух опорах из пластика. В лыжине тоже пластик. Над пером - бублик резиновый.
Для солёной воды и труба нержа.
Как то так
 
Никто не говорит про третий, надо верхний двинуть вниз, он сразу станет вторым.
а как с ним работать? Ну вообще это вариант, конечно. Надо подумать
Но внизу его реально крепить не в чем - там линия примыкания к гельмпорту нифига не перпендикулярно оси баллера... :(

У Брюса непонятно, где второй подшипник (первый понятно - в шпоре). Так что это чисто мое творчество, основанное на чтении данного форума
 

Пользователи онлайн

Верх