Проект PCF40 (Pacific Coastal Fisher 40ft, Bruce Roberts)

, при перераскрое на наши листы получится хуже. Сколько получится по факту, отпишусь
Не торопитесь перераскраивать., тут все потихоньку двухметровые столы начинают покупать.
У которых я заказываю (мнитек) третьего дня звоню - и у них теперь есть широкий стол.
 
и точно. В носовой части он такой единственный. Добавим, спасибо!
И в стрингерах у переборок Брюс тоже, иногда, про них забывает.

Я первую лодку собрал, не всё заметил - раскрой поторопились отдать. И когда собирал, несколько мест в МО пропустил. Думал, уж на второй-то лодке, точно нарежу шпигатов везде, где надо. Не, и на второй местами забыл.
 
Продолжаю собирать модель. Собрал переборки, шпангоуты и днищевой набор. Выставил детали относительно друг друга. Надо отметить, что более-менее точно, хотя иногда зазоры под сварку до 3...4мм (многовато).

1635875985347.png

Пока нашел только один косяк - днищевой стрингер дотянут встык до шпангоута, а в шпангоуте сделан вырез, как-будто стрингер идет дальше...
1635876163783.png

Вот тут косяк или так задумано, но в переборке между МО и каютой есть связь через шпигаты внутри киля. Наверное, надо сразу как-то герметизировать? Или это потом делается?
1635876862636.png

Пока пишу список корректур, чтобы потом раскрой поправить.

Просьба докинуть вопросов, чего еще сразу посмотреть по модели, что нужно сразу в раскрой не забыть.
 
Вот тут косяк или так задумано, но в переборке между МО и каютой есть связь через шпигаты внутри киля. Наверное, надо сразу как-то герметизировать? Или это потом делается?
А днище разве не герметичное?
Там внутрь киля прорези есть?
 
Да, в киль прорези по всей длине. Туда балласт грузить, его на этом проекте много...
я конечно не такой конструктор (вообще ни какой) как Вы и ВМГ.
но предусмотрите при лазаре сразу дырки под все максимально возможные трассы. Уменя их нет в том колличестве, не дождусь когда ВМГ приедет смотреть катер, заодно и посверлит :D
а так красиво у Вас получается.
С уважением.
 
Вот достроишь - приеду уму-разуму учиться.
Заодно, научишь, где дырки сверлить.
вот домосед :D
сейчас Шексна придет и будет три в МО брюсика.
ТС извинете, тему подымаем, а ВМГ пусть советы конструкторские дает, не отлынивает.
 
Так а потом заварить, наверно?
Как вариант. Может, это действительно так, но хотелось бы этот узел увидеть в чертежах, хотя бы намек на него какой-то.
И весь балласт в киль не влезет, придется занимать место под пайолами, чтобы разместить.
Тут выкройка днища с характерными вырезами. Как думаете, это заваривается, или оставлять так?
1635885479176.png
 
Однозначно, заваривать.
Воду из-под балласта никак не вынешь. Да и прочность киля, тоже не лишняя. Чего это он перфорированный, в таком нагруженном месте.

Там, кстати, нигде заплат нет, в раскрое?
 
Однозначно, заваривать.
Воду из-под балласта никак не вынешь. Да и прочность киля, тоже не лишняя. Чего это он перфорированный, в таком нагруженном месте.

Там, кстати, нигде заплат нет, в раскрое?
Нет, заплат в раскрое нет. А как их заваривать, если они (отверстия) не в плоскости? Формованной заплатой, с погибом по оси? Что-то мне не нравится такой узел...
 
Нет, заплат в раскрое нет. А как их заваривать, если они (отверстия) не в плоскости? Формованной заплатой, с погибом по оси? Что-то мне не нравится такой узел...
Можно прорезать листы пунктиром, и собрать целыми. Потом по надрезам довырезать заплаты, из уже сваренных листов. Проварить киль, разместить балласт, заварить обратно.

А можно и потом заплаты вставить, ничего страшного. Простучать их немного молоточком.
 
Слабое место БР отсутствие шпигатов - уже видно, что Вам их добавлять в шпангоуты: из трёх, которых видно, - в среднем нет.
На 1000%% согласен! На 43 проекте, как минимум 4 штук в каждом борту не хватает, я добавил только 2 из них, остальные сложно делать на готовом корпусе.
 
переборке между МО и каютой есть связь через шпигаты внутри киля
ИМХО это технологическое отверстие ддя двухстороннего шва на днище, после провара оно заваривается - но это если сборка началась с днища
 
Верх