и точно. В носовой части он такой единственный. Добавим, спасибо!Слабое место БР отсутствие шпигатов - уже видно, что Вам их добавлять в шпангоуты: из трёх, которых видно, - в среднем нет.
и точно. В носовой части он такой единственный. Добавим, спасибо!Слабое место БР отсутствие шпигатов - уже видно, что Вам их добавлять в шпангоуты: из трёх, которых видно, - в среднем нет.
Извини, значит я не правильно понял.Я имел ввиду рабочий ход головки лазера или плазмы.
Не торопитесь перераскраивать., тут все потихоньку двухметровые столы начинают покупать., при перераскрое на наши листы получится хуже. Сколько получится по факту, отпишусь
И в стрингерах у переборок Брюс тоже, иногда, про них забывает.и точно. В носовой части он такой единственный. Добавим, спасибо!
А днище разве не герметичное?Вот тут косяк или так задумано, но в переборке между МО и каютой есть связь через шпигаты внутри киля. Наверное, надо сразу как-то герметизировать? Или это потом делается?
Да, в киль прорези по всей длине. Туда балласт грузить, его на этом проекте много...А днище разве не герметичное?
Там внутрь киля прорези есть?
Так а потом заварить, наверно?Да, в киль прорези по всей длине. Туда балласт грузить, его на этом проекте много...
я конечно не такой конструктор (вообще ни какой) как Вы и ВМГ.Да, в киль прорези по всей длине. Туда балласт грузить, его на этом проекте много...
Вот достроишь - приеду уму-разуму учиться.. Уменя их нет в том колличестве, не дождусь когда ВМГ приедет смотреть катер, заодно и посверлит
вот домоседВот достроишь - приеду уму-разуму учиться.
Заодно, научишь, где дырки сверлить.
Как вариант. Может, это действительно так, но хотелось бы этот узел увидеть в чертежах, хотя бы намек на него какой-то.Так а потом заварить, наверно?
Нет, заплат в раскрое нет. А как их заваривать, если они (отверстия) не в плоскости? Формованной заплатой, с погибом по оси? Что-то мне не нравится такой узел...Однозначно, заваривать.
Воду из-под балласта никак не вынешь. Да и прочность киля, тоже не лишняя. Чего это он перфорированный, в таком нагруженном месте.
Там, кстати, нигде заплат нет, в раскрое?
Можно прорезать листы пунктиром, и собрать целыми. Потом по надрезам довырезать заплаты, из уже сваренных листов. Проварить киль, разместить балласт, заварить обратно.Нет, заплат в раскрое нет. А как их заваривать, если они (отверстия) не в плоскости? Формованной заплатой, с погибом по оси? Что-то мне не нравится такой узел...
На 1000%% согласен! На 43 проекте, как минимум 4 штук в каждом борту не хватает, я добавил только 2 из них, остальные сложно делать на готовом корпусе.Слабое место БР отсутствие шпигатов - уже видно, что Вам их добавлять в шпангоуты: из трёх, которых видно, - в среднем нет.
А много это сколько, я вот почти 2 тонны залил и мало похоже.Да, в киль прорези по всей длине. Туда балласт грузить, его на этом проекте много...
ИМХО это технологическое отверстие ддя двухстороннего шва на днище, после провара оно заваривается - но это если сборка началась с днищапереборке между МО и каютой есть связь через шпигаты внутри киля
Так у Вас же модернизированный проектНа 1000%% согласен! На 43 проекте, как минимум 4 штук в каждом борту не хватает, я добавил только 2 из них, остальные сложно делать на готовом корпусе.
Так и в модернизированном не хватает!Так у Вас же модернизированный проект