Через покрышку + 2 диска с бедлоками (вроде так называются, джиперы их любят, чтобы не разбортовывались на малом давлении) испортить.А через кольцо резиновое не получится состыковать?
Через покрышку + 2 диска с бедлоками (вроде так называются, джиперы их любят, чтобы не разбортовывались на малом давлении) испортить.А через кольцо резиновое не получится состыковать?
ИМХО обязательно иметь две системы одну магистральную и автоматические насосы. Сами автоматические насосы вещь исключительно ненадежная.кто что думает про правильную систему осушения?
У Найджела Калдера есть про них глава, там описывается, что стоит применять только помпы где насос не соединяется с двигателем. Прочитав это когда то подумалось что перебор. У нас то люки в кринолине текли, пока их не демонтировали и не заварили, то форпик до сих по течёт надо ещё над ним поработать, соответственно помпы перепробовали двух фирм - все выходят из строя. И вот только когда купили где двигатель не соединен с насосом, то те работаю хоть бы что. Но они очень дорогие и магистральная система получится даже дешевле.Доступные автоматические помпы редкостное гуано, это верно...
У Найджела Калдера есть про них глава, там описывается, что стоит применять только помпы где насос не соединяется с двигателем. Прочитав это когда то подумалось что перебор. У нас то люки в кринолине текли, пока их не демонтировали и не заварили, то форпик до сих по течёт надо ещё над ним поработать, соответственно помпы перепробовали двух фирм - все выходят из строя. И вот только когда купили где двигатель не соединен с насосом, то те работаю хоть бы что. Но они очень дорогие и магистральная система получится даже дешевле.
Помпа, где сам насос полностью изолирован от двигателя и никак с ним не соединяется. Я их не разбирал, но полагаю, что вращение передаётся магнитным полем. Это конечно актуально только в морской воде.Не совсем понял, что имеется в виду под насос не соединеняется с двигателем?
Эжекторный насос для откачки трюмных вод исключительно хорошая штука. Загрязненные трюмные воды не контактируют с рабочими органами насоса, отсюда высокая надежность и независимость от наличия дерьма в откачиваемой жидкости.Коллеги, а кто что думает про правильную систему осушения?
Сейчас на судне централизованная система. В техотсеке многоходовый кран коммутатор, который переключает всасывающую магистраль. Во все отсеки разведены трубки. Стоит гарда и хитро-странный насос с эжектором... То есть насос гонит воду из гл. кингстона на выпуск через эжектор, а эжектор уже подсасывает воду из трюма. Так то вроде разумно, но все это накрылось тазом. Вот сижу я и думаю. Как вообще правильно, и как делать. Полностью вырезать старую систему, или что то оставить... В общем буду благодарен за советы...
Не дешево, но можно повыбирать, чтобы потом найти б/укто вообще производит судовые редуктора?
А еще самое правильное дать поиском по картинкам https://www.google.ru/search?q=vess...r4yNYP24GYnNrgS427-ABQ&bih=605&biw=1263&hl=ruкто вообще производит судовые редуктора
Она же сильно от наработки за год зависит - до 1.5 раз.трансмиссионная нагрузка для 1к3 0.122 лс/об/мин