Под балластом,- зависит от того, как положен. Если по уму, на чистый обезжиренный металл, то будет лежать вечно. А если на краску, то сгниет... Что делать с балластом будет ясно после кренования... Корабль сидит очень низко, по ходу перестарались с балластом. У 73 с полной загрузкой надводный борт должен быть 500мм. А у меня сейчас 400-450, точно хрен поймешь... Поэтому и хочу креновать. Просто так не на выпуклый глаз здесь нельзя.
Кораблик нравится на самом деле. Есть ощущение "ОН"... Несмотря на сопутствующий гемор отторжения нет... Повозюкался в целом с удовольствием. Сейчас земля подсохнет, чтобы кран сзади подошёл, выкинем кап мо он, кстати весит очешуеть сколько, я его даже пошевелить не могу, вынем генератор, можно будет упорником заниматься, потихоньку готовить набор под палубу, ну и тд...
Места под кардан, конечно нет ни херна... По ходу придется или камазовский дорогущий пихать или движок вперед двигать... Скорее второе, потому что места там есть немного, фундамент под подушки все равно дорабатывать, а полтос за кардан полбеды, у него еще и фланцы неудобные, с насечкой...
Кстати, раздумал убирать потопчины. Нормальные потопчины на корабле,- это кайф. Ходишь и не думаешь... Так что чутка их заузить, заменив местами фальшборт на леерное ограждение, это да. А полностью убирать и ходить через салон,- ну нафиг... Фальшборт, кстати, сантиметров 15 ширины отбирает. Кронштейны, планширь и т.д.