78zap

Проект 73. Восстановление и перестройка.

riv222

Старожил форума
А что именно тебе не понравилось? Данные о помпе? Так и пишу, хщ, правда это, или нет...

А сопротивление потоку, типа напор 0.27, если про расход помпы правда, и калькулятор не врет, совсем небольшое. Я недавно тут писал где то, морочился с насосом, наполнять бочку из реки. Китайская трюмная помпа на 200 ватт давит метра на 4... На 1.7 метра от воды, через 10 метров шланга диаметром 32, 500 литров бочка наполняется меньше чем за 10 минут, из шланга можно брызгаться, зажав пальцем. Не сильно, но можно. А крыльчатка в этой помпе с мышкин хрен размером, игрушечная. И зазоры большие, чтобы всякое говно пролетало.

Так что помпа на движке, особливо если ей оборотов навалить, должна продавить это дело...
Вот я и спрашиваю - издеваешься? Не то что небольшое - пренебрежительно небольшое! Это не потери, это на уровне статпогрешности. Ловля блох на слоне и то продуктивнее. Блин, не вдавайся ты в подобные мелочи! Юра все правильно говорит.А истории о том, что можно советовать, что нет - истории.В данном случае практический опыт в сто раз ценнее сотни заумных расчетов. Там такие запасы по всем показателям, что можно вообще на глаз все городить! Ничего ты не перегреешь, совершенно точно. А воткнуть дополнительный термостат всегда можно. Потому, что скорее всего дизель в недогреве будет.
 
  • Мне нравится
Реакции: vik

yura

Старожил форума
Вот я и спрашиваю - издеваешься? Не то что небольшое - пренебрежительно небольшое! Это не потери, это на уровне статпогрешности. Ловля блох на слоне и то продуктивнее. Блин, не вдавайся ты в подобные мелочи! Юра все правильно говорит.А истории о том, что можно советовать, что нет - истории.В данном случае практический опыт в сто раз ценнее сотни заумных расчетов. Там такие запасы по всем показателям, что можно вообще на глаз все городить! Ничего ты не перегреешь, совершенно точно. А воткнуть дополнительный термостат всегда можно. Потому, что скорее всего дизель в недогреве будет.
Не,если оба ТС нормальные-никакого недогрева не будет,хоть в азоте трубу охлаждай.
ТС работает по принципу двух кранов соединенных между собой,один открывается,другой на столько же закрывается.Просто меньше будет пропускать по большому кругу,а по малому-больше. ;)
 

Мюнхаузен

Старожил форума
На помпе можно шкив сменить на поменьше
Вот это уже вариант.
Но двигатель, точнее его одна из его основных систем будет 8 метров габаритом - ну никак не укладывается..

Понятно, что зима, но
А я в юности гонял на тракторе по тайге, и заливал в радиатор солярку. Но никому же не советую так делать. А в мороз сперва поджигал карбюратор на пускаче, чтобы завёлся.. 😂
Ты чего упертый такой,нужно читать или все или вообще не читать-писал же,что и сам переделывал,и работал на переделанных.ЯМЗ-240 500л.с. работает с 16 м 52-й трубы.
Да читал помню но во внимание принять не могу. Что работал ничего не значит. Важно сравнение в точных цифрах наработки со штатной системой охлаждения и самопальной. Берёшь чужие деньги и на время, а отдаёшь свои и навсегда.
 
  • Мне нравится
Реакции: VTN

yura

Старожил форума
Да читал помню но во внимание принять не могу. Что работал ничего не значит. Важно сравнение в точных цифрах наработки со штатной системой охлаждения и самопальной. Берёшь чужие деньги и на время, а отдаёшь свои и навсегда.
Ты вспомни,что тебе говорили по поводу твоей ПОК,и что ты пытался доказать.Насколько помню,что то формул никаких не приводил с точными расчетами :)
Да и денег я не у кого не просил и не предлагал.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Ты вспомни,что тебе говорили по поводу твоей ПОК,и что ты пытался доказать.Насколько помню,что то формул никаких не приводил с точными расчетами :)
Да и денег я не у кого не просил и не предлагал.
Я про то что когда вы трубу на охлаждение ставили - вряд ли деньги считали. Сдох дизель - время ему, поменяли и дальше. А здесь к расходам другой подход должен быть - шесть раз померь потом ещё пару раз и вообще не режь.)
 

ILYA29

Активный участник
Вот какие минусы есть у такого решения? Ну кроме низкой ремонтопригодности... Хотя при толщинах 5 мм, гнить она будет очень долго...
Хз, но у меня успокоители качки в носовой их части отрывает, один раз за навигацию точно. И во время зимовки во льду им достается тоже. Весьма нагруженная часть корпуса, не место там холодильникам на мой взгляд
 

yura

Старожил форума
Я про то что когда вы трубу на охлаждение ставили - вряд ли деньги считали. Сдох дизель - время ему, поменяли и дальше. А здесь к расходам другой подход должен быть - шесть раз померь потом ещё пару раз и вообще не режь.)
Так СО не мы делали,а на заводе."Ахтаровец" вроде называется :)
 

yura

Старожил форума
Хз, но у меня успокоители качки в носовой их части отрывает, один раз за навигацию точно. И во время зимовки во льду им достается тоже. Весьма нагруженная часть корпуса, не место там холодильникам на мой взгляд
Не ровняй разные корпуса,возле меня стоит Ярославец,у него передняя часть успокоителей над водой.Правда целые.
 

ILYA29

Активный участник
Не ровняй разные корпуса,возле меня стоит Ярославец,у него передняя часть успокоителей над водой.Правда целые.
У нас 8,5 тонн балласта, сидим почти по ВЛ)) А так, да, корпуса разные. Но люлей успокоители получают на любом корпусе
 

yura

Старожил форума
Вот,нашел Ахтарец-у этого и ДГ ЯМЗ-238 тоже с днищевым,у нас радиатор стоял. ;)
С 1,4 мин. смотреть.
И это практически в стоячей воде и полную мощность.Да и трубы у них рядышком :)
1659615856798.png
 
Последнее редактирование:

yura

Старожил форума
У нас 8,5 тонн балласта, сидим почти по ВЛ)) А так, да, корпуса разные. Но люлей успокоители получают на любом корпусе
Так трубы во первых сверху будут и при своей длине им думается похрену эти люли будут:)
 

riv222

Старожил форума
У нас 8,5 тонн балласта, сидим почти по ВЛ)) А так, да, корпуса разные. Но люлей успокоители получают на любом корпусе
Х-м....странно... Впервые слышу о таких проблемах. Сколько же у вас льда намерзает? Метр?Больше?
 

riv222

Старожил форума
Кстати! если с такой трубой, что-то и случится, так на мотор это и не повлияет. Ну, вместо антифриза, загонит в контур забортную воду. Да и пофиг. Главное, чтоб из корпуса не вывернуло.
 

xaikan2012

Старожил форума
Х-м....странно... Впервые слышу о таких проблемах. Сколько же у вас льда намерзает? Метр?Больше?
*Льдообразование в Белом море преобладает над таянием, что отражается на тепловом состоянии моря. Как правило, плавучий лед имеет толщину 35—40 см, но в суровые зимы может достигать 135 и даже 150 см. Припай в Белом море занимает очень маленькую площадь. Ширина его не превышает 1 км. Раньше всего (в конце марта) льды исчезают в Воронке.* Цитата отсюда http://proznania.ru/?page_id=2354#:~:text=Льдообразование в море преобладает над,марта) льды исчезают в Воронке
 

yura

Старожил форума
Кстати! если с такой трубой, что-то и случится, так на мотор это и не повлияет. Ну, вместо антифриза, загонит в контур забортную воду. Да и пофиг. Главное, чтоб из корпуса не вывернуло.
Что с ней может случится,как и с успокоителями,если не работать ледоколом?А с дури и 10мм днище пробить можно,и рубку снести под мостом :)
 

yura

Старожил форума
Что то ни Байкальские,ни другие сибиряки не жаловались на последствия вмерзания,там думается условия не очень отличаются.
Что есть-прихватит?
 

gromoverjetc

Старожил форума
Да, Ярославец тогда, конечно прихватит. У меня, впрочем, нет. 433 тоже прихватит.

А сколько осадка у тебя?

А разве с успокоителями ходят вольду ?

Ну я же не ледокол..... А в битом льду и между льдинами что им будет?
 
Верх