Лопасти варить будешь?
Сначала надо сделать вставку 3 метра , а потом поменять винт.
Я у тебя выкуплю ЯМЗ-236, немножко добавишь и будет у тебя ЯМЗ-238.Хотел наварить, но они там у корня отваливаются...
Посмотреть вложение 104320
Посмотреть вложение 104378
Буду менять, есть винт на замену... Законцовки хотел наплавить на месте, но корень лопасти варить стремно без демонтажа, винт звонкий, сталь явно не ст3, после сварки нормалить надо...
Винт от ярика подойдет подойдет как раз... И восьмерку вместо шестерки. И балласта до исходной ватеолинии. Получится Ярик, только с осадкой 1.8... Супермореходный будет. Лучше, чем ярик получится, но денег где взять столько...
Добавился камбуз:В процессе:
Место расположения буржуйки сомнительное. Теплоизолированной её нет смысла делать. Вроде как греть должна. И получается или проходя мимо приложишься к ней или работая на камбузе присядешь на неё.Добавился камбуз:
Хочу про буржуйку спросить:
У речников понятно назначение, у них главное не переход, а стоянка, использование лодки в качестве плавдачи. Там есть смысл экономить и топить дровами. Но на морском катере зачем? В нем несколько тонн топлива, значительно более качественного, чем дрова. В море переход важнее стоянки. Стоянки рядом с дровами не гарантированы. Зачем дровяная печь? Чтобы еще запас дров с собой возить?
Ты же строишь морской катер для Белого моря.
На то, чтоб протопить такой парохед, дров надо, мал-мала больше, чем на палатку.И вот я так себе это дело вижу: пароход на берег не полезет - камни.Значить якорь в полумиле от берега, потом спуск шлюпки, потом маслать до берега ( мотор наверняка крякнет в самый интересный момент) . Потом часик-другой поход по берегу, потом все добЫтое грузим в шлюпку и прем на пароход. Тут выясняется, что добЫтое нифига не кондиция и в топку не лезет.Начинаем распиловку.Потом еще и колку.Потом выясняется, что все добЫтое непосильным трудом, с натягом хватает на ночь топки! А еще и якорь подымать....Оно надо?Ну дров на побережье Белого моря в достатке, по крайней мере на южном... Стоянки долгие. Да и печка, - это просто приятственно... Пока без корабоя мотались, палатка была с печкой...
Врядли такой пароход протопишь печкой - это больше для антуража на мой взгляд.На то, чтоб протопить такой парохед, дров надо, мал-мала больше, чем на палатку.И вот я так себе это дело вижу: пароход на берег не полезет - камни.Значить якорь в полумиле от берега, потом спуск шлюпки, потом маслать до берега ( мотор наверняка крякнет в самый интересный момент) . Потом часик-другой поход по берегу, потом все добЫтое грузим в шлюпку и прем на пароход. Тут выясняется, что добЫтое нифига не кондиция и в топку не лезет.Начинаем распиловку.Потом еще и колку.Потом выясняется, что все добЫтое непосильным трудом, с натягом хватает на ночь топки! А еще и якорь подымать....Оно надо?
Ну, положим, камин я себе тоже хочу. Внизу. Большой, доломитом обложенный с двумя полками по всему борту и стеклянной дверью. А хуле? Места-то дофига... Но вот топить им, это извините!Врядли такой пароход протопишь печкой - это больше для антуража на мой взгляд.
Можно наверное и комбинированную печку замутить - дизель/дрова?
Вроде у буржуев попадалась, но думается что КПД у нее поменьше чем у фена типа вебасты.
Но зато пламя можно наблюдать в дверце
У кого другие цифры по длине/ширине или количеству отапливаемых помещений можно пересчитать.
Если шутя то: Французская академия наук с 1856 года перестала принимать заявки на вечные двигателиХватало на весть дом и на всю ночь.
Каждый раз. Вот, ровно, каждый раз, как только речь заходит об отоплении,ОБЯЗАТЕЛЬНО всплывает история о том, как камин полного сгорания, двумя полешками топит двух-трех этажный дом. Уже можно пари заключать, какую площадь отапливал. Меньше 200 я в этих историях не встречал.Если шутя то: Французская академия наук с 1856 года перестала принимать заявки на вечные двигатели
А если серьезно, то это расчетная величина и ничего тут нового не придумаешь.
Тебе уже писали - печь не изолирована.Поэтому в твоей пасторали НЕПРЕМЕННО будет присутствовать момент, когда возвращаясь после перекура, очередной волной тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО положит на печку.Горячую.Какой частью тела, совершенно не важно.После этого топить ее ты тут же перестанешь. Это я тебе, как человек побывавший в этой ситуации говорю. А поскольку подобные советы тебе дают и другие, вполне очевидно, что такой способный, точно не я один! Причем, чаще прикладывает к трубе, чем к печке. Но это не обязательно!Во пристали. У меня лопасти от винта отваливаются, а они про печку спорят...
Большинство вещей, связанных с нашими пароходами, лишено логики и смысла...
Единственная логика печки, - приятственнось. Погода говно, штормит, а ты сидишь за островом на якоре и топишь печку. Варишь глинвейн. Потом вышел покурить на северный ветер, и вернулся к камельку... Кпд процесса 100%
На форумах с бывалыми старожилами каждый раз, вот ровно, каждый раз всплывают одни и те же темы. И тебе начинают давать советы типа :»полистай форум», «гугл тебе в помощь!», «сто раз об этом писали» и т п. Вот почему я предпочитаю молча заниматься пароходом). А уж стоит написать « про свою Гейропу», так потом форум топится, как Мартен, сутками не выключаясь..Каждый раз. Вот, ровно, каждый раз, как только речь заходит об отоплении,ОБЯЗАТЕЛЬНО всплывает история о том, как камин полного сгорания, двумя полешками топит двух-трех этажный дом. Уже можно пари заключать, какую площадь отапливал. Меньше 200 я в этих историях не встречал.
В защиту печек, насчёт "обжечься". Ни разу не случалось, потому что камин в нише и в носовой каюте, не проходной двор. Камин тяжеленный, приварен ко второму дну, т.е. ниже некуда (и самотяге хорошо). Если так невозможно - существуют красивые экраны, релинги... В моём случае единственная трасса мимо камина - к холодильнику. Другой вариант - упасть в койку, прицел не подводил. Труба не скажу как сделана, но наружная поверхность из плиток не обожжёт. Пространство за камином - горячий воздух оттуда отсасывается термостойким вентилятором, поток в корму направлен. Естественная циркуляция воздуха не происходит (классика - одна дверь, циркуляция йок). Минусы - трату энергии на вентилятор не всегда можно себе позволить. Шум сильнее, чем от "Вебасты" проживающей в МО. Вариант дневной, когда есть подкачка АКБ солнцем. Добычу дров в лесу проходил, полностью согласен с #850. Насчёт комбинированных печек - голосую "за", но собственный опыт негативный. Сделал приставку к камину по рецепту печек на отработанном масле (требовалось утилизировать веретённое некондиционное масло). За время отработки конструкции масло закончилось, копоть в каюте оставалась долго. Так что нужна современная горелка с вентилятором, автоматикой управления и защиты. Инструкции к каминам, как правило, запрещают применение угля и др. топлив, кроме дров. Ответственность берёте на себя...Во пристали. У меня лопасти от винта отваливаются, а они про печку спорят...
Большинство вещей, связанных с нашими пароходами, лишено логики и смысла...
Единственная логика печки, - приятственнось. Погода говно, штормит, а ты сидишь за островом на якоре и топишь печку. Варишь глинвейн. Потом вышел покурить на северный ветер, и вернулся к камельку... Кпд процесса 100%