Проект 73, Горизонт. Восстановление и перестройка.

Я как раз не кринолин удлиняю... Я в миделе вставку планирую. Кринолин там не нужен, там палуба как кринолин...

Вот набросок на салфетке, чертежи пока не вычищал, чуть позже тоже выложу...

На расположении трюма, (верхняя каракуля :oops: ) две центральные каюты и коридор с гальюном, это как раз и есть вставка, 3 метра...

Посмотреть вложение 89519
Так поточнее будет. Носовые кубрики:
 

Вложения

  • Снимок1.PNG
    Снимок1.PNG
    386.7 КБ · Просмотры: 138
  • Снимок2.PNG
    Снимок2.PNG
    470.2 КБ · Просмотры: 139
  • Снимок3.PNG
    Снимок3.PNG
    313.6 КБ · Просмотры: 141
  • Снимок4.PNG
    Снимок4.PNG
    294.1 КБ · Просмотры: 140
Забыл написать... Приехал тут "лотерейный" цилиндрик... Цилиндрик классный, идеальный рулевой. Очень добротно сделан, везде масленочки и вообще в руках держать приятно, шток в идеальном состоянии. Но на выпуклый глаз как то мелковат... Шток 20, гильза 50, ход 200... Пригодится куда-нибудь, очень уж вещь добротная...

1618117136463_compress86.jpg
1618117136484_compress44.jpg
1618117136501_compress38.jpg
 
Опорный подшипник ГВ хорошо бы так крепить.
 
Опорный подшипник ГВ хорошо бы так крепить.

Помоему наоборот, лишнее... перекосы на шевеление вала в гудриче проще компенсировать сайлентблоками в подвесе упорника.


Кстати, я снова в поисках короткого карданчика... Места в мо нет ни хрена, а очень хочется движок на подушки... В Каме было проще, там вал 50мм. Здесь вал 100 мм..
 
Помоему наоборот, лишнее... перекосы на шевеление вала в гудриче проще компенсировать сайлентблоками в подвесе упорника.
Такой подвес лучше сайлентблоков т.к. продольного люфта не имеет.

Кстати ИМХО сальник ГВ лучше жёстко крепить к корпусу подшипника, а к дейдвудной трубе через шланг. А не делать болтающимся на шланге, как обычно.
 
Кстати ИМХО сальник ГВ лучше жёстко крепить к корпусу подшипника, а к дейдвудной трубе через шланг. А не делать болтающимся на шланге, как обычно.
Как ты себе представляешь эту конструкцию? В чем плюсы при подтягивании или замене набивки?
К тому же в отличии от плавающего,придется центровать сальник по упорному-доп.сложности.
 
С карданчиками засада, кстати... Коротышки есть, но они, заразы, центруются не фланцем а насечками...

Ну ценнички глаз радуют... Глаз сразу становится очень выпуклым... То что на фото ниже,- подходит. Длина 260 мм. Стоит около 50 тыс...

2.jpg
 
Как ты себе представляешь эту конструкцию? В чем плюсы при подтягивании или замене набивки?
К тому же в отличии от плавающего,придется центровать сальник по упорному-доп.сложности.
Отличие только в 4-х (например) стоечках которые фиксируют корпус сальника относительно корпуса упорного подшипника. Установил сальник, потом зафиксировал его стоечками, вот и вся центровка. С подтягиванием и заменой набивки вообще никаких сложностей не вижу.
 
Мы, помнится, на МСП когда колдовали кардан для Питон-драйва (купили только упорник, без кардана), тоже встала проблема, что нужен короткий кардан. Так вот, подошел кардан от шруса грузовика (маза или камаза). Могу несколько ошибиться, но в этом направлении точно искали.
 
Отличие только в 4-х (например) стоечках которые фиксируют корпус сальника относительно корпуса упорного подшипника. Установил сальник, потом зафиксировал его стоечками, вот и вся центровка. С подтягиванием и заменой набивки вообще никаких сложностей не вижу.
Ну а плюсы то в чем?
 
С карданчиками засада, кстати... Коротышки есть, но они, заразы, центруются не фланцем а насечками...

Ну ценнички глаз радуют... Глаз сразу становится очень выпуклым... То что на фото ниже,- подходит. Длина 260 мм. Стоит около 50 тыс...

Посмотреть вложение 89833
https://valkardan.ru/p416172673-kar...uIYOcrnBFAH58lbjVBXQmNtpwa-8EcwhoCroEQAvD_BwE
Еще https://spezz.ru/kardan_kraz_255b.html
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    261.2 КБ · Просмотры: 109
  • Снимок2.PNG
    Снимок2.PNG
    360 КБ · Просмотры: 97
Последнее редактирование:
В отсутсвии радиальной нагрузки на сальник в т.ч. от вибрации.
В плавающем их и так практически нет,в этом и есть весь смысл.
А в твоем варианте-тот же самый жесткий,только вид сбоку ;)
Ставь упорный вплотную к сальнику-будет тоже самое и центровать ничего не нужно.
 
Какой длины влезет?

А хрен его точно знает... Там всего от рр до переборки сантиметров 70... На сальницу, упорник, кардан, фланцы. И вал диаметром 100...

Самочувствие вроде норм, на днях поеду репу чесать на месте...


О! Очень похоже на правду! 350 мм и шлицы!
 
А хрен его точно знает... Там всего от рр до переборки сантиметров 70... На сальницу, упорник, кардан, фланцы. И вал диаметром 100...

Самочувствие вроде норм, на днях поеду репу чесать на месте...



О! Очень похоже на правду! 350 мм и шлицы!
И крутящий момент 8300-12500 кгм подходящий, и диаметр буртика 198, под вал 100мм подходит.
 
Верх