Проект 376, Ярославец

Ярославцы в Большом Голоустном
На Байкале ездили пузырики смотрели ну и как раз у них по корме
 

Вложения

  • 03B6B2D6-53F4-4E2E-BBBB-8F7C570E3D88.jpeg
    03B6B2D6-53F4-4E2E-BBBB-8F7C570E3D88.jpeg
    121.4 КБ · Просмотры: 100
  • 3244AA1A-3CC9-40EF-8D32-BF44C8D1D28A.jpeg
    3244AA1A-3CC9-40EF-8D32-BF44C8D1D28A.jpeg
    120.7 КБ · Просмотры: 115
  • 28431882-6DFA-48DA-A663-31DF8186E8DB.jpeg
    28431882-6DFA-48DA-A663-31DF8186E8DB.jpeg
    63.7 КБ · Просмотры: 110
  • 1A4124D6-9314-4F32-A93D-3AFCD79C5714.jpeg
    1A4124D6-9314-4F32-A93D-3AFCD79C5714.jpeg
    66.7 КБ · Просмотры: 109
  • 37B3CB47-1C2C-4B8F-8A4F-FA790F1445E0.jpeg
    37B3CB47-1C2C-4B8F-8A4F-FA790F1445E0.jpeg
    73.7 КБ · Просмотры: 115
  • F666912C-A788-4D6B-B3D6-A32350DE5C03.jpeg
    F666912C-A788-4D6B-B3D6-A32350DE5C03.jpeg
    70.7 КБ · Просмотры: 103
  • F8F14712-F77D-4B21-B569-9D4FE3111967.jpeg
    F8F14712-F77D-4B21-B569-9D4FE3111967.jpeg
    120.8 КБ · Просмотры: 113
  • 709C2EFA-6D53-4DEF-8805-FE01D09B84F2.jpeg
    709C2EFA-6D53-4DEF-8805-FE01D09B84F2.jpeg
    103.5 КБ · Просмотры: 98
  • 4E2E3B98-1287-4018-9AF7-724A07B79AC9.jpeg
    4E2E3B98-1287-4018-9AF7-724A07B79AC9.jpeg
    111.3 КБ · Просмотры: 93
Последнее редактирование:
У нас на заводе 94 год разбирают
Машину вот не помню но по моему 1
Перо одно и вроде видно что не переделывалось ,

А снимок днищевого набора в румпельном можно сделать? Еще, руль подвесной или с "подпятником"?
 
Не обещаю что сей секунд сделаю
Снега Нонне очень много
Могу поискать летние фото
Хотя только снаружи
В баллерную точно фоткать не лазил
 
С наибольшей долей вероятности- переделанный.
Наврятли . Он красился всего один раз и то на заводе .т е теплоход без всякого колхоза был , вплоть до шторок
На моем последнем было по моему два , тоже с подпятником
 
....На моем последнем было по моему два , тоже с подпятником
С завода выходили с подвесными, профильными, балансирными рулями (Посмотрите паспорт или формуляр судна). У Вас (на Северных реках) часто переделывали, а именно переставляли рулевую машинку со "старых" "Яриков"; увеличевали сектор и румпель; подрезали перья рулей; переставляли(переделывали) баллера; приваривали швеллер(буровую трубу и п.р.); делали "Ласточкин хвост"(лопату).
 
Последнее редактирование:
С завода выходили с подвесными, профильными, полубалансирными рулями (Посмотрите паспорт или формуляр судна). У Вас (на Северных реках) часто переделывали, а именно переставляли рулевую машинку со "старых" "Яриков"; увеличевали сектор и румпель; подрезали перья рулей; переставляли(переделывали) баллера; приваривали швеллер(буровую трубу и п.р.); делали "Ласточкин хвост"(лопату).
В моем понимании они делались на разных заводах и совершенно разные , притом даже визуально .
 
С завода выходили с подвесными, профильными, полубалансирными рулями (Посмотрите паспорт или формуляр судна). У Вас (на Северных реках) часто переделывали, а именно переставляли рулевую машинку со "старых" "Яриков"; увеличевали сектор и румпель; подрезали перья рулей; переставляли(переделывали) баллера; приваривали швеллер(буровую трубу и п.р.); делали "Ласточкин хвост"(лопату).
Согласен полностью , страдали и такой ерундой
 
Игорь, да я все это к тому, что чертеж может отличаться с фактическими узлами и деталями.
 
..... , страдали и такой ерундой

Думаю, что это не ерунда, все из жизни(опыта эксплуатации). Мужики старались как то сами защитить ВРК катеров при работе с "Подвязками"(баржами, потонами), особенно в стесненной акватории по габариту и осадке (а так же от топляков и сеток).
 
Думаю, что это не ерунда, все из жизни(опыта эксплуатации). Мужики старались как то сами защитить ВРК катеров при работе с "Подвязками"(баржами, потонами), особенно в стесненной акватории по габариту и осадке (а так же от топляков и сеток).
Тоже согласен
 
Думаю, что это не ерунда, все из жизни(опыта эксплуатации). Мужики старались как то сами защитить ВРК катеров при работе с "Подвязками"(баржами, потонами), особенно в стесненной акватории по габариту и осадке (а так же от топляков и сеток).
Чего мне ещё хочется сказать .... я видел очень мало людей у нас на флоте ( кэп44 не в счёт - Димка продвинутый в этом всем) , в общей массе процентов 95% это люди не имеющие никакого образования , вообще , они в слове х.й делают пять ошибок ... как они могут чего то выдумывать , переделывать и прочее ????? Как??????
 
Чего мне ещё хочется сказать .... я видел очень мало людей у нас на флоте ( кэп44 не в счёт - Димка продвинутый в этом всем) , в общей массе процентов 95% это люди не имеющие никакого образования , вообще , они в слове х.й делают пять ошибок ... как они могут чего то выдумывать , переделывать и прочее ????? Как??????

Суровые условия эксплуатации (это не внутреннем рейде пассажиров развозить), в рейсе надеяться не на кого, многолетняя практика и опыт.
 
Помню посещал последний Сосновский Ярик, выпущенный в 1995 году,только с завода. Капитан пояснил,что его за долги передали энергетикам и он базировался в Советске(Вятка),на базе отдыха тех же энергетиков. Из за дороговизны обслуживания и большой осадки,его сбагрили на Волгу,а вместо него несколько лет,на базе, работал новенький адмиралец,но и он куда-то пропал.
 
Верх