Проект 376, Ярославец

Strannik

Старожил форума
Мне говорили, что Прейсу Л.К. надоело занимается обычными проектами и он ушел в сторону экологии на воде. А потом видимо вообще ушел.
Они очень много раньше работали по модернизации серийных советских судов, так как в свое время отхватили архив с проектами.
На Байкале я не помню именно таких переделок, как Фаворит. Есть расширенные ярики, но они сделаны не так. А так да, Минибот в начале 2000-х даже имел в Иркутске своего конструктора на зарплате, который очень тесно жил с РРР и последний по любому поводу отправлял к нему.
Всё абсолютно верно. Я в МИНИБОАТе работал в основном а Сашей Головым. Он ещё вел проект катамарана Былина.
 

Пиротехник

Старожил форума
А когда искал проект и приехал в Минибот, листал альбом и просебя говорил: «Какой ужас» , а когда узнал, что «Ярославич» (у нас флотилия юных моряков катается, переделанный Ярославец) тоже они делали, встал и ушёл(((.
 
Последнее редактирование:

Strannik

Старожил форума
А когда искал проект и приехал в Минибот, листал альбом и просебя говорил: «Какой ужас» , а когда узнал, что «Ярославич» (у нас флотилия фных моряков катается, передельный Ярославец) тоже они делали, встал и ушёл(((.
Этот Ярославец делали в Аркуле на заводе. Согласен у МИНИБОТа проекты были своеобразные.
 

Евгений.

Коллега
Доброго дня. Подскажите пожалуйста как правильно поступить в данной ситуации:
1 - имеется Ярославец стоящий на учете в РРР .
2- у Ярославца просрочено продление на 6 мес.
3- в документах двиг 3д6 - реально ЯМЗ 238.
И самое главное- оч хочется купить, но интуиция основанная на изучении информации с данного ресурса говорит о "засадах" при перегоне и регистрации.
Может кто сможет помочь советом или делом?
 

Strannik

Старожил форума
Доброго дня. Подскажите пожалуйста как правильно поступить в данной ситуации:
1 - имеется Ярославец стоящий на учете в РРР .
2- у Ярославца просрочено продление на 6 мес.
3- в документах двиг 3д6 - реально ЯМЗ 238.
И самое главное- оч хочется купить, но интуиция основанная на изучении информации с данного ресурса говорит о "засадах" при перегоне и регистрации.
Может кто сможет помочь советом или делом?
Звоните, помогу.
 

Vasya

Супер модератор
Да, это мы переделывали. Всего было три таких проекта.
Уточнил по поводу этого проекта переоборудования для Байкала. Действительно делали 2 ярика. Первый был почти готов в метале и даже что-то из отделки было, но финансирование прекратили (администрация города или области были заказчиком). Катер немного разворовали и продали дешево. Новый владелец сделал новую надстройку и убрал "були".
А у второго был только приварен набор для расширения и его вернули практически в стоковое состояние.
PS Может обсуждение этого проекта переоборудования стоит перенести в тему про пр. 376?
 

Strannik

Старожил форума
Уточнил по поводу этого проекта переоборудования для Байкала. Действительно делали 2 ярика. Первый был почти готов в метале и даже что-то из отделки было, но финансирование прекратили (администрация города или области были заказчиком). Катер немного разворовали и продали дешево. Новый владелец сделал новую надстройку и убрал "були".
А у второго был только приварен набор для расширения и его вернули практически в стоковое состояние.
PS Может обсуждение этого проекта переоборудования стоит перенести в тему про пр. 376?
Жалко, а мои ходят.
 

Кэп44

Коллега
Нет. Пока не знаю. Ищу...изучаю...
Если ставить в ГИМС, то абсолютно без разницы какой двигатель стоит и годные-ли документы. Тут главное чтобы они были не "кривые", т.е. от настоящего хозяина с получением свидетельства о собственности и справки о снятии с Реестра (не путать с Регистром).
Далее подрезаем под требования и ставим без проблем.
 

Алексей 535

Старожил форума
Если ставить в ГИМС, то абсолютно без разницы какой двигатель стоит и годные-ли документы. Тут главное чтобы они были не "кривые", т.е. от настоящего хозяина с получением свидетельства о собственности и справки о снятии с Реестра (не путать с Регистром).
Далее подрезаем под требования и ставим без проблем.
Только после снятия с реестра прежним собственником( продавцом),продавцу нужно поставить этот ярик в Гимс на учет ,потом снять и только потом уже оформят на покупателя в ГИМСе. В ГИМСе это называют переход на право собственности недвижимого имущества.....Я сам был в шоке от таких действий в сентябре этого года,вот только судно было до 20 м- поднадзорное ГИМСу. Может в других регионах по другому делают,но у нас именно так .
 

Кэп44

Коллега
У нас если есть договор купли-продажи и справка о снятии с реестра ставят без проблем
 
Верх