Проект 1403А «Кайра»

в Риге есть разобранный, думаю купить. но подход к нему будет другой
 
по формуляру, соостность коленвала-упорного подшипника-гребного вала не должна превышать пяти соток. очень хочу узнать фамилию конструктора катера. все эти детали раздельны и крепятся на стеклопластиковой основе. эти сотки не поймать в принципеупорный подшипник давит на коленвал. это не допустимо. если интересно, буду долго рассказывать по ватцапу, под пивас. натерпелся
 
Паша, поджатие сопла не работает! вода не сжимается. сварил щелевой вариант
20200620_193636.jpg
20200621_130244.jpg
, как у минусинцев - скорость упала.

Теперь думаю как срезать заужение и рули оставить в потоке. рули работают хорошо
 
Последнее редактирование модератором:
20200618_184435.jpg


почтовый ящик. вероятно пеллы. далее - 1403а - для кайры, понимаю. дальше шаг, диаметр, левый. гост и порядковый номер 36
прикольно
 
Последнее редактирование модератором:
На прошедшей неделе поднял катер и вернул спрямляющему аппарату прежний вид. Вчера попробовал, скарость увеличилась на 7 км в час и вернулась динамика набора. Рули оставил в потоке. Рыскание почти не заметно.
 
На прошедшей неделе поднял катер и вернул спрямляющему аппарату прежний вид. Вчера попробовал, скарость увеличилась на 7 км в час и вернулась динамика набора. Рули оставил в потоке. Рыскание почти не заметно.
Чтобы добиться результата с водомётом надо много экспериментировать.
 
Добрый день! Скажите пожалуйста, сколько примерно (очень примерно) обойдется привести катер из первого состояния во второе?
Пару фоток моторного отсека добавьте, что бы можно было примерно понять есть ли там что или уже нет.

Лечить аппендицит по фотографии - дело неблагодарное, но попробую.

Если вы обратитесь в специализированные фирмы, которые занимаются ремонтом - то это будет стоить как тот катер, который на картинке почти новый. Если катер убит в лапшу и разукомплектован, то практика показывает, что дешевле купить б/у на ходу, чем вкладываться в ремонт.
Чисто для ориентира, поищите 12 метровые б/у голландцы на авито разброс достаточно большой от 5 млн и выше. (разницу в водомете и винте даже не учитываем)

Если вы парень рукодельный и будете заниматься ремонтом самостоятельно - можно сэкономить на стоимости работ - но все это растянется во времени на несколько лет и вопрос стоит в том, что у вас кончится раньше силы, энтузиазм или деньги
 
Последнее редактирование:
Уважаимый j166, не знаю ваших целей и задач, но хочу сказать по катеру следующее, что он был спроектирован и построен для нужд флота. У него не нормальный киль, ужасный водомёт, мотор надо выкинуть сразу, в идеале установить новый водомёт и обяденить с моторной базой. Всё шевелится и гуляет под нагрузкой. ну спрашивайте, расскажу. Уже два года народ катаю на нём, не много познакомился.
 
Уважаимый j166, не знаю ваших целей и задач, но хочу сказать по катеру следующее, что он был спроектирован и построен для нужд флота. У него не нормальный киль, ужасный водомёт, мотор надо выкинуть сразу, в идеале установить новый водомёт и обяденить с моторной базой. Всё шевелится и гуляет под нагрузкой. ну спрашивайте, расскажу. Уже два года народ катаю на нём, не много познакомился.
Мой номер телефона +37255910105 можено ватцапиться или вайбер
 
Фото внутри и моторного отсека будут после зимней расконсервации )

Катер 2 года находится на кильблоках на реновации. Полностью ободрал до гелькоута. Подводная часть оклеил 2-8 слоев стеклорогожи плотностью 700 на эпоксидку ЭД-20, отвердитель Этал-45.
Установлены жесткие леера из нержавейки от носа до кормы. На корму тент. Реконструирована палуба по шкафутам с раширением, переделан привальный брус. Реконструирована кормовая платформа ("дайвдек") и т.п.

Пока прилагаю старые фото салона в том состоянии, в котором я купил Кайру 7 лет назад у ее реконструктора и замечательного человека с золотыми руками - Евгения из Выборга.
Покупал через Авито. Подкупила "дачная" атмосфера. Остальное факторы пошли плюсом.
Полная переделка внутренней компоновки. От меня - полная модернизация судовой электроники, навигации и радиосвязи.
Двигатель поменян на ЯМЗ 238. Водомет штатный. Рулевая - пока штуртрос, планирую гидравлику.
Два электродвигателя от автомобильных лебедок вращают штатные "ковши" реверса. На ходу двигатель почти все время держу на постоянных оборотах 800-1000, при маневрировании скорость хода изменяю воздушной заслонкой.
Минусы:
При такой реконструкции под "салон", зашит люк двигателя. Расчет на его пожизненную эксплуатацию )
При маневрировании, приходится открывать заслонку, кнопкой реверсировать "ковши", закрывать заслонку. Иначе, гидроударом может разрушить шестерни. Повышенная операционная нагрузка, как работа со сцеплением и ручной КПП ).
В остальном очень доволен. Большой объем помещений позволил реализовать автономное электропитание "инвертор МАП - куча аккумов" и все фантазии, вплоть до бытовой техники.
Катер мореходен, Женя ходил из Выборга на Соловки и обратно, попадал в шторм. Без последствий.
Kayra1.JPG


Kayra2.JPG
 
Последнее редактирование:
Внутренности катера моего, но уже с переделками (не в лучшую сторону...) На последней фотографии родной брат моего - катер «Риск». А моего зовут «Скат». У меня стоит двигатель Скания (не судовая)
Блин ! Мир тесен. С капитаном "Риска" стояли в одном клубе. Всегда удивлялся - где там поместился 3Д6Н ?
 
Там всего поспать на 9 человек )) Внизу две каюты, одна полукаюта. В один ярус, "верхних полок" нет.
З.Ы.
to ARNELLIT: привет с Тетиса ;-)
 
Верх