akvanavt64
Коллега
в Риге есть разобранный, думаю купить. но подход к нему будет другой
Чтобы добиться результата с водомётом надо много экспериментировать.На прошедшей неделе поднял катер и вернул спрямляющему аппарату прежний вид. Вчера попробовал, скарость увеличилась на 7 км в час и вернулась динамика набора. Рули оставил в потоке. Рыскание почти не заметно.
Пару фоток моторного отсека добавьте, что бы можно было примерно понять есть ли там что или уже нет.Добрый день! Скажите пожалуйста, сколько примерно (очень примерно) обойдется привести катер из первого состояния во второе?
Мой номер телефона +37255910105 можено ватцапиться или вайберУважаимый j166, не знаю ваших целей и задач, но хочу сказать по катеру следующее, что он был спроектирован и построен для нужд флота. У него не нормальный киль, ужасный водомёт, мотор надо выкинуть сразу, в идеале установить новый водомёт и обяденить с моторной базой. Всё шевелится и гуляет под нагрузкой. ну спрашивайте, расскажу. Уже два года народ катаю на нём, не много познакомился.
Паша, Вадик, привет!Мой номер телефона +37255910105 можено ватцапиться или вайбер
Если Паша это меня ,то тоже привет.Паша, Вадик, привет!
Фотографии снаружи, это конечно хорошо.
Блин ! Мир тесен. С капитаном "Риска" стояли в одном клубе. Всегда удивлялся - где там поместился 3Д6Н ?Внутренности катера моего, но уже с переделками (не в лучшую сторону...) На последней фотографии родной брат моего - катер «Риск». А моего зовут «Скат». У меня стоит двигатель Скания (не судовая)
Кроватей (коек)много не бывает! У поста зачетная!фото салона